Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей кармой на 10/21/19 во всех областях
-
Ладно, окей. Если дело обстоит так: То прошу прощения, если был резок. Коль нам нужна хоть какая-то конкретика, вот примерные намётки правил, по которым я бы согласился играть (не прям точно, т.к сыро, но примерно так): Если игрок не согласен с этими правилами - он ищет другого ГМа и даже другую игру. Любое нарушение правил рассматривается как злой умысел и попытка навредить игре и обидеть играющих, затормозить ролевую, ухудшить течение игры. Без исключений. ГМ прав. Всегда. Если игроки входят в игру, то они доверяют каждому его решению, не примеряют обид за то, что кажется им несправедливым, не спорят. Однако свои аргументы, основанные на знании матчасти средневекового быта и канона они могут предложить ему в качестве рекомендации, однако не стоит тратить время игры целиком и полностью на флуд. Его и так немного. Кубик ГМ кидает только если сомневается в успехе действия какого-либо персонажа, надбавляя или снимая баллы результата в зависимости от обстоятельств. Игроки не кидают кубик во избежание мошенничества. Метагейм (использование знаний игрока, но не героя, для решения игровых задач) запрещен. Годмодинг (управление чужими героями, описание их мыслей, действий, чувств) запрещен, даже если в подчинении персонажа находятся другие персонажи (игрок за Слэгара не может управлять Трёхпалым, к примеру). Реткон (переписывание событий, уже отыгранных вами) запрещён. Если вы писали, что Матиас без опаски, отложив меч в ножны, подходит к лежащей раненной ласке, она вдруг швыряет в него нож, и он уворачивается, как будто был готов - будьте готовы к предупреждению. Намеренно нелогичное и зачастую агрессивное поведение персонажа запрещено строжайше. Играйте свои роли, не надо делать из Бэзила крота-ассасина, жующего вместо булочек стекло. Это портит игру окружающим и вам. Рейтинг G. Никакого прона и жестокой расчлененки. Литературный отыгрыш. Даже если в чате мы играем быстро, отрывисто, не соблюдая в пылу вживания в роль даже базовые правила рускава езыка, то лично я требую литературного оформления всего отыгранного материала в один большой, красивый пост. Вот прям такой, что не стыдно в книгу вставить. Оформляет либо доброволец из игровой группы, либо по очереди, от лица своего персонажа или же нет. Публикация - только по отмашке мастера. Почему? Потому что может возникнуть ситуация - группа Слэгара отыграла выставление ловушек, заметание следа, выбрала направление движения... Хороший игрок быстро и красиво оформил пост, выложил... И тут его увидел игрок из группы преследования и теперь всё знает! Что получается? Метагейм. А он недопустим. Пропуск хода допустим, однако старайтесь не запихивать 3 своих поста на 1 пост ГМа, а то получится персонаж под какими-то стимуляторами. Менять очередность хода также можно. Боёвка. Реткон, годмодинг и метагейм в боёвке запрещены строжайше. Запрещен манч - отыгрыш сверхсильного персонажа, который может одной левой ушатать половину Леса Цветущих Мхов. Игроки могут пропускать ход в боёвке (и скорее всего будут, чтобы никто не тянул резину нужно ввести ограничение на время хода), однако это означает полный провал даже защиты и потерю инициативы в атаке. Считайте, что ваш персонаж просто ковырял в носу, когда как надо было драться. Менять очередность ходов в боёвке нежелательно, но допустимо. Строжайше запрещено писать более одного поста между двумя постами вашего противника (ГМа). Это означает, что ваш персонаж сделал в два раза больше действий, чем остальные - а это манч. Иногда ГМ для добавления остроты ощущений будет писать завершенные боевые действия НПС ("Дикарь схватил Матиаса за лапу", "Ящер подсёк Щекача под лапы"), если будет считать успех своего действия гарантированным. Если игрок не отреагировал на действие противника - оно считается успешным. Например: "Оба ножа в лапах горностая двигались, словно две маленьких молнии. Тем, что в левой, он полоснул безоружного Бэзила по локтю правой лапы, а правым пырнул косого в бедро левое. " - "Бэзил пытается выкрутить негодяю левую лапу!" - "Нож в правой входит в заячье бедро почти по рукоять. Острая боль пронзает сознание Бэзила, но захваченной лапы он не выпускает..." ГМ не может убить персонажа в бою, однако если только его ведёт игрок. Все остальные смертны. По сюжету, персонажам и всему такому: Карта канона недействительна во избежание метагейма, равно как и испытания на пути героев и злодеев тоже будут другими. У каждого персонажа будет список сильных и слабых сторон (в сумме от 2 до 5). У персонажа может не быть сильных сторон, но обязаны быть слабые. Нельзя играть за всесильного всенагибающего и всемилюбимого, придётся играть в команде, прикрывая немощности и показывая лучшее, к чему, собсна, располагает сюжет, а по поводу тех, у кого сильных нет... Что ж, такова жизнь персонажа, и игрок сам её выбрал. Старт игры - пробуждение аббатских от зелья Слэгара. С этой точки начинается расхождение с каноном. В зависимости от количества игроков появляется следующее число игровых групп: 1-4 игроков - Группа "Аббатские Преследователи". Матиас, Бэзил... В общем, кто пойдёт, кого возьмут. Собсна, их задача - поймать работорговцев, вызволить своих и не только детей из их лап. 5-7 игроков - те, что выше, +"Работорговцы". Во главе Слэгар, задача - дойти до Малькарисса, не потеряв более чем n рабов, при этом запутывая след и оставляя препятствия. 8-10 игроков - те, что выше, +"Аббатские защитники". Те, кто остался дома, должны как минимум выжить при нападении Железноклюва, как максимум помочь первой группе. 10+ игроков - те, что выше, +"Армия Железноклюва". Задача - уничтожить воробьёв, обнести кладовые аббатства, поглумиться над гобеленом, собрать армию из окрестных "злых" птиц и улететь с рейдами на юг. В общем, их задача так-то и не задача вовсе - так, дебош "по фану", если хотите играть за злую птичку, добро пожаловать. "Занятые роли", за этих персонажей играть НЕЛЬЗЯ: Стрик Красный Коршун, Генерал Железноклюв, Камнекрап, Ролло и диббуны вообще (это важные плот девайсы), любые оригинальные персонажи, если только это не "ну вон пятая крыса в третьем ряду в отряде Камнекрапа" или "Ну веселая такая сорока из армии Железноклюва, вино Мангизу носит..." Связанные с каноном фоновые ребята допустимы. Проявляете активность, не получаете замечаний? Можно взять ещё персонажа, НО только не на противоположной стороне. Т.е. чел из аббатских не может взять работорговца, равно как и наоборот. Да-да, метагейм.1 балл
-
0 баллов
-
Половина Инктобера выполнена, пока отставание идет в три дня. Челлендж основательно поломал рабочий график, но я буду считать, что это неравномерно размазанная вторая половина моего толком не реализованного в августе отпуска.XD0 баллов
-
Сегодня продолжаем сессию, возможно, опробуем куб. Пока примерно такие задумки: - Бросок на успех спорного действия делается с помощью к20+м, где м - модификатор в разбросе +/- 5. Результат 11-20 - успех, ниже - провал. - В определенных ситуациях результаты кубика будут трактованы ГМом дифференцировано: перед броском он напишет диапазоны результатов и бросит куб с модификатором. Примерно так: Гм: Крыс слева пытается грубо погладить Бэзила по голове дубиной, а тот, что справа, пытается ткнуть его копьем в ребра. Бэзил: Прикрывается щитом от левого, а саблей в правой лапе пытается отвести копьё, шагнув при успехе к копейщику. Гм: Дубинка отбита. С копьем спорно. Кубик с мод. 0 (за опыт зайца в боях, нивелирующий отриц. Мод за превосходство врага числом). 10 и выше - атака отбита 5-9 крыс попадает копьем в ребра, но удар скользящий. 2-4 - удар отбит, но острие входит в плечо зайцу 1 - копье в живот /к результат: 8 ГМ: Бэзил не успел среагировать на обоих, и все же шаг в сторону спас его от лишней стали в груди - железко копья прочертило борозду по правой стороне грудной клетки, обагряя старый камзол кровью. Крыса с довольной мордой замахивается оружием вновь... - Решение о броске и совершение броска осуществляется ГМом. Игрок может попросить ГМа бросить кубик, если сомневается в успехе действия НПС, но исполнение просьбы не гарантируется. - Постараемся не бросать все на рандом. Желательно, чтобы игроки живо представляли себе ситуацию, принимали обоснованные решения без "авось" и не шли на риск слишком часто - рандом добавляет остроты геймплею, но нельзя на него опираться и закидывать дайсами все на своем пути.0 баллов
-
Тестовую мы пока доиграли только на четверть-треть примерно - оказалось всё не так быстро, как ожидалось, но уже можно сделать кое-какие предложения и выводы: Позволить игрокам менять персонажа. К примеру, приближается боёвка, а вы играете за Василику, а рядом болтается непись-Бэзил? Берите контроль - только ГМа предупредите. Позволит одновременно держать большую группу персонажей (как в каноне, например, шли шестеро спасать детей в группе, а игроков всего 3) одновременно сохраняя комфортное число игроков (то есть такое, одного хода которых не надо будет ждать полчаса). Скорость. Надеюсь, мы её наживём. Хотя писали мы достаточно красиво. Как ГМ я начинаю предварительно писать пост, пока все игроки ещё не сходили (то есть уже пишу ответку на действия первого игрока, пока второй ещё пишет). Игрокам, думаю, стоит делать также - а потом, если что, немного его поправлять, принимая во внимание действия других игроков. Думаю, параллельное написание ускорит игру. И да, всё ещё можно присоединиться, введём в игру, найдём способ.0 баллов
-
Хорошее решение, сам хотел предложить после придумки хоть какой-то тестовой задачи и входных условий. Как варианты групп: - Мэриел, Дандин, Мельдрам (+опционально Мута, выдра с нею поехавший и/или прикольный крот-библиотекарь) - сбежать из замка Нагру. Именно сбежать, а не превозмогая все что можно, захватить и удержать ворота у целого гарнизона. Не, можете попробовать, но не советую так мучить героев. - Матиас и Бэзил (опционально Уинифред, Констанция, Джесс) - освободить пленных из церкви свиньи ниниана/добыть кусок гобелена. - Та же тема в МиР, три зайца и старая белка идут освобождать своих. Встать в позу и героически погибнуть, оставив в живых лишь Хон Рози, но решив задачу, не выйдет. Это не аниме. - Пиккль, Мара, Клитч и Гоффа. Провести день вместе так, чтобы никого из вас не посадили под домашний арест в горе. Строгий папаша. - Группа Грувена (Ифира, Волог, вот эти черти). Цель близко и почти загнана в угол. Найти Тага, убить Тага до того как он войдёт в аббатство. - Группа Мартина из ВсК - да любая встреча из их пути, хоть с жабками, хоть в дюнах, хоть в горах. Выжить, пройти дальше, не заблудившись. - Да в принципе любая группа приключенцев из книг с препятствием на пути. Хз, короч, предлагайте.0 баллов
-
Как раз наоборот. Ограничивая ассортимент внешних факторов вы уменьшаете инструментарий ГМа. Или что, игрокам предстоит описывать увлекательную борьбу с дождём? хД Но конечно же нет, игрокам третьих сил давать не стоит, как я уже указывал.0 баллов
-
Я, конечно, в ролёвках понимаю меньше, чем Бэзил в изящном общении, но у меня появилась одна идея. А что, если кроме канонических персонажей ввести пару посторонних, которые будут сочувствовать каждый своей стороне или вообще руководствоваться какими то своими мотивами и так или иначе влиять на события, играя роль "внешнего фактора" и "третьей силы?". Ну, например, какой нибудь конкурент Малькарисса, выдавленный им из своих бывших владений и поэтому стремящийся навредить его бизнесу любой ценой.0 баллов
-
За любую ролевую движуху. Правила можно оставить почти текущие, с поправками на сессионность и ограниченность сюжета. Анкеты можно чисто номинальные. Имя, раса пол, возраст, фракция, должность (при наличии), оружие и навык владения (новичок, мастер, эксперт). Инвентарь можно сделать минимальным, не отвлекаясь на пополнение припасов, сделаем такое допущение. Игроки против игроков - уже меньше нагрузка на ГМ. В принципе, ГМ может вмешиваться, чтобы покарать и пресечь очевидную чушь и ересь, а еще решать исходы поединков и сложных действий (нашли/не нашли тайный ход, тропу, следы, телегу,траву,выдру) Чата в РИ пока нет, но может, можно будет связываться через Телеграмм или Контакт, для каждой группы - Рэдволльцы и Работорговцы (до других групп мы не дойдем наверное, так что Вороны и Малькарисс пока отсутствуют) - отдельно. ГМ, соответственно и там, и там. Типа, "Рэдволльцы, играем сегодня с 19 до 20 по Мск, на пост 15 минут, все в деле? " и начинается, нет, я сегодня не могу, а "у меня хомячок рожает" (с) Тут чем меньше игроков в группе, тем легче состыковаться... В принципе, ничего невыполнимого нет. Кроме наличия Мастеров и необходимого количества игроков. Хотелось забить себе роль Щекача, но ведь до него могут и не дойти, даже если игра начнется.0 баллов
-
Вспоминаю телепортацию выдр и залп из арбалетов в упор что не попал. 20 человек? Слишком большая заявка на победу, ролевую надо начать возрождать хотя бы с 2х 3х. Упрощенный фейс контроль не выход, если человек действительно хочет играть он потратит свое время на изучение правил, если же он не желает тратить свое "драгоценное время" на несколько пунктиков правил, то такой игрок не нужен совсем.0 баллов
-
Чтобы это хоть как-то работало, нужны чёткие правила с чёткими ограничениями и возможностями игроков. Желательно ещё и элемент рандома.0 баллов
-
все соглашаются что надо устроить новую игру что будет то и то и это чур только мы не мастера Покрыс, circa 2015. Это всё, конечно, здорово. Однако Это ооооооочень оптимистично. Даже если каждый игрок будет писать раз в день, мы от силы сможем добраться до момента с брошенной Слэгаром телегой (не обязательно, что такой будет, т.к. у нас история развивается вольно, но это просто для сравнения завершенности истории с книгой). Для более динамичного же сюжета на потребуются, да-да, мерзкие "рельсы", выстраиваемые ГМ-ами (тут их называют игротехи, но я буду сокращать так). В срок полгода я ещё поверю. Да, это ускорит игру. Ещё стоит взять на вооружение то, что предложил Скрип в интервью, после того как подсмотрели мы оба это на Амалирре - играть в чатах (ВК, телега, Ася и т.п.) динамичные сцены, типа боёв и диалогов, а потом собирать их в большие посты, чтобы (а) - не ждать по 5 недель диалога из 8 реплик, (б) - не было кучи однострочных постов. Также стоит ввести право на переход хода и перехват управления, если игрок "спит". Если следующий в очереди игрок не отписывается спустя 48 часов после поста предыдущего, следующий игрок имеет право написать своё действие, игнорируя очередь. При отыгрыше динамичных сцен (диалоги, драки, погони) ограничение сокращается до 24 часов. Если игрок пропустил ход в динамичной сцене, его действия решает ГМ (скорее всего, они будут не самыми удачными, ибо ГМу за пропустившего игрока думать не с руки да и нефиг пропускать ходы и тянуть резину). Если игрок пропустил 2 хода подряд и не возвращается - управление его персонажем переходит в руки ГМ. ГМ имеет право отписываться в виде "вводных". Т.е. не писать всё литературно, а дать тезисно обстоятельства, сцену, участников. Вас много, а он один. И это если вам повезет. Так что берем вводные, играем, при составлении совместных постов разворачиваем их литературно сами. Могу придумать пример, если надо. Чтобы сюжет шёл живее, нужны, как это ни странно ГМы (я их уже упоминал? Чудесаааа). Каждый ГМ ведёт группу игроков (мирнюков из аббатства, группу работорговцев и детей при них, группу защитников аббатства), при этом НЕ играя за какого-то персонажа из неё (чтобы самому себе не подсуживать). Система - чистая словеска, спорные ситуации решает ГМ, равно как кидает героям испытания, подсказки, бои и ещё что-то. Ещё чё... Нужны примерные анкеты персонажей, что они могут и умеют, а в чём их слабости. Если у нас будет сверхсильные мирнюки из канона, то зачем нам такой сюжет? И да, нужно набирать ГМов. Не то что бы я не верил в успех этой затеи, но... Цитата вверху поста как бы намекает. Я не пойду в гмы (погорячился, бывает, просто хочу увидеть активное ролевое сообщество по рэдволлу, вот и сую голову в петлю). Однако, мб мои предложения чему-то помогут.0 баллов
-
Почему скисла ролевая игра, понять нетрудно. Чтобы история была увлекательной, в ней должно быть побольше конфликта, то есть битв, поединков, испытаний, драмы, весёлых приключений, юмора. Пока два хорька сидят и курят траву, сцена неинтересна, но если они из-за этой травы начнут драться, кусаться, лупить друг друга когтями, сапогами и табакерками, то уже лучше, а ежели к мордобою присоединится ещё кто-то, жаждущий забрать траву себе, так вообще замечательно; при этом желательно, чтобы исход конфликта был неожиданным — например, траву в итоге унесло ветром. Сцены без конфликта (разговоры, описания природы и тому подобное) читать скучно, а в нынешней ролевой конфликта нет или он вялотекущий. Задача организаторов и игроков в том, чтобы придумывать такие посты, в которых содержится какое-либо противостояние или противоречие, и каждый пост должен содержать в себе элемент креативности (для примера: герой и тиран вступили в сражение, но по какой-то причине мечи и щиты были ими потеряны в начале поединка, и дальше персонажам приходится драться, используя в качестве оружия ножки от табуреток или другие предметы, которые рядом валялись). И неплохо бы разрешить только короткие посты: тогда будет больше драйва и меньше болтовни.0 баллов
-
Ух, какое тут стихотворение непростое, да ещё иллюстрированное. Тут надо рифмой отозваться. Метил в облака - метнулся оземь - Думки были в голове не те. Потому как G = 9,8 Метров на секунду в квадратЕ. Мятый труп в разорванной одежде Станут от асфальта отдирать; А по зомбоящику, как прежде Будут грезить, сплетничать и врать. Мог бы в жизни лучше осмотреться. Мог бы и другому пособить. Будет и плечо, чтоб опереться, Коли сам готов опорой быть - Матери, отцу, Отчизне, детям, Богу, ближним, тем, кого не знал - Нужен был он. Только не заметил. Верно, звали. Только вот не внял. Всякий миг услужлив выход скорый Из рутины мнимых тупиков: Всюду люк отыщется, который Распахнул - и был во тьму таков. Жизнь болезни взять, или осколку - В Небо поднимаются, легки - Не по своеволью, а по долгу; Жертвой за других, а не с тоски. Облака. Распахнуто окошко. На столе от солнышка желто. Остывает бедная картошка: Кто ж доест теперь её? Никто. Шаг в окошко сделал флегматично - Будущее с прошлым враз мертвы. Мир земной покинет он трагично. А геройски не уйдёт. Увы.0 баллов
-
(для тех, у кого не грузится картинка) *малый кинг фри и стаканчик кофе* Я купил картошку в Бургеркинге И об этом я пишу стихи Я один на смехотворном ринге - Сам себе противник и "хи-хи". *одинокий грустный мужик с мешками под глазами смотрит куда-то на потолок, подперев обеими руками подбородок. Пальцами одной руки он держит недокуренную сигарету, дым идёт вверх, символически обозначая направление мыслей мужика (к высоким материям) . На столе прямо перед ним лежит пустая упаковка из-под картошки* Я ещё не съел свою картошку Не допил остатки кофейка А хи-хи спадает понемножку И под ним - бездонная тоска. *** Вроде не фанат алкоголизма Ни веществ каких-либо адепт, Я обычный раб капитализма Соц. ячейки черновой концепт. *вид со стола на открытое настежь окно. На переднем плане упаковка из-под картошки и опрокинутый стаканчик кофе, из которого разлилась унылая лужица.* Вот пустая пачка от картошки. Жалкий мусор с надписью "БэКа". Выйду-ка я вечером в окошко, Полечу, свободный, в облака. *последний рисунок. Вид на окно обычного панельного жилого дома снизу. В небе чётко видны красивые облака. Створки окна распахнуты. Мужчина, раскинув руки, подобно птице, вылетает из этого окна, направление его полёта по рисунку НЕ угадывается* Хочу добавить, что у меня нет осенней депрессии, стих был написан летом.0 баллов
-
Помидоры с перцами Давить мы будем берцами, Нехай кровавым месивом Омоется Земля. Пусть зрят иезуиты, Что мы не лыком шиты! Топчи заразу мерзкую Огромным сапогом. P.S. Ненавижу помидоры и перцы.0 баллов
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00