Перейти к публикации

ОКО 75

  • Сообщения

    288
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Карма

42

5 подписчиков

О ОКО 75

  • День рождения 10/08/1993

Информация

  • Пол
    Мужской

О Рэдволле

  • Любимая книга:
    Последняя битва
  • Что ты за зверь?
    Ящерица
  • ВНИМАНИЕ! Обязательное поле! Чем вам нравится Рэдволл?
    В детстве это была одна из моих первых книжных серий, которые я начал собирать осознано. На сайт пришел из-за того, что среди моих знакомых почти нет тех кто читал эти книги.

Посетители профиля

3834 просмотра профиля
  1. Сюжет целиком мой, я только попросил нейронку проанализировать мои идеи и упорядочить общую концепцию. Что касается турниров и реформаторской деятельности: Сами по себе эти бои - социальный клапан, который позволяет сбрасывать напряжение в жестко регламентированном военном обществе. В Рифтгарде со времен Саренго царят строгие воинские порядки и у солдат нет иных развлечений кроме этих неофициальных турниров, где крысы могут выпустить пар, свести счеты или заработать себе репутацию. А для Курды и Трисс это: а) Демонстрация политической хитрости принцессы. Она понимает настроения армии и использует их, чтобы укреплять свою скрытую власть и создавать сеть лояльных бойцов в обход официальной иерархии Затрещины. б) Допуск рабов и награда едой — это прямое воплощение влияния Трисс на Курду. Это ее способ конкретно и ощутимо помогать своему народу, превращая идею в действие. Это практическая реализация ее философии. Таким образом подпольная арена для Курды — это кузница кадров. Для Трисс — способ завоевать реальное уважение. Что касается прыжка Курды - это инстинктивный бросок. В тот момент Курда не раздумывает. Она видит, что Трисс за бортом, и ее тело реагирует раньше, чем разум. Это окончательное доказательство того, что ее связь с Трисс глубже политики, амбиций и даже инстинкта самосохранения. Она жертвует всем — своей миссией, своим троном, своей жизнью — не ради идеи, а ради подруги. Спасибо что поделился мыслями, рад что тебе было интересно.))
  2. Ну, это уже если лапы дойдут, а последнее время вообще не до творчества, увы.
  3. Спасибо за рекомендацию, попробую прогнать сюжет через него и сравнить результат.)) Претензия, как я понимаю только по оформлению?
  4. Всем доброго времени суток.)) Каюсь что забросил форум и давно ничего не писал - то не доходили руки, то не было интересных тем. Но сегодня я бы хотел поделиться с вами концептами и наработкам масштабной AU истории по одной из моих любимых книг. Предвидя вопросы, почему бы мне просто не написать фанфик об этом скажу - я трезво оцениваю свои текущие творческие возможности и осознаю что вряд-ли в обозримом будущем смогу реализовать эту задумку. А поделиться ей с вами - хочется уже сейчас. Без долгих вступлений - приступим: На форуме уже представлена моя первая работа в этой AU вселенной под названием "Первый бой Трисс". Этот фанфик - завязка альтернативной истории, в которой Курда и Трисс не враги, а подруги. Начавшись с общей страсти к фехтованию их отношения раскрываются в ходе дальнейшего сюжета полноценной альтернативной книги с тем же названием: "Трисс Воительница". Как и оригинальная, она разделена на три части: 1) "Принцесса и Служанка" 2) "Пути Наследников" 3) "Коралловый Трон" Центральной сюжетной линией, как и в каноне является поиск королевских реликвий - короны и браслета, украшенных черным янтарем - но сюжет и отношения между героями складываются по другому. Концепция первой части: «Принцесса и Служанка» Основная идея: Это история о сложной, запретной дружбе между наследницей трона хищников и беглянкой-рабыней, которая бросает вызов устоям целого королевства. Их связь, рожденная в спарринге и выкованная в интригах, становится катализатором, который взрывает хрупкий мир Рифтгарда изнутри и запускает цепь событий, ведущих к эпическому путешествию. Ключевые элементы и конфликты: 1. Центральные отношения: Динамика между Курдой (хорёк-альбинос, воинственная и амбициозная принцесса, жаждущая вернуть имперское наследие деда) и Трисс (белка-рабыня, умная и волевая, разрывающаяся между верностью подруге, своим корням и зову собственной судьбы). Их отношения эволюционируют от «госпожа-служанка» к стратегическому партнерству и глубокой личной привязанности. 2. Главный внутренний конфликт: Борьба между реформами и застоем. Курда и Трисс пытаются смягчить жестокие порядки Рифтгарда, встречая сопротивление консервативной элиты, олицетворяемой принцем Блэддом и главнокомандующим Затрещиной. 3. Главный внешний конфликт: Политические интриги при дворе. Блэдд ведет тонкую игру, используя шпионок-близняшек, чтобы дискредитировать сестру. Кульминацией становится разгром подпольных боёв — социального проекта Курды и Трисс — и суд, где их обвиняют в государственной измене. 4. Мистическая линия: Сны Трисс о Рэдволле — аббатстве с красными стенами. Эти видения, сначала тревожные и непонятные, постепенно раскрываются как ключ к наследию Саренго и утраченным королевским реликвиям (корона и браслет с черным янтарем). 5. Завязка будущего квеста: После суда и побега друзей Трисс (тайно организованного ей и Курдой), король Агарну отправляет обоих наследников, Курду и Блэдда, в общую экспедицию в Страну Цветущих Мхов с государственной миссией - вернуть реликвии и останки Саренго. Это путешествие на корабле пирата Плагга Огнехвоста становится полем битвы для новых и старых конфликтов. 6. Финал: В время шторма Трисс, ведомая сном о Рэдволле, падает за борт. Курда, в порыве самоотверженности, бросается за ней. Блэдд использует этот момент, чтобы объявить себя единственным лидером экспедиции, и корабль продолжает путь без них. Финал оставляет главных героинь в открытом море, а их друзей — разбросанными и борющимися со стихией, обозначая раскол команды и начало их самостоятельных «Путей». Итог: Первая часть закладывает фундамент всей саги, превращаясь из «дворцовой драмы» в «эпический квест», где личные отношения неразрывно связаны с судьбой королевств и великими легендами. Далее - более углубленная концепция с акцентом на главных и второстепенных персонажах: (сюжетные линии главных героев) Основная идея: История о том, как два одиночества из враждующих миров находят друг в друге родственную душу и сообща бросают вызов системе, что приводит к расколу в их жизни и отправляет их в эпическое путешествие. Их союз, рожденный в искре взаимного уважения, становится зародышем будущей революции. Ключевые главные персонажи и их сюжетные линии: 1. Курда: От Принцессы к Изгнаннику-Реформатору Роль: Наследница престола, чьи амбиции и интеллект входят в противоречие с закостенелыми порядками её же королевства. Сюжетная линия: Пробуждение бунтарства: Изначально Курда — продукт своей среды: гневная, высокомерная, видящая в других лишь инструменты. Поединок с Трисс становится для неё откровением — она впервые встречает существо, равное ей по силе духа, и это пробуждает в ней интерес и уважение, перерастающие в потребность в настоящем, а не подневольном, общении. Эксперимент с властью: Она начинает тихую реформу, используя Трисс как проводника своих идей. Совместные завтраки, тренировки, допуск рабов на турниры с наградой — это её способ проверить границы возможного и создать альтернативную систему лояльности, помимо официальной иерархии. Она учится управлять, а не просто приказывать. Идеологическое столкновение: Её реформы наталкиваются на жестокую реальность в лице брата. Суд и крах её проектов — это болезненное поражение, доказывающее, что изменить систему изнутри невозможно. Её ярость после суда, когда она громит свои покои — это гнев на саму систему, частью которой она является. Принятие союзника: Её решение броситься за борт за Трисс — это кульминация её личной трансформации в первой части. Это момент, когда она добровольно отрекается от своего статуса ради спасения подруги. Она выбирает личную преданность над долгом перед короной. Мотивация (эволюционирует): От «доказать своё превосходство и вернуть наследие Саренго» к «найти равного себе и изменить Рифтгард», и, в финале, к «спасти Трисс любой ценой». 2. Трисс: От Рабыни к Тени Воительницы Роль: Пленница с волей воина, которая вынуждена балансировать между долгом перед своим народом и верностью той, кто является олицетворением её угнетения. Сюжетная линия: Подавленная идентичность: В начале Трисс — подавленная рабыня, прячущая свой гнев и гордость. Её первый бой с Курдой — это акт отчаяния, но он же становится актом самоутверждения. Она открывает в себе бойца. Хождение по лезвию: Став фавориткой, она оказывается в подвешенном состоянии. Она использует своё влияние, чтобы помогать другим рабам, но её усилия не ценятся, а её саму считают предательницей. Розовая лента на её рукаве — это символ этого мучительного компромисса: защита и клеймо одновременно. Пробуждение предназначения: Сны о Рэдволле — это её личный, мистический вызов. Они создают внутренний конфликт между её текущей жизнью (помощь здесь и сейчас) и зовом судьбы (тайна, уводящая прочь). Её откровение Курде на одной из совместных прогулок — это акт огромного доверия, первый шаг к тому, чтобы сделать свою судьбу общей целью. Цена свободы: На суде она — разменная монета. Спасение Шогга и Велфо с их последующим бегство — это её первая крупная победа и первая крупная потеря (статус-кво в Рифтгарде). А ее падение за борт, в мистическом трансе, — это буквальное падение в свою судьбу, разрыв со старым миром. Мотивация (эволюционирует): От «выжить и по возможности облегчить участь своих» к «найти правду о своих снах и защитить хрупкую связь с Курдой», и, в финале, к инстинктивному следованию зову своей истинной судьбы. Динамика их отношений в первой части: От антагонизма к стратегическому партнёрству: Их отношения начинаются с попытки Курды «преподать урок» дерзкой рабыне и заканчиваются сложным тандемом, где Курда — стратег и покровитель, а Трисс — оруженосец, советник и посредник. Баланс силы и уязвимости: Курда обладает формальной властью, но эмоционально зависима от Трисс. Трисс находится в подчинённом положении, но обладает моральной силой и ясностью цели, которых нет у Курды. Они учатся быть уязвимыми друг перед другом (вспышки гнева Курды и её ночные страхи, откровения Трисс о снах). Создание общего дела: Их связь укрепляется не только личной симпатией, но и общим проектом — попыткой изменить Рифтгард. Поиск Рэдволла и реликвий становится их общей тайной и общей целью, которая выше их социальных ролей. Итог: Первая часть заканчивается символической «смертью» их старых жизней. Курда перестаёт быть принцессой, добровольно отказавшись от корабля и короны. Трисс перестаёт быть рабыней, последовав за зовом, уводящим её от прежнего мира. Они оказываются в открытом море — буквально и метафорически — где их союз, рождённый в неволе, должен будет пройти проверку свободой, чтобы стать основой для того, чтобы бросить вызов империи. (сюжетные линии второстепенных персонажей) Основная идея: История о запретной дружбе, бросающей вызов устоям королевства, где второстепенные персонажи выступают как союзниками, так и противниками, формируя сложную паутину интриг, лояльности и предательства. Ключевые второстепенные персонажи и их сюжетные линии: 1. Принц Блэдд: Тень на троне Роль: Главный антагонист, идеологический оппонент Курды. Сюжетная линия: Ведет «холодную войну» против сестры, используя не прямую конфронтацию, а манипуляции и информационную войну. Его шпионская сеть (Ингритт и Дженна) позволяет ему всегда быть на шаг впереди. Его кульминация — блестящая речь на суде, где он использует извращенную версию исторических событий мира Рэдволла, как идеологическое оружие, а так же - последующее раскрытие чертежей корабля, как доказательства неповиновения Курды. Мотивация: Уверенность, что только жесткий контроль и подавление «лесных жителей» могут сохранить власть хищников. Видит в Курде угрозу стабильности Рифтгарда. 2. Шогг и Велфо: Голос народа и цена свободы Роль: Представители угнетенного народа, самые верные друзья Трисс. Сюжетная линия: Шогг: Его линия связана с мечтой о свободе и наследии. Через его отца, тайного кораблестроителя, в повестку вводится конкретный план побега — чертежи кораблей, заказанные Курдой. Их постройка видится ему как шанс однажды сбежать из Рифтгарда. Однако он становится невольной жертвой большой игры, когда Курда вынуждена выдать его на суде, чтобы спасти жизнь его отца. Его побег с Велфо — это первый луч надежды, но и триггер для начала масштабной экспедиции. Велфо: Олицетворяет тихую, но несгибаемую волю. Она использует свою физическую особенность (колючки) как защиту. Ее добровольное решение взять вину за побег на себя — акт самопожертвования, который позволяет Курде и Трисс остаться в игре. Мотивация: Выживание, защита друзей и вера в лучшее будущее, которое олицетворяет Трисс. 3. Капитан Затрещина: Солдат старой закалки Роль: Воплощение консервативной военной машины Рифтгарда. Сюжетная линия: Является живым символом эпохи Саренго и противником любых нововведений. Он видит в Трисс угрозу устоям и лично в ней — напоминание о своем военном прошлом (его страх перед именем ее отца, Аррема Рокка). Его пиком становится успешный разгром подпольных боев по наводке Блэдда, что является его тактической победой, но в финале он вынужден подчиниться приказу принца, оставив Курду в море, следуя долгу, а не личным чувствам. Мотивация: Безоговорочная верность существующему порядку и трону, который его олицетворяет. 4. Ворто: Преданность и новая правда Роль: Олицетворение солдатской верности, связующее звено с альтернативной историей мира. Сюжетная линия: Его безответная любовь к Курде делает его безоговорочно лояльным. Ключевой момент — декламирование стихов о «Безумном Глазе» Ублазе, (Куница-Император, главный антагонист книги "Жемчуг Лутры". В контексте данной AU - историческая фигура и кумир Курды: его трактат по фехтованию является ее настольной книгой.) которые он знает из семейной устной традиции. Этот поступок не только характеризует его смелость, но и становится катализатором, связавшим сны Трисс (Рэдволл) с историей Рифтгарда (Саренго). В финале он — один из тех, кто рвется спасать Курду, демонстрируя, что его преданность сильнее страха перед Блэддом. Мотивация: Личная преданность Курде и, в более широком смысле, солдатский долг. 5. Ингритт и Дженна: Оружие в чужих лапах Роль: Шпионки Блэдда, «тень» Трисс, анти-пример для нее. Сюжетная линия: Будучи чужестранками из воинственного беличьего племени, они выбрали путь интеграции в систему Рифтгарда через службу самому коварному из хорьков. Их постоянные стычки с Трисс — это не просто бытовые склоки, а идеологическое противостояние: они презирают ее за попытку «играть по правилам» хищников, считая это слабостью. Их главный вклад в сюжет — добыча чертежей кораблей для Блэдда, что приводит к суду и каскаду последующих событий. Мотивация: Прагматичное выживание и расчет на милость будущего короля Блэдда, которому они помогают прийти к власти. 6. Плагг Огнехвост: Прагматик на грани Роль: «Дикий» элемент, нейтральная сила, чья лояльность покупается. Сюжетная линия: Капитан-наемник, который с первого дня конфликтует с Курдой из-за власти на своем корабле. Его персонаж служит для: Конфликта: Столкновение с Курдой показывает ее неумение командовать без титула. Контраста: Его пиратский кодекс чести противопоставляется дикости других пиратов. Кризиса: Его решение уйти в шторм и позже бросить Курду и Трисс в море демонстрирует его абсолютный прагматизм и делает его союзником Блэдда по необходимости. Мотивация: Выгода и профессиональная гордость капитана. Итог: Сюжетные линии второстепенных персонажей превращают Рифтгард из декорации в живой, дышащий организм. Каждый из них, от верного Ворто до коварных близняшек, своими мотивами и действиями толкает главный сюжет вперед, создавая ту сложную и опасную среду, в которой дружба Курды и Трисс проходит свое боевое крещение. Их судьбы теперь неразрывно связаны с судьбой главных героинь, создавая богатую основу для развития во второй части, «Путях Наследников». Ну а на этом я пока, что прервусь.)) Интересно будет почитать, что вы об этом думаете, товарищи форумчане.)) Если вам будет интересна данная AU я охотно поделюсь с вами концептом Второй Части.)) Всем - приятного чтения.))
  5. Самый плохой сюжет... На мой взгляд - в Острове Королевы. Если бы это избиение котов увидели их предки, то Вердога второй раз принял бы яду, а Црмина с дядей Транном утопились со стыда.
  6. Понял-принял.) Ушастые пусть живут, покамест...)))
  7. Вопрос - штурмовать обязательно нужно Рэдволл? Или Саламандастрон тоже можно?
  8. Вопрос - работа должна быть именно что новой, или на конкурс принимаются и ранее опубликованные не сайте работы?
  9. Да, если обращаться к похожей схватке из Войны с Котиром, одним бы глазом Клуни не отделался.
  10. О Фераго с Клитчем в этом плане вообще отдельный разговор - в английской версии они ласки, в нашем переводе горностаи, а в "Белых Лисах" Крегга вообще обозвала их хорьками.)) Вот такая вот смена расы, без смс и регистрации.))
  11. Ну представить в принципе можно - достаточно вспомнить бой Смурного и Боевого Плавника, только с альтернативной концовкой. Хотя получить пикой в глаз, смотрится гораздо естественнее в около средневековом сеттинге про антропоморфных зверей.)
  12. Не, для меня Фераго и Клитч всегда будут горностаями.))
  13. Ни добавить ни убавить.)) Ну а касательно, итогов и всего что с этим связано... все таки придется использовать тот мем:
  14. Осталось меньше получаса! Нам нужно три голоса, для победы! Кузя еще не голосовал! Присоединяйся за Белолисов! (Поправка, голосовал, это я слепая ящерица.))) Кот сагитируй Роксану, так мы хотя бы счет сровняем! Не опускаем лапы господа!)))
  15. Кстати как по мне эти три книги самые слабые в серии. Одна про рахитозных котов, которые всю книгу терпят от выдр, вторая про ниочемных крыс за которыми гоняется очередной убер-барсук, третья про умных (нет) пиратов, которым мстит - какая неожиданность! - еще один убер-барсук. Все больше по ним добавить особо нечего.
×
×
  • Создать...