Jump to content

В чью игру вы бы сыграли?  

18 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

РАБОТЫ УЧАСТНИКОВ

 

→ #1 крыска

Ролевая игра «Побег из Маршанка»

Marshank is a prison 
It even looks the same 
Marshank is a prison 
But it has another name 

Держу пари, одна из любимых твоих книг это - «Мартин Воитель»? Я угадал? Столько раз ты представлял себе как ты бы поступил на месте персонажей! Быть смелым Мартином, победить Бадранга и спасти любимую? Мех и свобода и никаких слез! А, может, тебе хотелось быть на месте отважного Феллдо? Ты бы придумал что-то поинтересней, чем заточенные палки? А поиграть Бромом? Пробраться в крепость и не только что-то узнать? 

А, понимаю. Ты хотел бы быть на другой стороне? Достроить, наконец, эту величественную крепость? Стать правой лапой лорда Бадранга? О, отлично, хочешь быть стариной Клоггом? Отобрать рабов и уплыть за приключениями? 

Или ты хотел бы раскрыть характер полевки Друвпа? Может, он не такой уж негодяй? 

Кого бы ты не выбрал - эта игра для тебя! Дай волю своей фантазии в декорациях любимой книги!

Выбор ролей: Мартин, Феллдо, Кейла, Баркджон, Кустогор, Бром, Роза, Грамм, Бадранг, Гуррад, Скарлаг, Хиск, Друвп, Клогг, Гроуч. 

 

→ #2 Уайди Ласкар

Ролевая игра по мотивам книги «Воин Рэдволла»

- Аббатство наше, хозяин!

Клуни Хлыст со своей шайкой захватил аббатство Рэдволл. Матиас так и не вернулся… Что делать? Надеяться больше не на кого, жителям придется спасаться самим. Смогут ли все они выбраться из захваченной крепости, а освободить свой дом от полчища крыс? У вас будет возможность сыграть за ваших любимых персонажей и прекрасно провести время. Эта игра является альтернативной концовкой всеми любимой книги.

Выбор ролей: Джулиан Джиндживер, Капитан Снег, Миссис и Мистер Черчмаус, Клюва, Темное Крыло, Матиас, Лог-а-Лог, Бэзил Олень, Джесс, Винифред, Кротоначальник, Василика, Увалень, Кроликобой, Жабоед, Черноклык, Шелудивый, Червехвост, Грязнонос, Рваноух. 

 

→ #3 Мартин

Ролевая игра «Курс на Южноземье!»

"Семь футов под хвостом! Креветка мне в глотку! Попутного ветра в паруса! Укуси меня акула!" и другие сочные пиратские выражения, а так же всеми любимый хит "Капитану ржавой цепи сладко спится в глубине" с бесконечным количеством жизнерадостных куплетов про смерть! Это и многое другое ждет игроков, готовых пуститься в увлекательное морское путешествие в Южноземье!

Призрак Мартина Воителя является во сне старому Джозефу и называет героев среди жителей аббатства Рэдволл, которым предначертано отправиться в далёкое Южноземье, чтобы помочь освободить его от тирании Лисоволка Ургана Нагру. С чего же начнется их путешествие? Конечно же с корабля! Но корабль ещё необходимо найти...

В это же самое время две пиратские команды бросают якоря неподалеку от устья Мшистой реки. Двое братьев-капитанов - Цап и Цоп - никак не могут решить, куда им направиться дальше, на кораблях зреют волнения, многие крысы прослышали про армию Ургана Нагру и тоже желают осесть в изобильном Южноземье вместо бесконечных морских скитаний...

Хэй-хо! Все на борт! Удастся ли рэдволльцам захватить корабль и добраться до Южноземья? Догонят ли их морские крысы, чтобы преподнести Ургану в подарок новых рабов?.. Чью бы сторону ты не выбрал, тебя абсолютно точно ждет незабываемая пиратская гонка по морям и неизведанным островам, полная опасностей и приключений, которой так не хватало в жизни! 

Выбор ролей: Цап, Цоп, Хвастопуз, Битоморд, Дрингл, Плутун, Хохотун, Дарри Дикобраз, Джозеф Литейщик, Раф Кисточка, Финбар Риск, Лог-а-Лог, Дубовый Том, Роза (белочка), Кротоначальник, Маллен, Меллус, Мышонок, Сакстус, Симеон, Тарквин, Фертил, Фингл, Хон Рози, Шалфея.

 

→ #4 Фенвик

Ролевая игра «Подземелья Саламандастрона»

Закончена война с Фераго. Саламандастрон начинает возвращаться к мирной жизни.

Урт Белый понемногу обживается в горе, принимая на себя обязанности брата. Но происходит странное – пламя в великой кузнице барсуков, прежде горевшее, словно само по себе начинает гаснуть. Трех молодых зайцев – Денежку, ее младшего брата Светлячка и его приятеля Меховичка отправляют в погреба в поисках угля.

В то же время ласки Мокронос и Песьеголов, бывшие капитаны армии Фераго пробираются на нижние этажи крепости. Они хотят вызволить из темниц оставшихся в живых подчиненных и навсегда покинуть Западное Побережье. Проход в гору им, за обещанную плату, показывает ящерица Свинки. Ласкам удается освободить только одного зверя – хорьчиху Метлицу.

Спустившиеся за углем зайцы замечают побег и начинают преследовать хищников. Свинки предлагает беглецам спастись через малозаметный лаз в дальнем углу коридора, что делают и преследуемые, и преследователи. Они оказываются в пещере и почти уже начинают схватку, но их крики вызывают обвал, который отрезает путь назад. Факелы зайцев гасит поднявшаяся пыль, но даже сквозь нее полуоглушенным героям становится видно странное свечение, исходящее от смутных силуэтов, с шипением показавшихся из боковых проходов…

Когда пыль рассеивается, становится ясно, что Песьеголов и Меховичок бесследно исчезли, а Свинки лежит без сознания.

Сумеют ли оставшиеся договориться между собой, найти пропавших друзей, разгадать все тайны подземелий Саламандастрона и выйти наружу – зависит от игроков.

Выбор ролей: Денежка, Светлячок, Мокронос, Метлица, Свинки, Оцас Млок.

 

→ #5 Artem

Ролевая игра «Недобитые из Маршанка или защита долины»

Мартин Воитель убитый горем, не идёт со всеми в Светлую долину, а избирает свой путь. Объясняет это друзьям и уходит. А в это время, группа тех, кого не добили во время страшной битвой, собралась в лесу, под предводительством Клогга. Клогг понимал, что теперь корабль ему точно не построить, поэтому он решил захватить долину, там ведь, всё просто, пробрался ночью к вождю и... Но, о их коварных планах узнаёт Болдред, она летает и ей свысока всё видно. В долине принимают решение, что надо найти Мартина, притом, очень быстро. А что же будет дальше? Предлагаю узнать всем вместе! Вы сами построите новую историю, но в игре! Погрузившись в атмосферу игры, вы полностью погрузитесь в этот замечательный Рэдволльский мир и приключения! Присоединяйтесь к ролевой!*

*Если, такую версию игры возьмут для ролевой. 

Выбор ролей: Болдред , Мартин, Бром, Арья, Уран Во, Баллоу, Дубрянина, Клогг, Кривозуб, Блохастый, Нипворт. 

 

 

Внимание!  В теме разрешены уточняющие вопросы участникам, ответить на них они смогут с анонимного аккаунта (Anonymous), доступ к которому будет предоставлен на время голосования. Не забывайте, что лучший сценарий ляжет в основу будущей текстовой ролевой игры по Рэдволлу, поэтому просим оценивать представленные работы в первую очередь с точки зрения потенциального игрока, а также сохранять анонимность участников в своих комментариях до окончания голосования. Не голосуйте за себя и обязательно не забудьте аргументировать свой выбор ниже, так как ваши комментарии так же будут учитываться при подведении итогов конкурса. Разрешен выбор нескольких понравившихся работ!

Голосование продлится до 13 сентября 23:59.

Если вы не успели прислать свои работы на конкурс - вы все еще можете это сделать, и они будут включены в голосование!

 


Конкурс "Сценарий для ролевой"

 

b01f792cd99977694a83a219b8d6f157.jpg.pagespeed.ce_.osjthlne9x-1024x724.jpg

Тип конкурса:

изыскательный, литературный

 

Задача конкурса:

Вдохновившись успешным опытом проведения ролевой игры по мотивам "Похода Матиаса", с осени 2020 года планируется запуск новой сессионной текстовой ролевой по Рэдволлу, поэтому сейчас мы предлагаем всем желающим поучаствовать в разработке сценария! Задача конкурса состоит в том, чтобы придумать и продумать сценарий основной сюжетной линии для сессионной ролевой игры.

Какие есть ограничения:

  • по продолжительности ориентируемся не более, чем на 3-4 месяца, с расчетом на 2 игровые сессии в неделю в среднем по 2 часа каждая;
  • не более двух команд, в каждой из которых не более 5-6 игроков;
  • сценарий должен быть основан на событиях одной из книг рэдволльского цикла или напрямую связанными с ней событиях (например, после или до событий книги, или нераскрытая ветка параллельных событий);
  • игра в каноничном рэдволльском мире и за каноничных персонажей.

Конкурсная работа каждого участника должна состоять из двух текстов: непосредственно подробного сценария и презентации игры для потенциальных игроков. На основе презентаций будет проходить публичное голосование, а сам сценарий останется для мастеров. 

 

Награды:

Лучший сценарий ляжет в основу будущей ролевой игры, а автор сценария сможет принять участие в игре в качестве мастера или игротеха!

Первая тройка победителей также получит в награду Золотую, Серебряную и Бронзовую Сову соответственно местам.

owl-golden.png   owl-silver.png   owl-bronze.png

 

Даты проведения конкурса:

Прием работ: 22 июля - 31 августа 2020 года

Голосование: 1 - 13 сентября 2020 года

 

Работы высылать:

На почту redwall-fan@yandex.ru или в личную почту Мартину. Работы высылать прикрепленным файлом или простым текстом, указав свой ник на форуме, с темой письма "Сценарий для ролевой". От одного участника принимается не более 3 работ.

Важно! В связи с тем, что работы на голосование будут выставлены инкогнито, убедительная просьба сохранять конфиденциальность и не размещать в сети до окончания голосования участвующие работы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно полностью повторить сюжет книги, или так будет не интересно играть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Брагун

А тебе было бы интересно играть, если весь сюжет наперед известен?

Можно сделать сценарий по мотивам событий книги, как это было в случае с игрой "Поход Матиаса", то есть известны отправная точка событий и основные цели команд, а дальше уже все складывается несколько иначе, чем в книге.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Мартин сказал:

Брагун

А тебе было бы интересно играть, если весь сюжет наперед известен?

Можно сделать сценарий по мотивам событий книги, как это было в случае с игрой "Поход Матиаса", то есть известны отправная точка событий и основные цели команд, а дальше уже все складывается несколько иначе, чем в книге.

ясно, спасибо за информацию

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прием работы на конкурс продлен до 6 сентября!

Share this post


Link to post
Share on other sites
30.08.2020 в 17:54, Мартин сказал:

Прием работы на конкурс продлен до 6 сентября!

Спасибо! Я может успею теперь) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Голосование запущено!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я за четвёртый вариант,  потому что он,  во-первых,   полностью оригинален,   так как не повторяет канон,   а во-вторых...  Ну где ещё на Рэдволле вы сможете сыграть во временной союз давних врагов?! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Участник №1

Первый кандидат на победу. Задумка интересная, яркие персонажи и как игрок я ясно понимаю во что тут можно играть. Ограниченное пространство вокруг Маршанка позволяет сосредоточится на сюжете и взаимоотношении персонажей, а не придумывании новых локаций.
Из минусов - персонажи которых обычно не дают игрокам - Клогг, Бадранг, заявлены как игровые. В подчинении каждого - большое количество подручных, представленных в списке ролей всего четырьмя зверями. Это подразумевает наличие NPC в неясном количестве, подконтрольных игрокам, что не хорошо. (А если таких NPC не будет, к чертям летит уже реализм, ведь пославший троих зверей в погоню за рабами Бадранг останется сидеть в Маршанке в гордом одиночестве.
Вторая проблема, которую я вижу - большая разбивка по командам (Хищники Бадранга, команда Клогга, сбежавшие рабы, несбежавшие рабы, Грумм и Роза до побега рабов). Для отсутствия метагейма хорошо, когда игроки не в курсе, что происходит у другой группы персонажей, но это предполагает отдельные игровые сессии для всех этих групп , когда они не пересекаются друг с другом. А если играть только в то, что происходит, когда они взаимодействуют, пострадает атмосфера внутри групп.

 

Участник №2

Альтернативные концовки любимых книг - это здорово. Это то, ради чего мы в ФРПГ и играем. Но тут я вижу ряд проблем.

Во-первых, не вернувшийся Матиас все равно присутствует в списке ролей, что несколько смазывает альтернативность и грозит свести все к известному нам сюжету.
Во-вторых, очень большой список персонажей, среди которых, в частности, есть имба - кот Джулиан и капитан Снег, котрые по канону могут сожрать всех плохишей, включая рейдбосса Клуни. Да один из них вегетарианец, но в оригинале они со Снегом оба пришли добивать сбежавших крыс, так что...

В третьих, у нас есть среди игроков офицеры Клуни, которым на роду написано командовать солдатами. Как и в прошлый раз. это подразумевает большое количество NPC в руках игроков. Из плюсов - Клуни не PC, что облегчает выправление этого бага. Но все же мастеру придется очень аккуратно избегать ситуаций, когда он вынужден будет с обеих сторон кидать дайсы за сотню NPC, играя сам с собой.

 

Участник №3

Второй претендент на победу. Очень вкусное описание. Как игрок, я очень ясно представляю, как буду играть за тех, кто отправится в Южноземье, и преодолевать морские просторы, водовороты, острова... Опять же - по книге года. А еще пророчество Мартина может быть изменено, что позволит игрокам отправится в Южноземье в другом составе (ну с бессменным Джозефом, ясное дело). Надеюсь, что именно это объясняет большое количество рэдволльских персонажей, потому что

Из минусов. Насколько хороши и удобны для ролевой приключения покорителей Южноземья, настолько же все непонятно с теми, кто остается. Игра может пойти по-всякому, и Цап и Хвастопуз могут вовсе не остаться за бортом, не говоря уже о посещении аббатства. В этом случае три месяца чаепитий игрокам в аббатстве обеспечены. Ну либо мастеру придется, судорожно придумывать им приключения, которые будут лютым спиноффом. Это все могут исправить рельсы, но это может отбить охоту играть у части игроков, особенно тех, кому достанутся роли пиратов. Ну и опять же, NPC в подчинении Цапа и Цопа. Хотя тут решить эту проблему будет проще, пускай и с рельсами. Опять же, их в любом случае меньше, чем солдат у Клуни и Бадранга.

 

Участник №4

Неплохая завязка. Я ясно вижу команду игроков, она изначально определена, что очень удобно для мастера. Сопутствующий минус - изначальные рельсы в виде стартовой ситуации, впрочем тут они обещаны в заголовке и не станут ни для кого сюрпризом. Персонажей немного, так что выбор игрокам дают небольшой.
Интересна задумка со взаимодействием хищников и мирных, хотя, учитывая события "Саламандастрона", игрокам, буде они дотошны до канона, пришлось бы перерезать друг друга в любом случае, уж слишком яростным было противостояние, чтобы все забыть так легко.
Будет ли интересно  в это играть сказать не могу - зависит от наполнения означенных подземелий.

 

Участник №5

События между "Мартином Воителем" и "Котиром" - очень благодатная тема для ролевой. Предоставляет почти неограниченный простор для полета фантазии. Увы, в предложенном формате я вижу ряд проблем, в числе которых, как неканон - пришедший в себя Клогг и Урран Во готовый принять помощь Мартина после смерти дочери, таки чисто технические вещи, в виде неясного числа игровых групп.
Но в целом, здесь просто слишком мало информации. Я не понимаю за кого я буду играть - за Болдерд? Клогга и его парней? Мартина? Зверей Долины?
Каковы потенциальные локации? Сколько планируется игроков, и на сколько групп они будут разбиты?
Мне кажется после уточнений, эта заявка заиграла бы новыми красками.

 

По итогу выберу №3, с поправкой, что играть мне было бы интересно именно в морское приключение. Эх, "Бриз"...

Впрочем если №1 как-то оповестит меня о решении озвученных сложностей, возможно я отдам голос и ему))

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Фенвик сказал:

Участник №5

События между "Мартином Воителем" и "Котиром" - очень благодатная тема для ролевой. Предоставляет почти неограниченный простор для полета фантазии. Увы, в предложенном формате я вижу ряд проблем, в числе которых, как неканон - пришедший в себя Клогг и Урран Во готовый принять помощь Мартина после смерти дочери, таки чисто технические вещи, в виде неясного числа игровых групп.
Но в целом, здесь просто слишком мало информации. Я не понимаю за кого я буду играть - за Болдерд? Клогга и его парней? Мартина? Зверей Долины?
Каковы потенциальные локации? Сколько планируется игроков, и на сколько групп они будут разбиты?
Мне кажется после уточнений, эта заявка заиграла бы новыми красками.

 

Спасибо за ваше мнение, полностью с вами согласен, надо будет дополнить информацию

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судила просто по интересности сценариев, так как в ролевых почти не разбираюсь. Больше всего заинтриговали №4 и №5.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Идея участника 2 прекрасна, но я уже играю в ролевую с очень схожим сценарием и, как потенциальный участник большой осенней, не хочу по сто раз играть в одно и то же. За участников 3 и 4 голос не отошел, поскольку я не читал эти книги, но, видимо, буду, если победят они. Участники 1 и 5 привлекли - я бы с радостью взял кого-нибудь из лисов (ну или Гуррада, если моих рыжих кто забьёт, гы), да и сама по себе мысль правда интересна, что у одного, что у другого участника. Короче говоря, мои голоса отошли первому и пятому участнику.

Edited by Scalrag

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проголосовала за участника №2 (интересно, как бы развивались события при альтернативной концовке) и участника №4 (стартовые условия практически не оставляют шансов на выживание, что подогревает интерес).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой голос за участника #4. Из всех представленных сюжетов - в эту игру мне сразу захотелось сыграть. Прямо-таки представляются загадочные подземелья Саламандастрона, полные древних тайн, чудовищ и чудес. И, конечно, мощная социальная составляющая, но для этого хотелось бы видеть достаточно сильную команду игроков.

Scalrag

22 минуты назад, Scalrag сказал:

За участников 3 и 4 голос не отошел, поскольку я не читал эти книги

Ай-ай, как так! Не читал книгу года, здрасьте! 😮

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так! У меня вопрос к пятому варианту. Не то чтобы я придираюсь но…  Когда наш старина Нипворт успел стать канонам? =D

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Мартин сказал:

 

Scalrag

Ай-ай, как так! Не читал книгу года, здрасьте! 😮

Я правда пытался, но не смог продвинуться дальше 6 главы после того, как подумал о том, что Нагру с Сильвочкой всё равно в итоге умрут в конце...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Голосовал за №1 и за №5. Обосновать могу тем, что нравится книга Мартин воитель, да и эти варианты нравятся больше чем остальные. Только что пересмотрел момент из третьего сезона, ту серую крысу действительно зовут Нипворт... 

  • Плюс 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Фенвик сказал:

Участник №1

Первый кандидат на победу. Задумка интересная, яркие персонажи и как игрок я ясно понимаю во что тут можно играть. Ограниченное пространство вокруг Маршанка позволяет сосредоточится на сюжете и взаимоотношении персонажей, а не придумывании новых локаций.
Из минусов - персонажи которых обычно не дают игрокам - Клогг, Бадранг, заявлены как игровые. В подчинении каждого - большое количество подручных, представленных в списке ролей всего четырьмя зверями. Это подразумевает наличие NPC в неясном количестве, подконтрольных игрокам, что не хорошо. (А если таких NPC не будет, к чертям летит уже реализм, ведь пославший троих зверей в погоню за рабами Бадранг останется сидеть в Маршанке в гордом одиночестве.
Вторая проблема, которую я вижу - большая разбивка по командам (Хищники Бадранга, команда Клогга, сбежавшие рабы, несбежавшие рабы, Грумм и Роза до побега рабов). Для отсутствия метагейма хорошо, когда игроки не в курсе, что происходит у другой группы персонажей, но это предполагает отдельные игровые сессии для всех этих групп , когда они не пересекаются друг с другом. А если играть только в то, что происходит, когда они взаимодействуют, теряется атмосфера внутри групп.

Впрочем если №1 как-то оповестит меня о решении озвученных сложностей, возможно я отдам голос и ему))

Спасибо, отвечу по пунктам:

1) Если смотреть мультсериал, то Бадранг и Клогг, несмотря на огромное количество подручных прямо взаимодействуют с 3-4 зверями, толп в кадре не видно. Думаю, что, например приказ «Возьми ребят и гонитесь за рабами» можно выполнить Гейм мастером, например , Хиск во главе отряда принимает какие-то решения и они или успешны или нет. Пираты Клогга под предводительством Боггса тоже будут зависеть от его команд. «Массовость» подчинённых компенсируется тем, что их действия зависят от 3-4 зверей. Кто сжёг корабль Клогга? Скарлаг. Ну и какие-то подчинённые с ним.

2) Сложный и хороший вопрос. Предполагается, что основные игроки и основные ветви сюжета рабы в Маршанке и хищники Бадранга. Другие герои или присоединяются к ним или против. То, что в самой книге получилось куча локаций на самом деле большая случайность. Сессии можно делать как сцены в мультсериале - там четко было - Маршанк, события в нем. События у Клогга. События у Розы. Потом, например, сражение - когда рабы убегали - это уже совместная сессия.

3) Бадранг и Клогг, как игровые персонажи. А почему нет? Слэгар был игровым персонажем и подучилось хорошо. Игрок может придумывать более умные ходы, чем персонаж из книги. Например, поверить матёрому доносчику Друвпу и искать оружие, перерыв весь загон рабов. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уч. 1:
Текст написан складно, спору нет, привлекает-завлекает, однако каких-то сюжетных изысков тут нет - это ролевая от начала книги, никаких чудес. Но как отметил аббат, команд слишком много, а с известной нехваткой мастеров это станет редкостным геморроем. И игра за рабов, о да. Автор хоть знает, что за пленных персонажей играть неинтересно и не рекомендуется?))

Апелляция к мультсериалу и непонимание того, что у Слэгара была горстка зверей, а у тех двоих целая армия не добавляют доверия к организатору. Я уверен, что сия игра превратится в хаос сессий за 5-6, и определенно не голосую за этот вариант.

Уч. 5
Дабы далеко от Маршанка не отходить. Тизер написан скучно, почему нужен Мартин уже заимевшим боевой опыт зверям неясно, как играть за Болред, если она летает высоко, отдельной игровой сессией?

Чуть интереснее 1, но всё равно мутно, однако голос, потому что при уточенении (а оно гарантировано мастерами) будет конфета, как мне кажется.

Уч. 2 
> РИ "Клуни Король"
> Ctrl+C
> Ctrl+V

😃

Уч. 3

Тизер написан вкусно, чувствуешь соленый ветер и предвкушаешь приключение под парусом. Круто, НО!
Список персонажей раздут как раковая опухоль в 5ой стадии. Каким боком аббатские относятся к морскому приключению? Повторяем книгу с ненужной сюжетной линией аббатства?) 
Вдобавок повторяется тема "преследования", уже объезженная в предыдущей РИ. 

Уч. 4
Вот это уже на что-то похоже. Контролируемое количество групп, определенная и интригующая локация, слабая зависимость от канона. 
Тизер разве что написан как протокол заседания совета директоров "Boring shit Inc.", а так неплохо, голос.

Edited by Greedy
А

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Greedy сказал:

 

Уч. 2 
> РИ "Клуни Король"
> Ctrl+C
> Ctrl+V

😃

 

Уууупс, а можно ссылку?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Фенвик сказал:

 

Участник №2

Альтернативные концовки любимых книг - это здорово. Это то, ради чего мы в ФРПГ и играем. Но тут я вижу ряд проблем.

Во-первых, не вернувшийся Матиас все равно присутствует в списке ролей, что несколько смазывает альтернативность и грозит свести все к известному нам сюжету.
Во-вторых, очень большой список персонажей, среди которых, в частности, есть имба - кот Джулиан и капитан Снег, котрые по канону могут сожрать всех плохишей, включая рейдбосса Клуни. Да один из них вегетарианец, но в оригинале они со Снегом оба пришли добивать сбежавших крыс, так что...

В третьих, у нас есть среди игроков офицеры Клуни, которым на роду написано командовать солдатами. Как и в прошлый раз. это подразумевает большое количество NPC в руках игроков. Из плюсов - Клуни не PC, что облегчает выправление этого бага. Но все же мастеру придется очень аккуратно избегать ситуаций, когда он вынужден будет с обеих сторон кидать дайсы за сотню NPC, играя сам с собой.

Написаны все персонажи, за которых можно будет играть. То есть, некоторые присоединяются позже. Да, кот и филин сильны, но и под командованием Клуни целая армия. Стартовый состав - хищники и жители аббатства, что были на момент захвата. 

P. S. Никто и не говорил, что Матиас мертв...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Anonymous сказал:

Уууупс, а можно ссылку?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Greedy

4 часа назад, Greedy сказал:

Список персонажей раздут как раковая опухоль в 5ой стадии. Каким боком аббатские относятся к морскому приключению? Повторяем книгу с ненужной сюжетной линией аббатства?) 
Вдобавок повторяется тема "преследования", уже объезженная в предыдущей РИ. 

Нет, линии аббатства здесь не предусмотрено, только морское приключение на кораблях. Представленный набор персонажей-рэдволльцев - это потенциально возможные роли, то есть потенциально возможные герои аббатства, которых мог выбрать для суперквеста призрак МВ. Всего в игре будет участвовать 2 команды по 4-5 игроков в каждой. В игре про "Поход Матиаса" была подобная возможность выбора из всех тех, кто теоретически мог бы пойти спасать малышей, и потому в итоге в поход пошли не только те персонажи, которые были в книге, но и Винифред с Кротоначальником - и это было интересно.

Тема преследования повторяется - согласен, но она во-первых уже хорошо себя показала однажды, во-вторых в достаточной мере мотивируют и подстегивает игроков, являясь хорошей движущей силой, а в-третьих дает широкие просторы для мастерской фантазии и возможность ухода от оригинального сюжета, поэтому почему и не использовать такую тему снова?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, оффтоп, извиняюсь очень.

Я вижу, что участник 4 лидирует. По какой книге задумка? Я походу буду ее читать, да, балдеж.

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Scalrag сказал:

Ребят, оффтоп, извиняюсь очень.

Я вижу, что участник 4 лидирует. По какой книге задумка? Я походу буду ее читать, да, балдеж.

Саламандастрон

  • Плюс 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Мартин
      Подробности конкурса:
       
    • By Мартин
      Большой конкурс альтернативной истории
      "Переломный герой"

      Тип конкурса:
      художественный, литературный
       
      Задачи конкурса (можно выбрать одну, можно обе) и награды:
      Представьте, что в один из ключевых моментов книги в повествовании возникает абсолютно новый герой. Что это будет за персонаж? Как может измениться сюжет? Предлагаем вам создать такого уникального героя и вживить его в какой-либо переломный момент любой рэдволльской книги. Оригинальный подход приветствуется!
      1. Художественная номинация. Нарисовать ключевую сцену с новым персонажем, который мог бы переломить ход событий.
      Первая тройка победителей получит в награду Золотую, Серебряную и Бронзовую Кисть соответственно местам.
            
       
      2. Литературная номинация. Написать небольшой фанфик-зарисовку про появление нового героя в переломный момент сюжета и (или) про последствия его появления для сюжета книги. Принимаются фанфики размера Мини (от 1001 до 10000 слов), или Драббл (от 100 до 1000 слов), рейтинг - не выше PG-13. 
      Первая тройка победителей получит в награду Золотое, Серебряное и Бронзовое Перо соответственно местам.
            
       
      Время проведения конкурса:
      Прием работ: 20 октября - 30 ноября 2020 года
      Голосование: 1 - 14 декабря 2020 года
       
      Работы высылать:
      На почту redwall-fan@yandex.ru или в личную почту Мартину. Работы высылать прикрепленным файлом, указав свой ник на форуме, с пометкой "Переломный герой". От одного участника принимается не более 1 работы в каждой номинации.
      Важно! В связи с тем, что работы на голосование будут выставлены инкогнито, убедительная просьба сохранять конфиденциальность и не размещать в сети до окончания голосования участвующие работы.
    • By Мартин
      Осенний конкурс по книге года: Орден для Мельдрама
       

        Тип конкурса: художественный, литературный, рукодельный
       
      Задача конкурса:
      Придумать и нарисовать (либо создать своими руками и сфотографировать) орден для Мельдрама Желтобоярышника Великолепного, не забыв сочинить героическую историю события (небольшой рассказ-фанфик), за которое он получил этот орден.
      Каждый участник может прислать на конкурс не более 1 работы, но работа должна быть цельной, то есть состоять из рисунка и рассказа, либо из фотографии вашей поделки и рассказа. Рассказы принимаются в размере Драббл (от 100 до 1000 слов).
       
      Награды:
      Победитель конкурса, занявший первое место, получит уникальную награду - Орден Мельдрама.
       
      Даты проведения конкурса:
      Прием работ: 11 сентября - 10 октября 2020 года
      Голосование (инкогнито): 11 - 19 октября 2020 года
       
      Работы высылать:
      На почту redwall-fan@yandex.ru или в личную почту Мартину. Работы высылать прикрепленным файлом, указав свой ник на форуме, с пометкой "Орден для Мельдрама". 
       
    • By Мартин
      РАБОТЫ УЧАСТНИКОВ
      ~ Художественная номинация ~
      → #1 колокольный джо :: Саламандастрон (открытка)
       
      → #2 Мартин :: Castle Marl (рекламный плакат)
       
      → #3 Брагун :: Экскурсия по аббатству Рэдволл (рекламный плакат) │ Salamandastron Airlines
       
      → #4 Констя :: Винтажный плакат "Саламандастрон"
       
      → #5 Scalrag :: Экскурсия на неделю в Маршанк (рекламный плакат)
       
      → #6 Рикла :: Наклейка "Орден туриста Страны Цветущих Мхов" │ Плакат "Добро пожаловать в крепость семейства Барабаулы"
       
      → #7 VyacheslavFreeze :: EULALIA SALAMANDASTRON (наклейка)
       
      → #8 Эйлейв :: Kingdom of Malkariss (плакат)
       
      ~ Литературная номинация ~ 
      → #1 Мартин :: Водная экскурсия по Великому Озеру с посещением замка Белолисов
       
      → #2 Роксана :: Пещеры Асмодеуса
       
      → #3 крыска :: Экстрим-тур «По следам Слэгара»
       
      → #4 Рикла :: Туристический обзор-описание крепости семейства Барбаулы Булыжного Пса
       
      → #5 Scalrag :: Добро пожаловать в Маршанк!
       
      → #6 колокольный джо :: Путешествие по Лагерю Кочка
       
      → #7 Ромуальд :: Червесанаторий "Воробьиный Двор"
       
      → #8 Квентин :: Реклама-путеводитель: «День открытых дверей Саламандастрона»
       
      ~ Фото номинация ~ 
      → #1 крыска :: Одна из башен аббатства Рэдволл │ Лес Крашеных │ Замок Флорет
       
      → #2 Ромуальд :: Зимний Рэдволл │ Летний Рэдволл │ Пень семьи Пней
       
      → #3 Мартин :: Лес Цветущих Мхов │ Замок Белолисов │ Водопад в Полуденной Долине
       
      → #4 Рикла :: Водопад у крепости семейства Барбаулы Булыжного Пса
       
      → #5 Брагун :: Замок Флорет │ Море
       
      → #6 Kate Ravine :: Вход в логово змей │ Равнина около аббатства и гора Барсучий Нос │ Вид с плато
       
      → #7 Кейло :: Лес Цветущих Мхов зимой │ Река Мшистая
       
      → #8 Artem :: Лес Цветущих Мхов │ Река Мшистая │ Дуб Полликин
       
      → #9 Серый странник :: Река Мшистая │ Лес Цветущих Мхов
       
      → #10 Scalrag :: Церковь Святого Ниниана
       
      → #11 Greedy :: Вход в Барсучий Дом
       
      → #12 Туманная Мгла :: Вишневый сад около Полуденной Долины
       
      ~ Рукодельная номинация ~ 
      → #1 Рикла :: Пластилиновая картина │ Выженный портрет
       
      → #2 Кейло :: Отравленный шип Клуни Хлыста
       
      → #3 колокольный джо :: Медальон с Мшистой рекой
       
      → #4 Туманная Мгла :: Мышата с черешенками │ Маленькие ёжики в виде нашивок
       
      → #5 Kata Rios :: Ботанический барельеф "Лето Поздней Розы"
       
      → #6 Серый странник :: Магнит с аббатством Рэдволл
       
      Не голосуйте за себя и обязательно не забудьте аргументировать свой выбор ниже. Голоса без комментариев не будут считаться! Разрешен выбор нескольких понравившихся работ! Ваши комментарии так же будут учитываться при подведении итогов конкурса. 

      Голосование продлится до 13 сентября 23:59.
       
      Большой Летний Конкурс:
      Туризм в Стране Цветущих Мхов
       
      В эту темную эпоху закрытых границ... предлагаем собрать чемодан и отправиться в виртуальное путешествие по Стране Цветущих Мхов!
       

       
      Тип конкурса: художественный, литературный, рукодельный, фотография
       
      Задачи конкурса (можно выбрать одну, можно несколько) и награды:
      1. Художественная номинация. Нарисовать винтажный рекламный плакат, открытку с изображением любой достопримечательности мира Рэдволла или наклейку на чемодан.
      Первая тройка победителей получит в награду Золотую, Серебряную и Бронзовую Кисть соответственно местам.
            
       
      2. Литературная номинация. Написать туристический обзор-описание любого географического места мира Рэдволла или захватывающую рекламу-путеводитель. Объем - до 500 слов.
      Первая тройка победителей получит в награду Золотое, Серебряное и Бронзовое Перо соответственно местам.
            
       
      3. Фото номинация. Сфотографировать место (красностенный замок, большой развесистый дуб и т.д.), напоминающее один из географических объектов-достопримечательностей мира Рэдволла.
      Первая тройка победителей получит в награду Золотой, Серебряный и Бронзовый Объектив соответственно местам.
            
       
      4. Рукодельная номинация. Сотворить своими руками сувенир, который вы могли бы привезти из путешествия по Стране Цветущих Мхов и который символично напоминал бы вам о том или ином посещенном месте.
      Первая тройка победителей получит в награду Золотые, Серебряные и Бронзовые Ножницы соответственно местам.
            
       
      Время проведения конкурса:
      15 июня - 31 августа 2020 года
       
      Работы размещать в этой же теме. Количество работ от одного участника не может быть больше 3 в каждой из номинаций. На исходе лета победителей в каждой номинации (при достаточном количестве участников) будет выбирать судейская бррригада или голосование - там видно будет.
      Интересных вам путешествий по Стране Цветущих Мхов и на забудьте прихватить с собой в дорогу карту!
    • By Мартин
      Подробности в теме:
       
×