Jump to content

gn Fur

  • Content Count

    324
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    13

gn Fur last won the day on October 4

gn Fur had the most liked content!

Community Reputation

26

1 Follower

About gn Fur

  • Rank
    послушник

Информация

  • Gender
    Мужской
  • Интересы
    Стучу по клавишам с различной степенью успеха, больше не ворую аватарки у Фортунаты.

О Рэдволле

  • Favorite book:
    Воин Рэдволла
  • Animal
    Лис
  • Attention! Required field! What do you like about Redwall?
    А почему бы и да.

Recent Profile Visitors

1453 profile views
  1. gn Fur

    Рисунки Аники.

    Вспомнилась хорошая фраза -- если тебе некомфортно, значит, ты чему-то учишься. Ну так возьми и научись штриховать хорошо. : - ) Если у тебя нет какого-то навыка сейчас, это не значит, что ты не сможешь его приобрести. Я тоже так думал раньше, и, как оказалось, это было большущей ошибкой.
  2. gn Fur

    Рисунки Аники.

    Аника Я про заливку, а не контур.
  3. gn Fur

    Рисунки Аники.

    Штриховать старайся всегда в одном направлении.
  4. Игра на то и игра, чтобы иметь правила, ограничения и реальные последстия от действий. Игрок должен знать свои возможности, иметь сильные и слабые стороны, которые чётко прописаны. Иначе возникнет гора споров всех со всеми, да и никакого фана не будет. А расчитывать на здравомыслие игрока -- вообще самое худшее, что можно сделать. Это будут эксплойтить, я тебе гарантирую. Когда разрабатываешь игру, нужно расчитывать, что в неё будет играть полнейший идиот, единственной целью которого является всё сломать. А без ГМа это вообще превратится в хаос. Вообще, странно, что никто не хочет ГМить, самая интересная роль, как по мне. Процитирую великих: "незовите меня в ролёвку. явыше этого" Насчёт правил, я бы глянул на DnD и сильно упростил\адаптировал с расчётом на то, что никто не будет собираться за одном столом и бросать кубики по четыре часа подряд.
  5. Чтобы это хоть как-то работало, нужны чёткие правила с чёткими ограничениями и возможностями игроков. Желательно ещё и элемент рандома.
  6. Обновил аватарку.
  7. Вообще, как оно там дальше в серии? Доползает что-нибудь хотя бы до планки Котира?
  8. Не, это не то. Тут не то, что пережёвывание формулы -- тут просто плохая книга. Джейксу повезло с первой -- она получилась хорошей. Одна локация, не так много персонажей. Затем он попытался прыгнуть выше головы с эпиками и сразу двумя параллельными историями в одной книге, не умея эти самые эпики писать. Ну и... вышло то, что вышло. Может быть, если бы он тратил чуть больше, чем год, на каждую книгу, оно вышло куда лучше.
  9. Убивается он потому, что он плохой. Даже на этом моменте можно было бы вытянуть Вейла. Вейл заманивает Бриони и крота-который-не-нужен-сюжету в пещеру и внезапно -- натыкается прямиком на Сварта и остатки армии. Вейл весь такой пафосный заявляет, мол, он сын Сварт а Шестипалого и хочет к ним, а в это время из той же пещеры выбегает Бриони, которая ловится бандитами. Сварт даёт Вейду меч и говорит, мол, хочешь к нам -- докажи, что чего-то стоишь и убей мышь. Вейл этого сделать не может, и их всех берут в заложники, чтоб было, чем поторговаться с Санфлашем в финальной битве.
  10. Прочёл Изгнанника Рэдволла. Что-то начинаю замечать, что каждая следующая книга всё больше и больше разочаровывает. Изгнанник это лишь подкрепляет, являясь, пожалуй, худшей книгой из прочитанных. Накипело от него прям аж настолько, что решил настрочить... ревью? Обзор? Поток сознания? Дисклеймер: читал в оригинале, так что имена напрямую транслитерованные. Ну и впереди спойлеры всего, что можно, хотя я бы советовал перепрыгнуть сразу на Жемчуг Лутры. А начиналось всё даже хорошо -- атмосферная зима, знакомство со злодеем, пленным Санфлашем и последующий побег. На этом, однако, положительные моменты кончаются. Первое же, что бросается в глаза -- это характеры Санфлаша и Скарлага, а точнее говоря, их отстутствие. У них нет сильных и слабых сторон, роста в течение книги, динамики между собой, превозмогания над своими внутренними демонами -- протагонисты просто делают действия. Такое чувство, что Скарлаг вообще был введён в историю исключительно как плот девайс, чтоб гонять информацию между персонажами, разведывать территорию и выдавить дешёвую пожалейку в конце. Единственный похожий на характер момент был в самом начале, когда Санфлаш, сбежав от Сварта, тут же попытался броситься обратно. Это говорит о том, что Санфлаш вспыльчив и не думает о последствиях. И во что это вытекает? Ни во что. Даже когда он несколько раз чуть не убился из-за барсучьего рейджа, никто и ухом не повёл. Вообще, Санфлаш -- просто ужасный протагонист. По умолчанию он сильнее почти любого другого персонажа в книге, при этом не прикладывает почти никаких усилий для достижения чего-либо. Самый яркий пример -- приход Санфлаша в Саламандастрон, прошедший примерно вот так: Какой вообще резон у кроликов брать бомжа с улицы правителем? Что он такого сделал, что это заслужил? Но раз сюжет требует, то куда ж деваться... Хотя правитель из него и правда вышел сомнительный. К крепости подступает вражеская армия? А давайте растить еду по всей горе, самое время ж! Впрочем, со стороны злодеев дела не шибко лучше. Сварт -- классический злой злодей, это уже не новость. Найтшейд же существует лишь затем, чтобы время от времени спойлерить книгу. Почему бы и нет, собственно? Однако что несколько подозрительно -- так это то, как Сварт и компания внезапно поднялись от кучки бандитов до правителей целой орды сразу после побега Санфлаша. Почему они не провели все эти финты ушами раньше? Также зачем-то в историю вброшено большое количество мелких злодеев, которых вроде бы сетапят, затравливают к ним интерес, а потом моментально убивают. Особенно огорчила глупейшая смерть большого лиса-который-сам-по-себе. Такие персонажи в итоге никак не служат сюжету и присутствуют как филлер. Трудно поверить, но всё вышесказанное -- это не самый большой грех книги. Первое место без сомнения занимает Вейл -- собственно изгнанник Рэдволла, самый многообещающий и в то же время самый разочаровывающий персонаж. Сетап был даже интригующий -- хорёк, взрощённый в Рэдволле, сталкивается с предвзятостью со стороны его обитателей, и вынужден как-то с этим жить. Не уверен, нарочно или случайно Джейкс это сделал, однако, вопреки тому, что пытается сказать книга, Вейл врёт, ворует, и совершает иные нехорошие поступки не потому, что он хорёк. Его так воспитали сами рэдволльцы. Начало было положено издевательствами сверстников и предвзятостью взрослых. В ответ Вейл и правда начал пакостить и воровать. Это лишь подтвердило предположение о том, что Вейл злой, что повлекло ещё больше давления, лишь усугубившего ситуацию. Образовался порочный круг, выйти из которого не получилось, Вейл перегнул палку и его выставили за дверь. И знаете, до этого момента проблем с Вейлом у меня не было -- это неплохой сетап, где нет правых и виноватых. Рэдволльцев можно понять, все хорьки, которых они видели, так или иначе были бандитами. Из-за этого подсознательного страха родилось недоверие к Вейлу. Сам же Вейл вёл себя соответствующе тому, как к нему относилось общество. После игнания Вейл внезапно начинает вести себя как матёрый разбойник. Я могу поверить, что у него хватило смелости обокрасть путников, но убить двоих бандитов -- это чересчур. Вейл всю жизнь был послушником, у него банально кишка тонка провернуть что-то подобное. Про завал собственной матери в пещере и говорить нечего -- это уже не Вейл, а ещё один злой злодей. Ведь их так не хватает сюжету. Где-то на половине книги мне даже стало интересно -- что же Джейкс сделает с Вейлом? Оправдает его? Сделает злодеем в будущей книге? Реальность же оказалась хуже, чем оба этих варианта -- Вейл умер. Вот так просто. Взял и умер. Его мать Бриони горевала аж целых три дня, а потом заявила, что Вейл и вправду был злой и вообще, она была ниправа. Я не читал доброй половины книг, но вполне уверен, что это самый худший момент в серии. На этом моменте я перестал читать и просто долистал оставшиеся страницы. Подводя итоги, что же дала общей истории арка Вейла? Единственный интересный персонаж книги умер, рэдволльцы так и не поняли, что сами виноваты во всём случившемся, но зато... изгнание Вейла позволило Санфлашу узнать о том, что его мать жива и находится в Рэдволле. Ну вы поняли, да? вся история с Вейлом была лишь ради того, чтоб мэрисьюха встретился со своей мамкой Я мог бы продолжать, вспомнить про ужасно затянутый финал с бессмысленными погонями, но, думаю, все и так всё поняли. Однако мы здесь не только (да простит меня Мордукан) дерьмо лить собрались. Что же можно было бы изменить, чтобы книга стала читабельной и имела хороший посыл? Я бы вырезал к чортовой матери часть с Санфлашем и Скарлагом. Они больше не протагонисты, вместо них теперь Вейл. Нужно уделить ему и его отношениям с Рэдволльцами больше времени, дать понять, что всё-таки не один Вейл тут неправ. После же изгнания Вейл начнёт делать плохие вещи как и в оригинале, но постепенно начнёт понимать, что это совершенно не его. После того, как Бриони нагонит его в первый раз, он всё так же пошлёт её подальше, но, вместо того, чтобы снова пойти за Вейлом, она разревётся, разочаруется в нём и вернётся в Рэдволл. Сам же Вейл окончательно поймёт, что он не злодей ничерта, когда таки придёт в Саламандастрон в разгар последнего боя, и у него случится истерика. Здесь можно ввести какого-нибудь мудрого персонажа, который бы хорошенько побеседовал с ним. Я бы и оставил его в Саламандастроне перевоспитываться, вбросив в финал трогательную сценку, где Вейл возвращается в Рэдволл и извиняется. А жалко. Я ведь вижу хорошую книгу, которая зарыта в куче барсучьего помёта и воды.
  11. gn Fur

    Рисунки от Шершня

    Если ты реально чего-то хочешь -- время найдётся всегда.
×