Jump to content

Итоги конкурса "Придумай персонажа-2"


Мартин
 Share

Recommended Posts

Тип конкурса:
литературный

Задача конкурса:
У многих из нас не хватает времени на сочинение полноценных фанфиков, но, читая рэдволльские книги или участвуя в нашей ролевой, появляются всевозможные сюжетные идеи и, конечно же, образы новых героев. Этот конкурс призван помочь вот таким "воображаемым" героям не кануть в небытие! Мы предлагаем вам придумать своего оригинального рэдволльского персонажа, дать ему имя, описать внешность и характер, и обозначить статус. И в результате все форумчане смогут познакомиться с ним и, возможно даже, именно ваш герой получит новую жизнь в чьем-нибудь эпическом произведении на тему Рэдволла! 

Ваша фантазия ограничена только рамками рэдволльского мира. Это может быть как положительный, так и отрицательный герой, ему не нужно обязательно жить именно в аббатстве - в вашем распоряжении вся Страна Цветущих Мхов! Чем более гармонично ваш герой впишется во вселенную Рэдволла - тем больше у него шансов на победу. Объем работ - не более 1 страницы А4 стандартным шрифтом. От каждого участника принимается не более 1 работы.


Дата проведения конкурса:
3 - 31 марта 2017 года

 

Полезные ссылки:

Голосование "Придумай персонажа"

Итоги конкурса "Придумай персонажа"


Работы высылать:
redwall-fan@yandex.ru
Текстом письма или прикрепленным файлом, указав свой ник на форуме, с пометкой "Конкурс Придумай персонажа-2". Также работы можно высылать мне личным письмом.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Друзья, у меня такой вопрос, никак не могу сообразить. Мне нужно придумать место рождения моего персонажа, и тут у меня небольшой разрыв шаблона.

 

Смотрю на карту ЛЦМ - Сампетра, которая всегда представлялась таким тропическим островом (ящерицы живут, которые не выносят холод) находится на СЕВЕРЕ Страны. На уровне северных земель.

 

На юге только Остров погибших кораблей.

 

В общем, мне нужна консультация. Где жарко? Я думала там, где Глинобитная обитель/пустыня. И по идее остров где жарко должен быть там.. 

 

в общем мне нужна локация для теплолюбивого зверя.

Link to comment
Share on other sites

В общем, мне нужна консультация. Где жарко? Я думала там, где Глинобитная обитель/пустыня. И по идее остров где жарко должен быть там.. в общем мне нужна локация для теплолюбивого зверя.

Теоретически, на пути к Сампетре герои пересекали вполне себе Северный Ледовитый океан... Думаю, это все равно, что плыть в тропики через Северный Полюс: тогда, вероятно, Сампетра вполне себе "на юге" (ну или на экваторе :)).

Edited by Фортуната
Link to comment
Share on other sites

Так.. ну то есть у нас карта плоская, а земной (или какой там?) шарик круглый и вполне возможно что если плыть выше то станет теплей. Хм.. 

Короче поселю на Сампетре :-)

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

ИТОГИ КОНКУРСА "ПРИДУМАЙ ПЕРСОНАЖА-2"

1 место - @Фортуната

 
Имя: Роуз Блэкмайнд, она же - Кармашковая Роззи, Не-Зови-Меня-Лаской, Леди Разбойница.
Вид: горностай.
Пол: женский.
Возраст: 23 сезона.
Род деятельности: формально - Леди Маршанкская, Наследница Престола Маршленда, правая лапа лорда Годрика Благоразумного; на деле - командующая Маршанкским флотом, пиратка, изобретательница и сорвиголова.
Краткая биография. Когда Родрик Блэкмайнд, отец Роззи, легендарный морской разбойник, за бешеный темперамент и редкостную храбрость прозванный Сумасбродным, пал в неравном бою с Морскими Бродягами, мать вынуждена была отдать ее на воспитание доброму, но трусоватому брату Родрика, правителю Маршанка и властителю Восточного Моря. Лорд Годрик надеялся научить малышку слушать разум, а не сердце, забыть о славном пиратском прошлом родителей, воспитать в ней образцовую леди, достойную невесту для любого хищника из высшего общества. Однако надежды старого горностая, мягко говоря, не оправдались.
Роззи, мечтательная натура, выросла на историях о похождениях Вилу Даскара, Трамуна Клогга, Бадранга Тирана и других легендарных горностаев-пиратов, а в тринадцать сезонов, не смотря на все меры, предпринятые мнительным дядюшкой, все-таки узнала правду о своих родителях от Миранды Серой, морской крысы, с которой впоследствии очень подружилась. Вместе они набрали команду из таких же молодых амбициозных мечтателей и купили нелепую старую бригантину с побитыми бортами, которую изобретательная горностайка превратила в настоящую боевую машину, оснастив двумя рядами гарпунов и сложных катапульт. Сие творение она нарекла "Латунным Спрутом".
Лорд Годрик не принял новую мечту племянницы всерьез: все-таки покорить Восточное Побережье от Нагорья до Южноземья - задача непосильная. Однако преумножение богатств Маршленда - нежданное процветание скудной болотной страны и невероятный рост казны Маршанка - подтвердили обратное. Уже через шесть сезонов он дал Роуз, лучшей разбойнице Восточного Моря, свое благословение на ее самую заветную авантюру - захватить и разграбить Саламандастрон, твердыню Запада...
Черты характера и навыки. Дерзкая, отважная, немного наивная, но чрезвычайно находчивая молодая особа; много шутит, в том числе - над меланхоличным дядюшкой, которого, тем не менее, искренне любит и уважает, хотя и считает чересчур старомодным. Роуз - немного клептоманка, и все потенциальные детали для ее изобретений, побрякушки для друзей и просто мелкие вкусности, случайно или нет, но периодически отправляются в многочисленные карманы. Юная горностайка отлично фехтует, танцует, поет и играет на скрипке. Кроме того, Роуз - изобретатель от Природы, и потому может сутками мастерить сложные пружинные механизмы для своего вечно увечного "Спрута".
Внешность. Миниатюрная горностайка, ростом и комплекцией больше похожая на ласку (подобное сравнение ее сильно задевает). Обладает кремовым мехом, темно-серым кончиком хвоста, взъерошенным хохолком на макушке и хитрой улыбочки на лице. Подражая кривому отцу, носит на правом глазу повязку, хотя видит им прекрасно. В каждом ухе - по три серьги: в правом - проволочные, в левом - золотые. "Истинная леди носит платье," - сказал ей как-то дядя, и она таки носит платье: в ореховых, бежевых и каштановых тонах, со множеством карманов и вкладышей, чтобы можно было и награбленное добро, и ножи метательные носить, и саблю на перевязи. Дополняют наряд сапожки и перчатки - из черной и красной кожи, соответственно.
 


2 место - @Элира

Жил-был заяц Фью. Мамаша его хотела назвать сыночка в честь древнего героя Бью, зайца, что жил во времена первых героев, но, по несчастью шепелявила. Так что Фью был не очень доволен своим именем, а также прозвищем, который он получил позднее – Сумасшедший. Да-да, Фью Сумасшедший, вот наш герой!
Родился Фью в Саламандастроне, был не сильным, не слабым, не умным, но и далеко не глупым. В детстве он любил обычные детские забавы, но со временем ему стало неинтересно. Поступив на службу в Дозорный Отряд, он приободрился: каждый день столько нового! И как из лука стрелять, и как в дозор ходить, и как карты читать. Но спустя какое-то время, бедному Фью и тут стало скучно. Он не стремился к военным подвигам, как все его сверстники, и не очень хотел «отрывать хвосты хищникам». Он вообще не очень понимал, почему все этих хищников не любят, хотя и не видел ни одного близко. Так прошла его юность, а Фью все еще служил в Отряде и все еще не знал, что ему делать со своей жизнью. Однажды он пришел к Лорду-барсуку и говорит: Лорд-барсук, хочу я уйти странствовать, найти свою судьбу, не по душе мне здесь, дорога завет! Сказал он это на одном дыхании, и тут же пожалел. Лорд-барсук рассвирепел, сказал, что дело его дом защищать, и если все зайцы будут по велению сердца уходить со службы, то чем это все кончится? Фью отдал честь и вылетел из кабинета Лорда. А сам барсук некоторое время понаблюдал за зайцем и понял, что ошибся: бедняга выглядел совсем несчастно и разочарованно в жизни. И тогда дал барсук зайцу поручение: иди, заяц, в Рэдволл и доставь посылку аббату. И Фью пошел в Рэдволл. Вышел он ранней осенью, дошел ближе к холодам, да так и остался зимовать в аббатстве. Времени он не терял: ел, как и положено порядочному зайцу, общался с обитателями аббатства, как и положено порядочному гостю, помогал им чем мог. Но основное время он проводил в библиотеке. Он полюбил читать легенды разных народов, сказания о древних битвах. А однажды он нашел книгу об основании Саламандастрона и прочел в ней «…драконы…». И вот ему, наконец-то, стало нескучно жить! Он прочел все книги про родной дом, и ему не терпелось вернуться обратно, чтобы продолжить свои изыскания. Ранней весной он, окрыленный своим новым интересом, вернулся в Гору и первым делам попросил у местного библиотекаря все, где упоминались драконы, основатели Саламандастрона. Поначалу он обсуждал все, что прочитал с друзьями, но потом увидел, что каждый раз они посмеиваются над ним и говорят, что у него, мол, мозги от рэдволльской еды размякли. И перестал обсуждать. Но не перестал читать. Со временем книги кончились, но интерес нет. Он вычитал где-то, что драконы могла появиться с севера, но никто точно не знает, никто даже не знает, кто они такие, как выглядели и были ли на самом деле. Но Фью верил, что были. И он даже немного надеялся, что все еще есть. Он представлял драконов как мудрых и всезнающих существ, которые смогут дать ему ответы на все вопросы. К тому времени служба Фью уже кончилась, и он решил: пойлу на север! И ушел. Тогда ему и дали прозвище Сумасшедший. Ну кто в своем уме покинет родной дом, чтобы идти на север и искать воображаемых зверей. Только сумасшедший.
Долго зайцы из Горы не слышали о нем ничего, пока однажды не пришла к ним в гости морская выдра и не рассказала, что поселился у них в деревне заяц по имени Бью, да-да, Бью, не знает он никакого Фью. Драконов он не нашел, но зато нашел себе жену. В деревне все его любят, еще бы! Какие сказки он рассказываем детворе! Про драконов!

 


3 место - @Мартин

 

Шагающий-по-Деревьям. Белка-летяга, молодой, скрытный и ловкий. Немногословен и стремительно быстр в бою. Характер обусловлен еще и тем, что Шагающий – единственный в своем роде; никогда и нигде в своих странствиях он не встречал подобного себе, белку-летягу. Родители ему неизвестны, а тайна рождения окутана мраком. Имя наш герой выбрал себе сам, благодаря своей удивительной возможности перемещаться по деревьям куда быстрее, чем обычная белка. Со стороны выглядит так, будто он стремительно парит с ветки на ветку, с дерева на дерево. Эта же его особенность позволяет наносить молниеносные атаки врагам и скрываться незаметным. А в детстве позволяла тихо и неуловимо добывать себе пропитание и одежду у ничего не подозревающих путников. Быстрее его в лесу может быть разве что птица, да и то не всякая. Чтобы не вызывать лишних вопросов и лишнего внимания к своей персоне со стороны окружающих, на земле Шагающий обычно кутается в большой бесформенный плащ, позволяющий скрыть его перепонки между передними с задними лапами. В остальном же его внешность напоминает обыкновенную белку – с темной-бурой, почти черной шерстью на спине и "крыльях" и светлым мехом на груди, хвост Шагающего кажется немного приплюснутым, что, кстати, очень помогает ему направлять свой полет. Уши его украшают кисточки, да и на лицо наш герой довольно приятен, разве что улыбается редко. Шагающий по складу своего темперамента – вольный странник, он старается не задерживаться на одном месте и не слишком сближаться с другими зверями, от этого он одинок, но одиночество его не обременяет. По крайней мере пока. В даль его зовет необъяснимая миссия, жажда движения, свободы и вольного полета. Любая лисица-гадалка сразу опознает в нем того, кому судьбою предначертаны трудные испытания и великие совершения. 
 
 
Поздравляем победителей!
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Мастер по Конкурсам
      Самый фантастический конкурс:
      Новый Рассвет

       
      (Отдельное спасибо доброму зверю Фенвику на прекрасный баннер)
       
      Есть многое на свете, друг Горацио,
      что и не снилось нашим мудрецам" (с) У. Шекспир
       
       
      Добро пожаловать на конкурс, посвященный прекрасному времени, имя которому - Будущее. Наверное, каждый хоть раз стремился заглянуть за границу старого дня и представить себе день грядущий. "Следуй за Солнцем - следуй за Мечтой!" - вот девиз познания нового. Как живут звери через пять сотен сезонов? А через десять сотен? А через тысячу?! Кем они стали - для себя, друг для друга и для своей огромной вселенной?
      Это конкурс фантастических идей и переплетений реальностей, у нас в программе самые смелые гипотезы и космические корабли, путешествия к далеким звездным системам и порталы в соседние пласты реальностей. Вас ждут захватывающие приключения, футуристические города, леденящие кровь тайны и лихие погони. Но что же получится в итоге - зависит от всех вас. Я - лишь ваш Мастер на этот конкурс.
       
      Тип конкурса: художественный, литературный, рецензионный
       
      Мастер текущего конкурса - @Кусь. Убедительная просьба решать все конкурсные дела через аккаунт @Мастер по Конкурсам, а личные - через личный.
       
       
      В отражениях Звезд - Художественная номинация

       
       
      Работы:
       
      Участник №1 - VyacheslavFreeze - 8 баллов (3 место!)

      Описание: "В далеком 4040 году мир Рэдволл все еще продолжает существовать как отдельное государство, в котором правят четыре рогатые мыши. Одна восседает в самом абатстве, вторая в Саламандастроне, а две других в далеких землях. Мыши эти являются высшей ступенью эволюции, они подчинили себе микробиологию, электронику и все законы физики. Именно одна из этих мышей заведует могущественной корпорацией "Новый Рассвет", которая занимается созданием высокотехнологичных имплантов. Имя этой мыши Назарима. Она является прямым потомком Мартина воитиля, все её уважают и завидуют ей, ведь она обладает легендарным мечем Мартина, который сквозь столетия, каким-то магическим образом, удалось сохранить. Причем меч был сохранен в его первозданном виде и нисколько не был модернизирован. Корпорация "Новый Рассвет" владеет самым элитными военными подразделенрями, в которые входят разведчики белки, легендарные мыши-воители и берсерки барсуки. Но не все так хорошо как кажется. В мире существует преступная организация, именуемая себя как "Черная Стужа". Группировка состоит из убийц, воров и прочих гадов. Главный у них огромный крыс Виндервинго, который не знает жалости и чести. Вот уже множество веков группировка занимается разбоем, грабежом и прочими мелкими делишками, но есть у них и главная цель - заполучить меч Мартина. Еще ниодному главарю группировки не удалось это сделать. Легендарный меч охраняют как зеницу ока. Среди четырех рогатых мышей существует уговор о том, что меч нужно сохранить любой ценой, даже ценой жизни... Виндервинго был очень умен, у него были многочисленные связи, и главным его сообщником была рогатая-мышь..."
      От автора: Получается мышей в мире не четыре? Никто не знает, ведь это всего лишь описание к арту...
      Данный арт является эмблемой корпорации "Новый Рассвет".
      Примечание: Арт в лучшем разрешении (в целях сохранения инкогнито автора, арт находится на диске Мастера):
      https://drive.google.com/file/d/1eE5HeRX58FZel2jf6Zt4PpOZ1RWPn6ut/view?usp=sharing
       
      Участник №2 - Creaker - 10 баллов (2 место!)

       
      Описание: кибер-хорек офицер
       
      Участник №3 - Фенвик - 8 баллов (3 место!)

      Описание: Комикс посвященный встрече с иными цивилизациями. Если у кого-то в голове зазвучала песня - значит он все понял правильно.
       
      Участник №4 - Рикла - 4 балла

      Название: "Сбывшаяся мечта"
      Материалы: акварельные карандаши, не слишком удачная бумага и неаккуратные лапки, пытающиеся успеть к сроку.
      Описание: Землеройки изобрели катер и Лог-а-Лог наконец-то отправился в море!
       
      Участник №5 - Scalrag - 2 балла

      Описание: Слэгар в ударе! Кажется, кое-кому теперь не на что пировать. Месть - блюдо, которое стоит подавать холодным. А ещё местью может оказаться не только блюдо, но и его отсутствие на столе.
       
      Участник №6 - Уайди Ласкар - 27 баллов (1 место!)
      Первый арт

      Название: Воспоминания маленького ёжика
      Описание: На рисунке не видно ни роботов, ни огнестрельного оружия, ни пришельцев. А все потому, что автор через воспоминания зверя показал будущее, в котором имеет место не НТП, а населяющие мир существа.
      Спустя много-много лет с момента основания Рэдволла не произошло какого-либо прогресса, но аббатство уже не то, что раньше. Бесконечные войны сделали его обитателей злыми и жестокими. Звери не принимали других, не похожих на них. Сначала исчезли крысы, горностаи, ласки, соболи и куницы. Но этого оказалось мало. Истреблять стали и тех, у кого была не того цвета шерсть, не той величины нос или другие странности. Эта участь коснулась и ежей. Не волнуйтесь, с маленьким ёжиком сейчас все хорошо, ведь теперь он под надёжной защитой.
      Детали:
       
      Второй арт

      Название: Вечер в семейке кротов
      Описание: Каждый вечер после работы кроты собираются перед телевизором, чтобы посмотреть новости. Сейчас птица-диктор передаёт, что в Рэдволле был подписан договор о мире между аббатом и королём летучих мышей. Рисунок является пародией на современное общество.
       
      Внимание! В связи с малым количеством текстов было принято нелегкое решение НЕ ОБЪЕДИНЯТЬ литературные номинации в одну, но разрешить участвовать текстам из Внеконкурса - на общих основаниях. Но так как в каждой номинации будет всего три работы, Бронзовой медали за 3 место - не будет.
       
      Грань будущего – Литературная номинация
      Работы:
       
      Участник №1 - Однажды... в Грэйслэнде - Scalrag - 12 баллов (2 место!)
      Участник №2 - Путь к истине - Уайди Ласкар - 3 балла
      Участник №3 - Сообщество - Роксана - 25 баллов (1 место!)
       
      И звезды падали – Литературная номинация
      Работы:
       
      Участник №1 - За пропастью сезонов - Divebomber - 9 баллов (2 место!)
      Участник №2 - Завтра - Кот - 0 баллов
      Участник №3 - Выживший - Кусь - 11 баллов (1 место!)
      (Но так как Мастер не может получить приз, приз получит участник, занявший второе место)
       
       
      Внеконкурс – общая номинация
       
      Участник №1 - Кусь
      https://www.redwall.ru/images/competitions/newdown/0.jpg
      Название: "Первый полет горностая"
      От автора: Рисовалось с ностальгией по "Мартину воителю", там мои симпатии очевидны - отсюда и названия туманностей и звезд.
      Техника: холст, водные краски, шпатлевка.
      Детали:
       
       
      Голосование:
      Голосовать за себя запрещено.
      У каждого голосующего есть 10 баллов голосов для каждой номинации (кроме Внеконкурса). Баллы можно распределить между конкурсными работами как угодно - можно отдать все десять одной работе, можно распределить по несколько баллов между несколькими. Баллы делятся кратно 1, то есть нельзя отдать 0,5 балла. Не обязательно отдавать все имеющиеся баллы, неиспользованные баллы просто "исчезают".
      Можно голосовать во всех номинациях или только в нескольких. Но, большая просьба, если вы голосуете в номинации, пожалуйста, прочитайте все работы, включенные в нее.
      Голосование тайное. Запрещено озвучивать за какие работы отданы баллы голосов и как они распределены. Но хвалить, ругать и обсуждать работы в конкурсной теме - можно и нужно!
      Голосование происходит путем отправки личного сообщения Мастеру по Конкурсам и считается оформленным после ответа Мастера: "Принято".
      Мастер не голосует и никак не влияет на голосование, кроме одного редчайшего в истории случая, когда две работы в номинации получили одинаковое число баллов. Тогда Мастер имеет право отдать 1 балл любому из этих участников.
       
       
      Лучший обзор - конкурс Рецензий
       
      Комментируйте и разбирайте конкурсные тексты и номинации, и после завершения основного голосования, будет открыто голосование за лучший обзор/отзыв или рецензию.
      Голосование будет открытым, каждый сможет отдать голос за участника, чей обзор кажется ему наилучшим.
      Голосовать за себя запрещено.
      Голос оформляется таким образом: «Я голосую за обзор от -ник обзорщика-», голос лучше выделить жирным шрифтом.
       
       
      И самое приятное! О призах и медальках:
       
      Первая тройка победителей номинации "В отражениях Звезд" (художественная) получит в награду Золотую, Серебряную и Бронзовую Кисть соответственно местам:
        
       
      Первая двойка победителей в номинациях "И звезды падали" и "Грань будущего" (литературные) получит в награду Золотое и Серебряное соответственно местам:
          
       
      За ПЕРВОЕ МЕСТО победитель в Художественной и Литературных номинациях  получит особый приз: Часы-Ловец Снов, изготовленные в единственном экземпляре специально для конкурса. Если первое место в двух и более номинациях занимает один участник – он получает только один приз.

       
      Призы можно получше рассмотреть в этой теме: https://www.redwall.ru/forum/blogs/entry/10680-chasy-lovcy-snov-ili-chto-to-v-stile-boho/
       
      Автор лучшего обзора получит специальную медальку (ее еще полируют)
       
       
      Расписание конкурса:
      26 Марта - Старт конкурса.
      26 Апреля 23:59 - Срок окончания приема работ.
      27 Апреля - Старт голосования.
      12 Мая 14:00 - Завершение голосования.
      12 Мая 16:00 - Объявление победителей, публикация результатов голосования.
      12 Мая 16:00 - Старт голосования за лучший обзор.
      16 Мая 14:00 - Объявление победителя лучшего обзора.
       
      (Сроки могут быть изменены в сторону увеличения, о чем будет сказано в теме конкурса)
       
      И помните: это серьезный конкурс научной (и не очень) фантастики! Поэтому юмор и шалопайство приветствуются, как никогда  А ты... ну да, ты, бельчонок в седьмом ряду, уже прокатился автостопом по какой-нибудь галактике?! Спеши, ведь время нас не ждет - вон, у тебя уже ухо седеет!
       
      Правила и нюансы:
       
      Немного об идеях или вдохновляем авторов!
       
      PS: Иногда так не хочется расставаться с полюбившимися героями - так почему бы не прихватить их с собой, протащив сквозь "туннель" времени? Пусть (еще разок) совершат нечто важное! Или, напротив, отправить в прошлое частицу высоких технологий?
    • By Мартин
      РАБОТЫ УЧАСТНИКОВ
      ~ Художественная номинация ~
      → #1 Стальнолапка :: Божественное вмешательство
       
      → #2 Рикла :: Переломный момент
       
      → #3 Уайди Ласкар :: Встреча с неизбежным
       
      ~ Литературная номинация ~
      → #1 Scalrag :: The Red Anchor
       
      → #2 Mira :: Тиг Великий
       
      → #3 Рикла :: Клуни Тяпка
       
      → #4 Greedy :: Божественное Вмешательство
       
      → #5 Уайди Ласкар :: О том, как потерпела поражение армия лисоволка
       
      → #6 Фортуната :: Вермина
       
      → #7 Дик :: «Когда-то давно историю изменив…»
       
      → #8 Кусь :: Дурная кровь
       
      → #9 крыска :: Лучница

       
      Напоминаем, что в этот раз работы участников выставляются инкогнито, а имена авторов будут опубликованы уже после окончания голосования. В связи с этим, пожалуйста, не указывайте имена авторов в своих комментариях. Не голосуйте за себя и обязательно не забудьте аргументировать свой выбор ниже. Разрешен выбор нескольких понравившихся работ! Ваши комментарии так же будут учитываться при подведении итогов конкурса. 

      Голосование продлится до 19 декабря 23:59.

      Если вы не успели прислать свой фанфик или рисунок на конкурс - вы все еще можете их прислать, и они будут включены в голосование!
       
      Большой конкурс альтернативной истории
      "Переломный герой"

      Тип конкурса:
      художественный, литературный
       
      Задачи конкурса (можно выбрать одну, можно обе) и награды:
      Представьте, что в один из ключевых моментов книги в повествовании возникает абсолютно новый герой. Что это будет за персонаж? Как может измениться сюжет? Предлагаем вам создать такого уникального героя и вживить его в какой-либо переломный момент любой рэдволльской книги. Оригинальный подход приветствуется!
      1. Художественная номинация. Нарисовать ключевую сцену с новым персонажем, который мог бы переломить ход событий.
      Первая тройка победителей получит в награду Золотую, Серебряную и Бронзовую Кисть соответственно местам.
            
       
      2. Литературная номинация. Написать небольшой фанфик-зарисовку про появление нового героя в переломный момент сюжета и (или) про последствия его появления для сюжета книги. Принимаются фанфики размера Мини (от 1001 до 10000 слов), или Драббл (от 100 до 1000 слов), рейтинг - не выше PG-13. 
      Первая тройка победителей получит в награду Золотое, Серебряное и Бронзовое Перо соответственно местам.
            
       
      Время проведения конкурса:
      Прием работ: 20 октября - 8 декабря 2020 года
      Голосование: 9 - 19 декабря 2020 года
       
      Работы высылать:
      На почту redwall-fan@yandex.ru или в личную почту Мартину. Работы высылать прикрепленным файлом, указав свой ник на форуме, с пометкой "Переломный герой". От одного участника принимается не более 1 работы в каждой номинации.
      Важно! В связи с тем, что работы на голосование будут выставлены инкогнито, убедительная просьба сохранять конфиденциальность и не размещать в сети до окончания голосования участвующие работы.
    • By Мартин
      Подробности конкурса:
       
    • By Мартин
      Осенний конкурс по книге года: Орден для Мельдрама
       

        Тип конкурса: художественный, литературный, рукодельный
       
      Задача конкурса:
      Придумать и нарисовать (либо создать своими руками и сфотографировать) орден для Мельдрама Желтобоярышника Великолепного, не забыв сочинить героическую историю события (небольшой рассказ-фанфик), за которое он получил этот орден.
      Каждый участник может прислать на конкурс не более 1 работы, но работа должна быть цельной, то есть состоять из рисунка и рассказа, либо из фотографии вашей поделки и рассказа. Рассказы принимаются в размере Драббл (от 100 до 1000 слов).
       
      Награды:
      Победитель конкурса, занявший первое место, получит уникальную награду - Орден Мельдрама.
       
      Даты проведения конкурса:
      Прием работ: 11 сентября - 10 октября 2020 года
      Голосование (инкогнито): 11 - 19 октября 2020 года
       
      Работы высылать:
      На почту redwall-fan@yandex.ru или в личную почту Мартину. Работы высылать прикрепленным файлом, указав свой ник на форуме, с пометкой "Орден для Мельдрама". 
       
    • By Мартин
      РАБОТЫ УЧАСТНИКОВ
       
      → #1 крыска
      Ролевая игра «Побег из Маршанка»
      Marshank is a prison 
      It even looks the same 
      Marshank is a prison 
      But it has another name 
      Держу пари, одна из любимых твоих книг это - «Мартин Воитель»? Я угадал? Столько раз ты представлял себе как ты бы поступил на месте персонажей! Быть смелым Мартином, победить Бадранга и спасти любимую? Мех и свобода и никаких слез! А, может, тебе хотелось быть на месте отважного Феллдо? Ты бы придумал что-то поинтересней, чем заточенные палки? А поиграть Бромом? Пробраться в крепость и не только что-то узнать? 
      А, понимаю. Ты хотел бы быть на другой стороне? Достроить, наконец, эту величественную крепость? Стать правой лапой лорда Бадранга? О, отлично, хочешь быть стариной Клоггом? Отобрать рабов и уплыть за приключениями? 
      Или ты хотел бы раскрыть характер полевки Друвпа? Может, он не такой уж негодяй? 
      Кого бы ты не выбрал - эта игра для тебя! Дай волю своей фантазии в декорациях любимой книги!
      Выбор ролей: Мартин, Феллдо, Кейла, Баркджон, Кустогор, Бром, Роза, Грамм, Бадранг, Гуррад, Скарлаг, Хиск, Друвп, Клогг, Гроуч. 
       
      → #2 Уайди Ласкар
      Ролевая игра по мотивам книги «Воин Рэдволла»
      - Аббатство наше, хозяин!
      Клуни Хлыст со своей шайкой захватил аббатство Рэдволл. Матиас так и не вернулся… Что делать? Надеяться больше не на кого, жителям придется спасаться самим. Смогут ли все они выбраться из захваченной крепости, а освободить свой дом от полчища крыс? У вас будет возможность сыграть за ваших любимых персонажей и прекрасно провести время. Эта игра является альтернативной концовкой всеми любимой книги.
      Выбор ролей: Джулиан Джиндживер, Капитан Снег, Миссис и Мистер Черчмаус, Клюва, Темное Крыло, Матиас, Лог-а-Лог, Бэзил Олень, Джесс, Винифред, Кротоначальник, Василика, Увалень, Кроликобой, Жабоед, Черноклык, Шелудивый, Червехвост, Грязнонос, Рваноух. 
       
      → #3 Мартин
      Ролевая игра «Курс на Южноземье!»
      "Семь футов под хвостом! Креветка мне в глотку! Попутного ветра в паруса! Укуси меня акула!" и другие сочные пиратские выражения, а так же всеми любимый хит "Капитану ржавой цепи сладко спится в глубине" с бесконечным количеством жизнерадостных куплетов про смерть! Это и многое другое ждет игроков, готовых пуститься в увлекательное морское путешествие в Южноземье!
      Призрак Мартина Воителя является во сне старому Джозефу и называет героев среди жителей аббатства Рэдволл, которым предначертано отправиться в далёкое Южноземье, чтобы помочь освободить его от тирании Лисоволка Ургана Нагру. С чего же начнется их путешествие? Конечно же с корабля! Но корабль ещё необходимо найти...
      В это же самое время две пиратские команды бросают якоря неподалеку от устья Мшистой реки. Двое братьев-капитанов - Цап и Цоп - никак не могут решить, куда им направиться дальше, на кораблях зреют волнения, многие крысы прослышали про армию Ургана Нагру и тоже желают осесть в изобильном Южноземье вместо бесконечных морских скитаний...
      Хэй-хо! Все на борт! Удастся ли рэдволльцам захватить корабль и добраться до Южноземья? Догонят ли их морские крысы, чтобы преподнести Ургану в подарок новых рабов?.. Чью бы сторону ты не выбрал, тебя абсолютно точно ждет незабываемая пиратская гонка по морям и неизведанным островам, полная опасностей и приключений, которой так не хватало в жизни! 
      Выбор ролей: Цап, Цоп, Хвастопуз, Битоморд, Дрингл, Плутун, Хохотун, Дарри Дикобраз, Джозеф Литейщик, Раф Кисточка, Финбар Риск, Лог-а-Лог, Дубовый Том, Роза (белочка), Кротоначальник, Маллен, Меллус, Мышонок, Сакстус, Симеон, Тарквин, Фертил, Фингл, Хон Рози, Шалфея.
       
      → #4 Фенвик
      Ролевая игра «Подземелья Саламандастрона»
      Закончена война с Фераго. Саламандастрон начинает возвращаться к мирной жизни.
      Урт Белый понемногу обживается в горе, принимая на себя обязанности брата. Но происходит странное – пламя в великой кузнице барсуков, прежде горевшее, словно само по себе начинает гаснуть. Трех молодых зайцев – Денежку, ее младшего брата Светлячка и его приятеля Меховичка отправляют в погреба в поисках угля.
      В то же время ласки Мокронос и Песьеголов, бывшие капитаны армии Фераго пробираются на нижние этажи крепости. Они хотят вызволить из темниц оставшихся в живых подчиненных и навсегда покинуть Западное Побережье. Проход в гору им, за обещанную плату, показывает ящерица Свинки. Ласкам удается освободить только одного зверя – хорьчиху Метлицу.
      Спустившиеся за углем зайцы замечают побег и начинают преследовать хищников. Свинки предлагает беглецам спастись через малозаметный лаз в дальнем углу коридора, что делают и преследуемые, и преследователи. Они оказываются в пещере и почти уже начинают схватку, но их крики вызывают обвал, который отрезает путь назад. Факелы зайцев гасит поднявшаяся пыль, но даже сквозь нее полуоглушенным героям становится видно странное свечение, исходящее от смутных силуэтов, с шипением показавшихся из боковых проходов…
      Когда пыль рассеивается, становится ясно, что Песьеголов и Меховичок бесследно исчезли, а Свинки лежит без сознания.
      Сумеют ли оставшиеся договориться между собой, найти пропавших друзей, разгадать все тайны подземелий Саламандастрона и выйти наружу – зависит от игроков.
      Выбор ролей: Денежка, Светлячок, Мокронос, Метлица, Свинки, Оцас Млок.
       
      → #5 Artem
      Ролевая игра «Недобитые из Маршанка или защита долины»
      Мартин Воитель убитый горем, не идёт со всеми в Светлую долину, а избирает свой путь. Объясняет это друзьям и уходит. А в это время, группа тех, кого не добили во время страшной битвой, собралась в лесу, под предводительством Клогга. Клогг понимал, что теперь корабль ему точно не построить, поэтому он решил захватить долину, там ведь, всё просто, пробрался ночью к вождю и... Но, о их коварных планах узнаёт Болдред, она летает и ей свысока всё видно. В долине принимают решение, что надо найти Мартина, притом, очень быстро. А что же будет дальше? Предлагаю узнать всем вместе! Вы сами построите новую историю, но в игре! Погрузившись в атмосферу игры, вы полностью погрузитесь в этот замечательный Рэдволльский мир и приключения! Присоединяйтесь к ролевой!*
      *Если, такую версию игры возьмут для ролевой. 
      Выбор ролей: Болдред , Мартин, Бром, Арья, Уран Во, Баллоу, Дубрянина, Клогг, Кривозуб, Блохастый, Нипворт. 
       
       
      Внимание!  В теме разрешены уточняющие вопросы участникам, ответить на них они смогут с анонимного аккаунта (Anonymous), доступ к которому будет предоставлен на время голосования. Не забывайте, что лучший сценарий ляжет в основу будущей текстовой ролевой игры по Рэдволлу, поэтому просим оценивать представленные работы в первую очередь с точки зрения потенциального игрока, а также сохранять анонимность участников в своих комментариях до окончания голосования. Не голосуйте за себя и обязательно не забудьте аргументировать свой выбор ниже, так как ваши комментарии так же будут учитываться при подведении итогов конкурса. Разрешен выбор нескольких понравившихся работ!

      Голосование продлится до 13 сентября 23:59.

      Если вы не успели прислать свои работы на конкурс - вы все еще можете это сделать, и они будут включены в голосование!
       
      Конкурс "Сценарий для ролевой"
       

      Тип конкурса:
      изыскательный, литературный
       
      Задача конкурса:
      Вдохновившись успешным опытом проведения ролевой игры по мотивам "Похода Матиаса", с осени 2020 года планируется запуск новой сессионной текстовой ролевой по Рэдволлу, поэтому сейчас мы предлагаем всем желающим поучаствовать в разработке сценария! Задача конкурса состоит в том, чтобы придумать и продумать сценарий основной сюжетной линии для сессионной ролевой игры.
      Какие есть ограничения:
      по продолжительности ориентируемся не более, чем на 3-4 месяца, с расчетом на 2 игровые сессии в неделю в среднем по 2 часа каждая; не более двух команд, в каждой из которых не более 5-6 игроков; сценарий должен быть основан на событиях одной из книг рэдволльского цикла или напрямую связанными с ней событиях (например, после или до событий книги, или нераскрытая ветка параллельных событий); игра в каноничном рэдволльском мире и за каноничных персонажей. Конкурсная работа каждого участника должна состоять из двух текстов: непосредственно подробного сценария и презентации игры для потенциальных игроков. На основе презентаций будет проходить публичное голосование, а сам сценарий останется для мастеров. 
       
      Награды:
      Лучший сценарий ляжет в основу будущей ролевой игры, а автор сценария сможет принять участие в игре в качестве мастера или игротеха!
      Первая тройка победителей также получит в награду Золотую, Серебряную и Бронзовую Сову соответственно местам.
            
       
      Даты проведения конкурса:
      Прием работ: 22 июля - 31 августа 2020 года
      Голосование: 1 - 13 сентября 2020 года
       
      Работы высылать:
      На почту redwall-fan@yandex.ru или в личную почту Мартину. Работы высылать прикрепленным файлом или простым текстом, указав свой ник на форуме, с темой письма "Сценарий для ролевой". От одного участника принимается не более 3 работ.
      Важно! В связи с тем, что работы на голосование будут выставлены инкогнито, убедительная просьба сохранять конфиденциальность и не размещать в сети до окончания голосования участвующие работы.
×
×
  • Create New...