Перейти к публикации

Кот

  • Сообщения

    7814
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Карма

599

8 подписчиков

О Кот

  • День рождения 08/01/1991

Контакты

  • Сайт
    http://www.laracroft.ru/forum
  • ICQ
    0
  • Skype
    kottheredwaller

Информация

  • Пол
    Мужской

О Рэдволле

  • Любимая книга:
    Последняя битва
  • Что ты за зверь?
    Кот
  • ВНИМАНИЕ! Обязательное поле! Чем вам нравится Рэдволл?
    Только в Рэдволле звери действительно разумные и добрые.

Посетители профиля

17967 просмотров профиля
  1. Проблема в том, что базовая оборона Рэдволла - необученные мыши. Плюс единичные вкрапления других зверей. Плюс иногда матушка барсучиха. Плюс иногда воин. Наткнуться на полное выдр аббатство... Это даже очень не на каждый праздник бывает и за ними чаще посылают и отдельно ищут. Поэтому лучше атаковать Рэдволл изрядно после пиров, когда они вышли из фазы пирожков и желательно даже прошли фазу грязных котлов - меньше гостей, мягче Рэдволл. Если есть опция заслать на пир одного-двух лазутчиков и посмотреть кто гостит, то это отдельный бонус. Грустность мощи белок в той ситуации что они просто признали что никак не тянут. Ни на месть за павших, ни хотя бы вернуть идиотский флаг в стиле бей-беги. Если говорить про нормальных белок-дальников... Я бы конкретно предпочёл сражаться на равнине с зайцами или даже на воде против выдр, чем ходить по лесу с враждебными белками в сильной фазе - рукопашники сразу бесполезны, дальники в менее удобном положении чем противник. Кстати само существование "Пиявки" это хороший пример достаточно развитого технологического и ресурсоёмкого строяка с однозначным военным уклоном. Дело даже не в размере и масштабах строительства из дерева - сделать этот железный шип безумного размера это очень не кустарная работа, такое топорами-пилами не сделать, ковка и литьё. Само количество металла на пробойник корабля, способный пройти судно от носа до кормы весьма впечатляет. Плюс "Пиявка" сама выдерживает нагрузку от таких маневров на постоянной основе. Кто-то не просто умел строить корабли, а именно военные корабли и обладал знанием и оборудованием чтобы такое построить. Причём если "Сайну" в принципе нормально было отчинить и оттащить вручную за линию прилива, то с кораблём масштабов "Пиявки" это однозначно про краны или/и сухой док и тонна инженерии просто чтобы двигать. И вот это вот всё оно где-то за горизонтом ещё прячется оборудованное. Может там даже автор конструкции живьём остался после спуска на воду - какой-нибудь местный Джозеф Военнокорабельщик, мастер литья шипов за поколения до Колокола.
  2. Из тех случае что мы видели, росомаха это редкий хищнический аналог полновесного лорда-барсука, которые вполне свободно сражаются с целыми армиями унося наверно не менее сорока единиц противника. В случае нападения на Рэдволл я бы не сказал что у них будет столько защитных войск минимального качества до того как они пройдут долгое обучение или мобилизуют умелых союзников. Чистые монахи-монахи, плюс если повезло матушка-барсучиха и воин в активной фазе? Трёх росомах хватит с избытком. Мартин Воитель победил Цармину скорее пережив её атаки когтями за счёт брони и чистой силы воли, достаточно ранив её потому что у него уникальный меч, а дальше она утопилась потому что у неё включилась паника от проблем в психике и она зашла в озеро. Так-то Мартин Воитель после того как встал в последний раз так и упал обратно, а кошка ещё не исчерпала свой ресурс. Если бы они продолжали бой, то всё решилось бы выносливостью в пользу Цармины. Больше зверь, больше крови придётся выпустить. Как правило это что-то уровня коллекций, а не оружейной. В результате основной обвес у обороны на стенах - накопанные камни, сплетённые пращи или личное оружие у тех кто пришлый. Нет такого чтобы они могли экипировать штук двадцать ближников или лучников в полный набор. Ну и да, броня. Максимум один-два шлема, остальное вёдра. Кольчуг не плетут, латы только к барсукам посылай, а кожаная броня... Не гуманна. Парадокс с белками - у них возникали свои маленькие королевства и отдельные анклавы, но они даже не всегда тянут свою оборону и склонны к изоляционизму. Юка Праща и её банда мародёров - это было во времена до Котира, они были дельные. Госпожа Янтарь и белки на стороне Сосопа уже упоминались, это прям золотой стандарт как должно быть. В "Изганнике" Блик нехило поднялся призвав себе на помощь И выдр И белок со всего леса за счёт исторического амулета Ельника и каких-то там обязательств. Это жесть было как мощно. В "Трисс Воительнице" был небольшой кусочек леса где отбивались белки с пращами, по сути никого к себе не пуская. В "Клятве Воина" белки совсем сдулись, их вымышленное незначительное королевство в ельнике у Саламандастрона использовало наёмников, проводило дурацкие парады, но по факту абсолютно не тянуло под ударами проходящих мимо Гуло и Ко и даже не помышляло напинать им обратно, силы не те. В "Мече Мартина"... Был беличий городок на деревьях, к востоке сильно от Рэдволла - у них были проблемы с каким-то злым вороном. Одиночным. Ну такие себе из них массовые дальники. Вместе с тем у них есть некоторая культура воинов с родовыми именами типа Регуб и Трискар, плюс я практически уверен что Быстроглаз тоже - из разряда великий воитель, который в одну мордочку напинает всем. Но это всё перешло к каким-то единичным элитным юнитам. Причём зачем-то около рукопашных, а не с деревьев. Чтобы врать об одном и том же, зверям надо договориться об общей версии, а если разделить их сразу и допросить раздельно у низ времени не будет. Вероятно прогресс будет оттуда, где сложно и надо решать проблемы, а не прохлаждаться и груши собирать. Так что вероятно море, пираты и прочий прогресс, а потом и Саламандастрону придётся соответствовать.
  3. На мой взгляд найти хорошего инженера-баллистика это не совсем тривиальная задача в эту эпоху. Клуни повезло на Кроликобоя, который заявил себя как мастера в механике и потолок его прикладных трудов была осадная башня на базе телеги. Да, рэдволльцы соорудили арбалет из стола, тут сложных эволюционных скачков нет - вот лук размера больше обычного, вот его натяжение, упор и задержка и он стреляет дальше при помощи большой стрелы. Или вот против Железноклюва они натянули одеяло и пару деревьев - тоже интуитивная конструкция. А вот уже придумать цельный требушет с противовесом, пропорцией рычага, пращой, системой взвода... Я - лично я - точно и спойлерно знаю что они существуют, являются эффективными осадными орудиями и понимаю принцип их работы. Знаю как решать часть их проблем подвижности рычага или запасания силы спуска - при этом я могу заведомо предсказать что для создания рабочего прототипа потребуется до чёрта работы и настройки, рычаг будет ломаться, детали выходить из строя, часть из деталей придётся как-то ковать, снаряды будут успешно бить в землю или перелетать, будет проблема стандартизации снарядов, и вообще до первого рабочего прототипа пройдёт несколько версий и куча времени. То есть даже в идеальных условиях Исследование и Разработка отнимут весьма много ресурсов и времени. Додуматься на вдруг и сделать это с нуля? Начать заниматься этим во время активной осады? Разрабатывать заранее откладывая штурм чего-то вкусного на месяцы планирования? Я бы сказал это не слишком общедоступный маневр, который случайный хищник возьмёт из головы, при том что горизонт планирования ходов завоевателей у нас обычно дай сезоны тактический и наверняка не стратегический, а крепостей на примете для такого крайне мало. При этом осадные лестницы, крюки и таран прекрасно осознаваемые концепции, которых может хватить и которые не требуют так много науки. Вероятно Рэдволл в центре наиболее полезной области, между тёплым югом, лесистым востоком, воинственным и холодным севером, а также равнинами с запада. Буквально стык всего - даже с дорогой. Раньше это контролировалось именитыми барсуками из Барсучьего дома, что достаточно надёжно, а потом один Котир спустя ключевым бастионом стал Рэдволл, который меньше это контролирует и просто стягивает внимание и атаки на себя. В этом мире есть крайне мало известных крепостей: - Саламандастрона на западе у моря - Котир, а теперь Рэдволл в центре известных нам земель - Бывшая Глинобитная обитель на южном плато, возможно у неё были стены... теперь её нет - Замок Белолисов посреди озера к югу - Замок Флорет сильно на юге - Маршанк или что от него осталось на севере - Изрядное количество пиратских или бывших пиратских островных крепостей-королевств, многие уничтожены или захвачены восставшими рабами - Блейдгирт на Терраморте, Рифтгард, крепость Ублаза на Сампетре, деревянная крепость на Зелёном Острове... - Возможно всякая аванпостовая мелочёвка типа лагеря Кочка, по сути частоколы Одним словом, я не сказал бы что полновесные крепости здесь каждодневная проблема, которую вдоль и поперёк умеет решать каждый, тем более часть из крепостей вообще нельзя в принципе встретить посуху. Редкий приключенец за жизнь встретит за жизнь три из них. Редкий хищник будет иметь и развивать технологический опыт борьбы с ними. До конца не однозначно, одна и та же ли это страна в "Клятве Воина" и "Колоколе Джозефа". Есть ли у них вообще крепости там? Точно не сказать. В условиях войны сложно строить что-то полезное. Отсутствие валютной экономики и низкое качество бартера делают подкуп и найм в принципе весьма редким. Друвп вот предавал за еду и активно стучал. Села и Куроед де-факто наёмные врачи, работающие на кто больше даст. Среди положительных персонажей мало наёмников... Разве что белки из "Клятвы Воина", кстати. Или Чиб из "Войны с Котиром" - но у того уточнение что он не стал бы продавать свои услуги хищникам, потому что много раз спасался от их когтей. Да, репутация-с. Большая часть хищников тупые грабители не способные к коммуникации или сдерживанию обещаний, что мешает остальным пробовать эту тактику. Самое лучше подкрепить обещания награды угрозами за невыполнение, это может дать фундамент. Оно замечательно работало против одиночных пиратских команд - Клогга вот отлично сдержало. Против одного или двух местных племён? Бадранг бы выстоял. Против всего края собранного мудрой совой, да ещё они перестали тупить? Уже нет шансов. Кроме того, "подкреплений" ни для одного завоевателя у которого ещё нет своей запасной страны быть попросту не может. Перефразируя известную цитату - "Чтобы получить больше войск, надо в своей стране их подготовить, а у нас страны ещё нет!" Только после завершения постройки Бадранг мог бы тихонько подграбливать край, привлекать новые кадры и торговать с другими пиратами из позиции силы меняя рабов, провиант и выпускаемую продукцию на привозные товары или наёмные отряды. Разумный метод увеличить свой капитал при помощи торговли и промышленности. Фактически, Император Ублаз правил по тем же лекалам, только там ещё была монополия на строительный лес для ремонта судов. Сколько нужно барсуков чтобы ввернуть лампочку любой крепости? У росомах примерно та же весовая категория, а то и чуть повыше будет. Если говорить про Рэдволл, то уверен что трёх росомах за глаза хватит, если они выносят заднюю дверь с тычка и вступают в ближний бой внутри. Целая армия таких? Количество волшебных мечей и матушек-барсучих явно не вытянет. Что до спец средств - имеем лишь то что имеем. Яд как правило редкодоступная вундервафля, часто частная или расовая. В целом, мы всегда упираемся в простой вопрос - где все эти замечательные вещи взять бравому военачальнику в лесу, пока у тебя общедоступные оборванцы без дополнительного образования или особых способностей? Это-то понятно что будь у нас запас хороших и редких карт, а то и суммарные бонусы сразу нескольких главных злодеев, технологическое преимущество или несколько сезонов добычи ценных халявных ресурсов, мы бы крайне легко захватили континент от Западного моря до Восточного. Другой вопрос как бы мы это всё достали. Отсутствие всех этих дополнительных ресурсов не является некой ошибкой книжных злодеев, это просто те карты от которых они играют. Скорее нет и нет. Каждый новый штурм и Рэдволл по сусекам скребёт что есть. Изредка находят наследие прежних баталий по складам. Они всё же мирное аббатство. А так, камни-палки-сковородки. Речь идёт вероятно про полновесные лонгбоу, классический ростовой лук крайне мощный и крайне дальний. Тот самый который не массовый и простой как более поздние арбалеты. Лонгбоу не просто сделать и им не просто владеть, если исторически, то лучники чуть ли не с детства учились чтобы им пользоваться. Да и натянет далеко не каждый. Зайцы могли это всё и пираты Кривоглаза не смогли поддерживать свой артобстрел огненными снарядами. Белок примерно со времён "Войны с Котиром" (т.е. ещё до строительства) Рэдволл не держит больше двух-трёх за раз. В те времена - да, незаметные беличьи лучники дающие массированный залп из засады в ветвях и быстро уносящиеся в никуда это была одна из визитных карточек Сосопа, летучие партизанские отряды. Солдат Котира едва-едва спасало (в целом слабо) то что у них специализация была в щитников и тяжёлую броню, при всяком признаков что они здесь, хищники сбивались в испуганную стальную черепаху. Вот почему идея сжечь нафиг весь этот лес не совсем безумная. К сожалению, белки полностью расформировали эту имбовую тактику - выдры с дротиками всё ещё остаются в Стране Цветущих Мхов, но отряды белок не собираются очень давно. На другой ноте - как хорошо что Крашенные в целом отвратные стрелки и у них с мобильностью хуже! Они самое близкое что есть к этой тактике, а ещё у них иногда встречается и ядовитый обвес... Сплошное "Джонни, они на деревьях! Или взять первую попавшуюся водную полёвку или белку, подпалить пятки над костром и тебе и не такое выдадут. Хорошо сработало для Виски Длиннозуба и Кривоглаза. Они просто не знали достаточно чтобы задать правильный вопрос, впрочем зато они узнали где Рэдволл. Если говорить про тактику, надо взять не одного языка, а штук пять, рассадить, сообщить об остальных и допросить независимо, чтобы не сговаривались и не утаивали. Сразу сказать что за умолчание расплата, нам другие всё равно скажут о чём один умолчит. Особого развития наук и техники не происходит. Единственное в чём можно точно убедиться - Саламандастрон развивается, военный призыв, тактика, численность. У них наконец начали появляться эпизодические корабли и стабильные тысячная армия в постоянном режиме. Ну ещё со времён основания Рэдволла наконец нормальные архивы хранятся. Иногда даже не подпирая свитками двери. Я очень подозреваю что в это не вкладывалось особого смысла и вряд ли уж каперский патент. Корсары общее слово для всех пиратов, даже для тех кого мы видим как независимых и не включённых в какие-либо пиратские королевства. Плюс их обычно описывают в стиле каждый сам за себя и атакуют друг друга, у большинства из них нет проверки на принадлежность. В каком-то смысле так и есть. Их "дух-защитник" уже не первый раз занимается уничтожением чего-то, что Рэдволлу не угрожало, жителей не трогало и даже про него не слышало. Экспорт демократии (или королевской власти) и мирности, тем кто этого не ждёт. ...Потому что никто не ждёт Красностенную Инквизицию! *врываются звери в рясах*
  4. Аналогия с заказом не верна, ну за исключением если вы хотите примитивный лапотык и вы реально написали какой-то один промт, один раз нажали на капку и чтобы ни получилось вывалили - типа я сделаль, сгааадиться и бросаете на конкурс. "Лисичка на картинку попала? Она белая? Ну ок. Типа я так и задумывал, смотрите. Таков и был план. Это наверное Сильф. А эта случайная тень наверно интриган какой-то, сча имя поищу..." Что касается работы фотографа и видоискателя... Это скорее такое - у тебя есть полная миска цветной мозаики и ты встряхиваешь её и ставишь пока кусочки не сложатся в что-то дельное. Долго-долго-долго бросаешь и бросаешь. Меняешь параметры. Повторяешь. Кидай кубы пока все двадцатки разом не выпадут. Зерна для рандома много. Фильтров и моделей полно. Если от нейронки надо получить не ЛЮБОЙ результат, а точно конкретный и довольно сложный, то это уже согласование ТЗ с исполнителем-дебилом, который переспрашивает вас показывая пример результата миллион раз - вы сказали окно? вы сказали дверь? вы сказали зверь? это всё первый зверь в описании? вы имели ввиду этого зверя и того? там всего два зверя в этой комнате? ещё два зверя или только два? ВЫ СКАЗАЛИ СЛОВО ОСЕНЬ И ВСЁ ТЕПЕРЬ В ЛИСТЬЯХ? Как известно тем кто с этим имел дело, всеобъемлющее ТЗ это половина работы в половине случаев, потому что оно определяет каждую часть работы. Соглашусь в том, что оставить вопрос который идёт к наградам на чистую удачу это глупо. С тем же успехом можно проводить лотерею или играть в бинго с выдачей соответствующей медали. Важен фактор зависящий от пользователя и доказывающей его умение в чём-то - даже если это командование нейросетью. Поэтому считаю важным к дальнейшим работам обязать прилагать исходный промт и остальные параметры. А ещё потребовать заведомую сложность и/или конкретику. "Вайб персонажа" нейросеть легко "передаст", конкретную точную сцену из книги с многими объектами - уже посыпется. Если вы действительно вложились и ваше ТЗ рабочее и параметры хорошо подходят, то это видно и хорошо воспроизводимо. Если вам просто повезло и один раз выпало зеро, то даже реверс-промт картинки не поможет достигнуть близкого результата. Или добавить других сложностей в нагрузку к нейроарту и сделать победу вопросом не одной картинки, а работы состоящей из нескольких картинок в одном стиле, сюжета, описания, истории или хз ещё чего. Например четырёхпанельный комикс. Ага, попробуй заставь эту хрeнь использовать одинакового персонажа чтобы сюжет держался.
  5. Роксана Золотые слова. Покрыс Пусть сидят раздельно. Всё равно это никуда не денется. Звери всё равно в другой номинации, но они и правда гейткипят, токсичат и запрещают чтобы другие в другой и отдельной номинации не могли и не смели делать Икс потому что мол они не вкладывают достаточно труда при создании контента. Ээ... что? И тем более эти обесценивания что типа мол "просто" на кнопочку нажал и всё за тебя машина делает. Ага, половина вещей в мире это "просто <берёшь и делаешь>, нипонимаю чиво сложного за что сваспятьтыщ ты тут полчаса работал". Но вы же все знаете ответ, правда? Кто верит что машина может нарисовать то на что он тратил годы и часы - всего за одно нажатие - его терзает вовсе не вера в талант и развитость машины... Согласен абсолютно что лучше проводить соревнования по нейроарту вообще отдельно. Желательно без таких вот. А ещё проводить эти соревнования как можно чаще больше и масштабнее! Ну раз на них не надо много времени, то давайте веселиться и делиться творчеством. Спустя пару лет промежуточные части картин половины художников отрасли вероятно уже будут набросками от нейросетей или получать финальную обработку фильтрами, нейроскистями которые перерисовывают часть изображения лучше, но не меняя его целиком. "Сохраняя авторство". Такие уже появляются в современных рисовалках. Вопрос мощностей и мощности растут. Через десять вероятно так будут делать вообще все. Такова жизнь. Стандартный цикл - сначала мы услышим тонны стенаний какое это всё не тру и нет души и таланта, набрасывание на всех непричастных и тонны помоев (причём здесь хотя им обидно что это где-то там конкуренту заплатили денежку за шабашку), а потом почему-то они и сами присоединятся к этому празднику жизни, использовать нейросети так или иначе в своём творчестве, и с тем же успехом будут говорить что новое время и новый инструмент, и им нормально и ни перед кем не извинятся за сказанное ранее. Маховик истории беспощаден. Это уже было. Циничность, двуличность и токсичность людей неизменны. Впрочем, всегда буду рад услышать эти прекрасные публичные клятвы что вот они-де никогда-никогда не встанут на этот путь и не продадутся соблазну лёгкого пути по дороге с нейросетями. Что ни обработка, ни генерация, ни подсказка, ни оценка от машины не коснётся их работ во веки. Будет интересно.
  6. Ромуальд Хороший момент! Помню одного персонажа в Героях 4, который чтобы убивать как можно больше пиратов стал пиратом, потом что никто так часто не сражается с пиратами как они сами... Считая это как перманентный и достаточно технологический конфликт, можно ожидать базовый уровень осадной техники именно на этом фронте. Даже без известных пригодных для штурма крепостей им всегда будет против кого развернуть механику. С обратной стороны, чтобы дойти аж до Рэдволла пиратам надо как-то очень особо мотивироваться. То есть почему Рэдволл не штурмует по десять Вилу Даскаров с гипертехникой за сезон? Потому что это вверх по Мшистой и ещё пару дней лесом, не считая Саламандастрона у побережья. Ладно Кривоглаз который хотел спрятаться от бывшего босса, ладно Клуни вообще без корабля, ладно ещё остальные двое-трое, которые знали чего хотели, куда идут и были пленены легендой... Лично я бы три раза подумал прежде чем конкистодорить на суше затерянное аббатство легендарных сокровищ, к которому надо дно протирать мелководьем, избегать барсучьих патрулей, а потом ещё рыскать по непревычному лесу, штуровать стены и драться с одержимыми воителями с горящими глазами и волшебными мечами. Бредовый план. Лишь каждый пятый откажется от этой шикарной и гениальной идеи... Вероятно все кто отказались были достаточно разумны и хорошо подготовлены. Алкоголизм, родственные связи, отрицательный отбор и проряжение всех кто на голову выше и восполнение потерь демографическим всплеском среди выживших? Вообще, в фокусе повествования из положительных персонажей большинство тех кто дерётся это те кто хотел драться, а не остался копать репу. Так-то мы не видим насколько метким окажется какой-нибудь монах Гуго, Амброзий Пика или Джон Чёрчмаус, потому что они разумно даже не попытаются. В это же время каждый Тухлорот, Бокохвост и Лапозад будут призваны под знамёна завоевателя без вопросов могут они попасть в дерево на расстоянии лапы или нет. А ещё каждый третий прокачанный Великонос Снайперское Копьё веря в свою мощь и спец умения попробует сместить главаря или одно из его капитанов в поисках клингонского повышения и вне зависимости от успешности, на одного продвинутого воина станет меньше. Как говорится, после введения Правила Двух у ситхов процент компетентных пользователей Силы никогда не падал ниже 50%, в то время как джедаи в своей массе состояли из неэффективных в бою миротворцев и дипломатов... Хотя был нюанс. Как ни странно, Белолисы вообще устроились абсолютно нормально, правильно и гармонично - вот только это всё было у них в рамках одного острова и оставалось на нём. Им бы всем дома сидеть, интриги строить в гостинной... В целом, это частый момент что вроде есть какая-то вундервафля или правильное решение, вот только оно не используется против Рэдволла. Все эти карманные чудовища, магия или особые союзники оказываются крайне недоиспользоваными за пределами мест обитания. С другой стороны это оно и понятно - устроили себе что-то хорошее, реализовали продвинутые тактики и организовали достойное существование своей фракции, зачем таскаться с этим по СЦМ. ...А потом приходят к тебе армия в укромное и бесконечное подземное Царство с тоталитарной религией и глобальным строяком, потому что один из твоих компетентных наёмных сотрудников из мести натыкал палкой в красный песчаник и теперь каким-то образом это стало делом Аббатства Рэдволл и какой-то призрак объявляет что тут его юрисдикция. Или жили себе на острове несколько поколений, а там птичка на хвосте, безумный заяц и добрососедский лорд-барсук прислали вода-на-киселе наследницу престола с группой вторжения потому что просто так. Да что там. Даже ежиха с пчёлами не нападала ни на какие Рэдволлы. Мораль? Если вы не захватите мир и в частности Рэдволл своими мощными и необычными штуками, то однажды вы выясните что Рэдволлу это не понравилось и он сокрушит вас своими мощными и необычными штуками, потому что он более замотивирован чем вы. У меня такое ощущение от лягушек что они сильно-сильно меньше жаб... То есть в тех же "Белых лисах" был ручной лягушонок, которого можно чуть ли не на плечо ставить. Глогалог это вообще грустная история. Мирный контакт и положительная репутация обернулась травмами и ненавистью, но зачем...
  7. Типа "Окей, Покрыс (а он художник), напиши мне короткий текст-рецензию на эту очередную талатливую работу на конкурс фанфиков-детективов"? Тут скорее произошло поднимание обычных простых случайных смертных до уровня участников визуальных конкурсов, в соседней комнате от художников. "Ой ужас, киборги научились ходить и тоже бегают стометровку соревнуясь между собой! А как же другие, спортсмены-бегуны в другом зачёте!?" Стоп. А не участвовали не-художники и раньше в каких-то конкурсах где визуальные изображения? Например... Коллажи? Вот это кадр? Мультподрисовки? Не рингает ничего в эни белл? Ужасно. Всё запретить. Копи-пейст, кисти, растягивание, фильтры и любой фотошоп тоже от лукавого. Снять с дистанции всех кто рисует чем-либо кроме красок! Отобрать у них редакторы, планшеты, линейки и ластики. Нажал ctrl-z - сразу исключён из лиги.
  8. Ромуальд Эх, вот бы лапы дошли и до него подробно. Мне заочно уже нравится этот тип, вложившийся в редкий научный прогресс. Может быть однажды... Смогут ли хищники достигнуть этого уровня как базового... Сефу Секхара Это работает немного не так. Если не считать попыток переоткрытия и гениев которые сами изобретут это с нуля или из базовых пониманий механики, нужно чтобы знание было донесено в достаточно цельном виде до тех кто может его реализовать. То есть, даже если один из котирских хищников видел катапульту в исполнении Тимбаллисты - что должно случится для этого повторения на их стороне? а) хищник должен хорошо понять что он видел или запомнить достаточно точно чтобы описать тому кто поймёт б) нужны ресурсы и мастера которые могут это повторить (лес для постройки, главарь который их может заставлять прямые лапы инженеров) в) востребованность - нужна ситуация когда это всё актуально, то есть другая крепость (ну может в каких-то случаях корабли которые не надо абордировать?) которую можно бы взять, только катапульты не хватает, но мы о ней знаем. Это достаточно редкое стечение факторов, учитывая что крепостей мало и половина на островках с недостатком ресурсов, пряморуких хищников тоже мало, да и крепости обычно именно самих хищников. По факту это может применяться практически нигде - только против Рэдволла, по Саламандастрону скорее всего катапульты даже не пробьют скалу, да и доставка... Без использования эта технология очень и очень может потеряться, оставаясь именно что внезапной вундерфайлей конкретного военноначальника - у кого-то бонус орды, у кого-то птицы, кто-то магией владеет, а я вот механику знаю. Таким образом, как потенциальный захватчик с масштабным планом я бы не ожидал что такая технология бесплатно достанется мне от случайных подчинённых средней руки, без доп. указания что у меня не простые хищники, а высокообразованные или что у меня в наличии какой-то продвинутый миньон историк-библиотекарь-учёный. Очень редкий образованный зверь из положительных персонажей будет обладать таким знанием, а среди хищников средний уровень значительно ниже, естественное ожидание "ура, они знают устную грамматику и способны осознать число в несколько десятков". Увы, тут много фракционности и расизма. Если переманить каких-то водяных полёвок с промежуточной моралью это ещё что-то, но заставить работать зверя из вражеской фракции... Это реально, но сложно. Иногда это достаточно нетрививальная задачка типа выдр Зелёного острова, которые оказались в рабстве у псевдодиких котов - в этом случае да, можно использовать превосходство расовой специализации обманом или принуждением. Кроты-заложники* откроют вам все сокровища земли! (*не держать на грунте, не ходить по земле, желательно оставить тюрьму посреди океана) Чтобы победить кротов в кротовании нужны свои кроты. Чтобы победить барсуков - ну можно росомах например, две попытки пленения барсука как полезной силы закончились личными полосатыми немезидами. Суть идеи в том что оружие превосходства тут часто разумно и часто имеет свои политические ориентиры на целевой Рэдволл и это отдельный квест. У нас сплошные ножницы, у них сплошной камень. Если я прихожу в СЦМ, и у меня ещё нет своего личного запаса осадных кротов, то наловить их на месте и заставить мне служить будет достаточно сложно. Это редкая обратная задача, когда хищник крепость строит, а потом ещё обороняет. И тут очень хорошая демонстрация когда первый штурм Мартина [Воителя] это мясо-мясо без тактики и именно на числах был отбит. Да, это армия со всего края с буквально всеми специализациями, пригодными для штурма. Да, она чисто за счёт числа нахлынывает на стены - лично Бадранг организуя оборону, пинаясь и микроконтролируя свои - меньшие! - силы умудряется это едва-едва отбить. Ну или точнее отогнать потому что кпд атакующих грозил ужасающими потерями пока они хоть как умают гарнизон. Не будь у обороняющихся грамотного Бадранга, не будь эта крепость отстроена по всей военной науке (а это показывается не раз) - они бы прорвались просто потому что их очень и очень много. Числа сильны потому что они могут просто измотать врага. Аналогичная опасность Рэдволлу грозила от орд Юска и от Бродяг - их просто было так много что преимущество укреплений просто бы нивелировалось. Маршанк пал потому что во-первых он при всём этом не был завершён полностью (!), во-вторых эта огромная толпа с авиацией, продвинутыми инженерами и продвинутыми стенолазами, а также горящей штурмовой телегой таки скоординировались и атаковали во время наименьшей готовности с максимальной перегрузкой гарнизона. В целом это пример хоть для учебников, который показывает... Ну буквально всё показывает. Но тут нюанс - это было поднято под флаг практически всё население края, нн разных племён с мощными свойствами. Как минимум хищникам редко доступны подобные специализации и уровень мобилизации - и плюс армия хищников такого масштаба как правило ужасно неэкономична в плане добычи еды. Из этого стоит выписать несколько интересных выводов. Во-первых, положиться на расовые специализации хищникам проблематичнее. Нельзя просто нанять нн крыс и ласок и ждать что они просто игнорируют стены в момент штурма, как белки, птицы и кроты. Во-вторых, поставив на чистое число и не имя плюсов не-хищной армии мы получим огромные штрафы, хотя это и может сработать. Однако держать толпу голодных хищников это как кататься на тигре или пасти кошек - собрать и пригнать их к Рэдволлу та ещё задачка. Сварт Шестикоготь штурмовал Саламандастрон, но его конёк был практически именно в подобном развешивании лапши и сборе хищников-союзников под свой флаг, вопреки амбициям, голоду или здравому смыслу. Это полезный навык. В-третьих, грамотный командир и разумная атака/оборона могут отыграть преимущество другой стороны. А неразумный наоборот. Неистовый Рыж это буквально тщеславный подросток с десятком бродяг - в масштабе значимых конфликтов вообще никто - один умный ход и немного удачи выигрывают у крепости, которая не поддерживает базовых норм безопасности. Есть необходимое и есть достаточное. Да, собрать империю и нагнать технологий это достаточное условие. Ну так-то если иметь под пятой армию из сплошных росомах, можно любую крепость взять. Но необходимо ли всё это? Потому что очень дорогая цена труднодостижима и мы точно знаем что справлялись и меньшим. В данном случае нас интересует конкретно Рэдволл, чтобы точно. Ситуации когда мы пытаемся захватить больше всего на этом всём континенте добавляет слишком много неопределённости и неизвестности - в основном никого даже не интересовало владеть всем миром или вроде того. По крайней мере серьёзных попыток такого не было даже у Ублаза с заявленным желанием править над всеми океанами или у Синих Орд Угнат-Транна, который согласно пророчествам мог бы уйти захватывать ещё дальше, но даже Саламандастрон не смог освоить. Поделим этот коэффициент на то что монахов с луками и грамотной защитой будет даже не каждый двадцатый - рэдволльцы никогда не славились как значимые регулярные войска, плюс соотношений сил будет значительно больше как правило. И как я сказал это работает только если мы играем в позиционную перестрелку пока кто-то не кончится полностью - просто стоять и стрелять, а не вести штурм и маневры под прикрытием обстрела или просто отойти за радиус гарантированного поражения. Пример когда это играло? Три элитных зайца в "Мэриел из Рэдволла" запилили себе длинные луки по всем правилам военной науки и умудрились превзойти полный экипаж пиратского корабля в обороне со стен, а потом и в битве в лесу. Но важный момент - это элитные спец зайцы, а не случайный брат Подорожник и брат Трынтрава. Простые монахи потребуют подготовки просто чтобы кидать камни со стены в сторону канавы и не торчать над зубцами, а дефолтные солдаты хищники вытащенные из нор по объявлению скорее всего способны попасть в птицу с нескольких попыток в целях пропитания. Такой плотности огня и мощности поражения чтобы это было действительно тяжело у Рэдволла просто не будет. Как правило они не за этим и шли, но потом зачем-то цеплялись за валяющийся рядом Рэдволл. А те кто шёл захватывать Рэдволл не имея своей базы, им обычно не требовались подкрепления. Это скорее к том что играть в долгую или измором тут не вариант. А так-то даже при попутном ветре и хорошей погоде от Саламандастрона до Рэдволла идти и идти... Если знать что надо прийти. Что это значит? Или берёшь Рэдволл за неделю-месяц или не пробуешь. Или вкладываешься в разведку, союзников и дипломатию минимум на уровне земли чтобы быть уверенным что зайцы сейчас не в активной фазе, землеройки кочуют по своим фестивалям на заливных лугах, выдры завязли в ещё каких локальных проблемах и до Рэдволла никому дела нет. В режиме полной неизвестности тактическая карта конечно же будет полна сюрпризов. В какие советы для молодых и талантливых завоевателей это выльется? Знай расписание праздников Леса Цветущих Мхов и кто куда мигрирует, послушай что говорят про актуального Лорда Саламандастрона (если он есть) и его избранные цели. Идеально совпасть по времени с другим нашествием в другой части страны. Лучше всего приходить примерно в середине сезона, когда в Рэдволле НЕ собирается на пир каждый второй полезный гражданин Страны Цветущих Мхов, желательно под полевые работы, когда все заняты домашними делами. Чем ближе посевная тем сложнее заставить земледельцев воевать. Скорее это ближе к раннему периоду, когда датчане и норманы совершали набеги в Европе, а монголы совершали набеги на востоке, но никто не задерживался надолго. Временной масштаб конфликта и логистическая связность ещё не достигли того уровня чтобы активно играть роль. Это скорее будет актуально для более позднего времени: линии снабжения, армии что не могут кормить себя на земле, затраты боевых материальных ресурсов что нельзя восполнить в кустарных условиях, боевые действия длящиеся до истощения вторичных ресурсов, а не живой силы... Что будет делать армия когда кончатся камни для пращей, древесина для луков и стрел, птицы и плоды на прокорм? Если вдруг дойдёт до такого, она просто уйдёт, но это случается в эту эпоху скорее редко - чаще одна из сторон окажется разбитой раньше, чем истощённой. Для воюющих стран это был бы не уход армии и не упадок численности, а регулярные поставки солдат и ресурса собранного на своих территориях, тугой жгут подпитки обессилившей структуры вливаниями извне, сложная структура разделённая на основной живой организм и его боевую часть, вынесенную за пределы. Порождение более цивилизованных и более жестоких времён чем эти славные старые деньки... Военная машина.
  9. Нейросеть это просто инструмент, он хорош или плох как и любой ме... инструмент. Даже если в нём сокрыта легендарная магия, упавшие звёзды и прочее. Гражданин Кольт не уравнял всех в правах, а просто вывел в сравниваемые навыки некоторые другие. Удачу, например. Художники это художники, нейросети это нейросети. Они всё равно там будут. Если не будет отдельной номинации, то равно или поздно они будут использованы как инструмент в работе художника - дорогой Джим, нарисуй мне скетчик, дорогой Джим собери мне рефы, дорогой Джим наложи фильтр на набросок фона, я потом его ретуширую... Я бы вот не прочь хорошо рисовать и доносить свою мысль при помощи любых механизмов. И доносить мысль это и есть творчество. А если есть творчество, то запрещать его смысла нет. Значит оно будет сравнимо и будет где-то востребовано. Как при этом защитить навыки художников, от навыков другого типа? Мне кстати понравился коммент Покрыса, про тех часть - зритель голосует нерационально, по своему хотению и за странное. Соответственно, надо разделять и группировать, чтобы одно оценивалось здесь, а другое там. Художники соревнуются навыками рисования, нейросетевики навыками велеречивости на ии-хнем наречье и шансом на попадание в небо. Как сделать это честнее и значимее? Добавить условия на работы нейроарта чтобы там была своя сложность и повысить им планку. Вы же знаете как непросто вбить в цифровую бошку хоть немного разных и противоречивых параметров? Я пару дней пытался выбить что-то вменяемое из идеи с парой белолисов в тактикульной разгрузке, камуфле и обвесом для современных спецопераций для одной из их вводных сцен. Угадайте почему такой работы тут нет. На деле, большинство нейросетевых работ на конкурсе не так уж сложны по своему промту и концепту, и не лишены дефектов. Иногда они просто удачные. Брось кубики сотни раз и что-то рабочее появится. Но появится ли что-то конкретное? Была ли успешна изначальная задумка? Может это восхитительный Шалопай, но автор-то просил у сети торт! Я бы отдельно оценил грамотно составленные промты и работы, в которых действительно много контекста и слов - и это работает. Не типа "ой лол лисичка на троне античного вида, антропоморфизм", а "колонны римского стиля, мраморный пол, в руке короткий золотистый скипетр, освещение сверху, rtx on, трассировка лучей, точки пыли в потоках света... <двадцать предложений>" - и мы всё ещё здесь, в этой сцене, а не спонтанный Босх или Пикассо из деталей. Если придуманная автором "формула" ещё и работает для остальных (!) и стабильно порождает красочные сцены у каждого использующего, то это отдельная мера владением словом и терминологией конкурсанта. Это действительно признак того что автор может чётко объяснить нейросети чего хочет и получить всё что запросил, что это не просто весёлая случайность.
  10. На этом моменте поставим звёздочку, там не случайно была "материально-техническая база". Каждый раз когда мы говорим что катапульта решила бы этот вопрос тривиально - мы вспоминаем что катапульты были доступны примерно раз за всю серию, причём только одному парню со спец. именем Тимбаллисто, настолько они редкие. Когда мы говорим что эту задачу решит подкоп - мы вспоминаем что главные спецы по подземным работам дефолтно на стороне Рэдволла, а собрать полезную команду удалось примерно пару раз, преимущественно из ласок и как правило ноль раз успешно из-за технического превосходства противника на этом поприще. Что кстати приводит нас к гражданину Клуни Хлысту, который умудрился и собрать подкопную команду, и штурмовую башню, и рекрутировать местных, и заслать шпионов, и лазутчика, и на ценностях играл, да и продвигался он продвинутой логистикой, которой ни у кого не было. Что он только не умудрился этот Клуни Хлыст, только лишь в шахматы не играет. Заметим... Он выиграл. Да, Клуни - выиграл! Ему хватило. Победили его не защитники Рэдволла, а лишь собственная неготовность к ответному удару свежего резерва - того самого с авиацией, засадными землеройками, элитными зверями экстра-класса, легендарным мечом выше их технического уровня, одной роковой ошибкой и обезглавливающим ударом... Может лучшая разведка или лучшие часовые или казнь барсучихи и зайца, с грамотным взятием заложников бы спасли его, но вопрос не в том. Рэдволл он взял и тактики он применял. Эм. Зачем? Тут не только Клуни Хлыст смотрит с усмешкой, тут даже Неистовый Рыж приосанился. Абстрактная идея что снабжение уровня шёлкового пути и технологии минимум уровня урук-хаев Сарумана нужны для захвата Рэдволла избыточна. Одна крепость такого не требует. Мы не играем в долгую. У нас нет разброса технологий, которые делают вопросы сражения полностью нерешаемыми, просто чуть менее эффективными. Небронированный оборванец с пращой или стальным прутом на верёвке способен поразить монаха на стене с какого-то там раза. Таким образом монах будет стоить абстрактных несколько оборванцев, если даже просто держать позиции и обмениваться ударами без ходов. Броня и оружие уровня камни-палки не требуют особых промышленных мощностей, плюс часть старых запасов лучшего качества, которые атакующие принесли с собой. Что вообще касается глубокого тыла и линий снабжения? У большинства кочующих военачальников их нет. Их власть простирается там где хватает глаз. Их ресурсы то что можно доставить пешком и сохранить в палатках. Нет союзников, нет не-боевых сил которые работают под руководством номера два и присылают ресурсы для войны. У вас то что у вас есть. Это истощает ресурсы всегда и армия всегда в движении - если крепость не падёт, вы здесь только пока можете грабить норы, воровать морковь с огородов и обтрясать яблони. Если Рэдволл не падёт вы уходите. Но у вас как правило есть всё лето минимум. Это временной лимит - вы можете сражаться пока а) у вас есть солдаты б) у вас есть фураж для солдат. Отдельно отмечу что в случаях когда Рэдволл атаковали экспедиционные силы некоторой метрополии, они получали примерно ноль поддержки и снабжения. Одиночный корабль от Императора Ублаза успешно огрёб и отчалил, там была надежда вернуться с целым флотом и начать заново. Рифтгард вообще не имел кораблей чтобы хоть что-то прислать, даже если бы знал. Белолисы как Клуни раздобыли себе рекрутов и ресурсов прямо на месте, не надеясь на армии родного острова. Фераго и Клитч при штурме Саламандастрона были настолько далеко от дома, что тоже рассматривали его только как пункт для потенциального отступления. В эту эпоху вы сами по себе. Но есть нюанс. В отличии от вас Рэдволл потенциально имеет линии снабжения и доп ресурсы в разумной доступности. Ну, не то что б у них еда кончалась (а вот кстати у Саламандастрона это частая проблема). В соответствующие времена у Рэдволла есть союзники и если вы дадите им сезон-два они точно призовут землероек, выдр или аж дойдут до Саламандастрона и обратно - в меру связей текущих ключевых персон. На чём кстати горели многие, когда кто-нибудь подходил вовремя, да ещё и с тыла и в момент триумфа. В качестве бонуса - материально-техническое превосходство в этом вопросе не вытянуть никак, потому что Руссано Светлый с тысячей боевых зайцев пришёл просто потому что ему сообщили через вещий сон. Командора белолисы могли бы всё-таки убить качественно и он не привёл им полную команду выдр в тыл, но с передачей запросов о военной поддержке через духовные связи пока ни один хищник не вытягивал. В особо диком случае, в "Непобедимой Моди" они просто созвали ополчение со всего леса на колокольный звон и этого вполне хватило. Это тоже сложно блокировать. В целом, изначальная английская статья имеет значительно больше смысла. Она чётко тыкает в особенности сеттинга Рэдволла, а не пытается зачем-то натянуть другие войны и способы ведения войны на сеттинг. Ресурсы конфликта - примерно одна крепость и одна армия. Время - скорее всего один сезон. Это не какая-нибудь Столетняя война, где минимум страна с одной стороны, минимум страна с другой и они уткнулись в конкретную крепость, накачивая её ресурсами и контролируя какой-то фронт. Здесь мало предметов для разведки и не с кем проводить полную ротацию. Это даже не позиционная война, мало того что эпоха не та чтобы позиции кроме крепости сильно помогали, так и Рэдволл исторически не способен вести встречные действия и совершать боевые вылазки за стены - если атакующая армия просто отойдёт на двести метров дальше предельной дальности, бой автоматически прекращается и никакого истощения не происходит. Для этой войны не требуется больше ресурсов чем можно найти здесь же. Материально-техническая база этих времён или собирается на месте профессионалами, или настолько сложна что её невозможно воспроизвести массово, или откровенно не даёт критичного преимущества. На каждый огненный снаряд найдётся длинный лук, на каждую копьеметалку засадный полк. Является ли Рэдволл неприступным на этих условиях? Как мы увидели - нет. И нет нужды быть цивилизацией более высокой эпохи чтобы победить крепость. Это вопрос правильного маневра - Клуни не даст соврать. Это вопрос удачи - не даст соврать Рыж. Это вопрос грубых чисел - Роган Бор и Дамуг Клык скрипят зубами, их оппоненты жмут лапы барсукам. Это вопрос военной парадигмы - генерал Железноклюв смеётся с крыш. Это вопрос слабых мест обороны - каждый второй Белолис гордо распушается. У каждого из них было чем преодолеть эту "невероятную защиту" красных стен. На каждого нашлась управа. Это означает не то что им нужна была индустриализация, дополнительная страна, ракетная наука, бризантная взрывчатка или нанотехнологии - просто ещё один контр-шаг чтобы закрыть брешь в их собственной стратегии и капелька дополнительной прочности для тех планов которые работали. И отдельное дополнение про волшебную палочку радикальных решений... Безумный план Цармины сжечь лес по осени имел бы невероятное количество неприятных последствий, но определённо ликвидировал больше преимуществ используемых Сосопом, нежели Котиром. Её армия всё равно не получала с леса дельного фуража, ситуация в этом плане не сильно ухудшалась, а вот лесные жители теряли любые преимущества засад, большую часть скрытых жилищ, часть кадров в пожаре и вероятно полностью лишались белечьих рейдов. Вероятно остатками разорённой земли она бы правила.
  11. Но рисунок-то вошёл в соответствущий топ и составил конкуренцию остальным! А значит работа - медальная и равна аналогичным!
  12. Хмм! Кстааати! Палкобой от Роксаны же тоже набрал на бронзовую медаль!
  13. Поздравляю! Но вот вопрос - тайный аноним, что никому не известен и выиграл медаль... Не демаскирует ли она его?
  14. В номинации рисунка лапками, несомненно голосую за Peter88. Это офигенные лисы. Топоры я бы сделал конечно больше, а то как-то игрушечно, но лисы лисные. Обвес и наряды оч качественны и аутентичны времени, даже эти паттерны цветов. Очень на уровне выглядит. Да и эти мелкие штришки и переходы цветов на хвостиках... Мощные работы. Определённо голос за каждого лисика. Также понравилась работа Меланхолического Кота с горностаем, хороший исход для хищника. Единственное тут длина хвоста за пнём немого странно ощущается. Но какая же адекватная морда! Голос. Ламповое. Солодрев мне не откликнулся, а Шалопай в банном халате... Ну, никто не любит Шалопая. Тут он слишком хорошо смотрится. Работа Диббуна неплоха. Техника вопрос времени, а динамика и позы хорошо представлены. Гром чуть отклонился в момент броска и это видно. Также мне нравится внимание к мелким деталям, например всякие манжеты, воротники от разных частей одежды. Да тут даже на калитке есть засов, а у топора ушко! Голос. Финальная сцена от Lasker... Ну относительно неплоха. Моккан немного сплющен, но его эмоции передаются интенсивно. Фон красивый, вода мокрая. Щука скорее часть окружения чем персонаж - Моккан страдает, а она просто та часть остального мира, которая его ест и ничего не ощущает по этому поводу. Допустим голос. В нейроартах сложнее... Тут много анонимов и мало названий. Работа Меланхолического Кота - голос. Эта ламповая спальня с мягким светом и кучей деталей, красивый стиль. Сильф не оборачивается "Оно прямо там, верно?". Белый дух совсем комнатный, знал бы Урт Белый как измельчал в сознании хищников! Или это совсем махонькая Лантур тренируется пугать впервые (испугайтесь пожалуйста!). Ну, королеву определённо окружает прекрасное. Вероятно у неё должен быть балдахин, но так бы мы ничего не увидели. А возможно это не Сильф - кто знает сколько поколений лисиков пугают этой историей. Белолис Братца Хоря слишком какой-то. Неплохо, но не более того. Там меч возможно высокотехничное делает если за финтифлюшку потянуть. Аноним с Кошмаром Флориана. Это голос. Шалопай и правда кошмарный. Неплохо получился сам Флориан, уникальный стиль в одежде. Хорошо обыграны стандартные сложности нейросетей - ну это сон, тут нормально. Аноним с Сильф у зеркала. Неплохо. Много вкусного янтаря, прям завалились им. Однако всё-таки не зацепило. Всё-таки нейросети не очень понимают зеркала. Да они и затылки плохо понимают. Аноним с Молодой Сильф и верным Кривокрылом в тронном зале. Это однозначный голос! Прекрасная королева, окружение статуй, простор и уникально выделенный миньон. Там даже статуя лисы! Выражения лиц и стиль очень симпатичные, плюс персонажи выделяются цветами по сравнению с фоном. Одна из лучших работ на конкурсе! Семён и трое воинов. Тут голос за Грома Быстроглаза - конечно он ходил с другим обвесом, но он определённо круто выглядит в свете этой бледной луны. Что до второй работы... К сожалению, Рузвел Регуб никуда не уходил. Увы. Мы бы хотели чтобы он ушёл - да хоть даже за Гобеленом! - но он решил защищать Рэдволл вопреки всему. Позднецвет Регуб справился вместо своего отца. А Гобелен... Ну если бы Мартин Воитель выглядел так, то пусть бы достался белолисам. Хм. Правда зачем бы им взялся такой гобелен? Тут лучше более стилизованный воитель, вряд ли вышивка настолько натуралистична. Аноним с нейростилизацией. Мне понравился стиль. Не очень ясно что за белолис, меч немного не их, но сама графика определённо хорошая и много приятных деталей типа частей доспеха и архитектуры. Плюс именно работа с обработкой, мне кажется так более качественно и больше труда вложено. Голос. Неплохо бы увидеть ещё рисунков и иллюстраций к книгам в таком стиле, это определённо хороший изобразительный метод. Роксана и остальное волшебство. Та сцена с "Белолисы - волшебники!", "Marlfoxes are magic! Say it! Say it!" просто восхитительна! Чтобы сотворить магию нужно объединить не Элементы Гармонии, а семью всю белолисов и тогда они будут шмалять радугой. Голос сюда. Диббун за секунду до - это восхитительная история тоже. С каким восторгом он переклубничился и ворвался в легенду с оглушительным грохотом! (Почему я сначала написал огрушительным? Это же клубника!) Голос за эту сладкую сказку. Миста Стикаби неплох и достаточно впечатляющ, но к сожалению голос не получает, он слишком воображаемый и его вкусняшки уходят диббуну. Я вижу/воображаю его несколько иначе. Аноним с Шалопаем, который размышляет о загадочном Палкобое. Этот Палкобой тоже не такой, но сама картинка очень красива и в приятном классическом стиле. Тут даже Шалопай адекватно воспринимается, настолько хорошая картина. Или он мудро залипает на палку? Может этот восхитительный, подобный призраку Моккан даже не видим ему? Возможно Шалопай видит только стоящую палку, которая говорит. Голос. Красиво вышло. Это одна из лучших работ. Peter88 и его лисы. Вторая Сильф не очень впечатляет, но вот сравнение между первой Сильф и Лантур это интересный переход. Понятно что это примерно одинаковые генерёжки, но выглядят интересно в своих различиях. Старая королева и более юная (жаль Лантур так и не села на трон конечно). Пожалуй голос за обеих королев на троне. Флориан от Мартина интересный, но мне не очень зашёл по изобразительному стилю. Уши и костюм смотрятся здорово, но эти сапоги... Сапоги сами страшные, однако у зайцев ещё и лапы большие! Наверно это неудобно. Аноним и два Палкобоя. Хорошие Палкобои, с ними и в лес пойти можно! А ещё такого Палкобоя можно шипперить с Чайкобоем - вот прям представил эту сцену с чундерящимся Чайкобоем, которой совершенно не нужна была помощь Палкобоя в этом бою и которая прекрасно бы и сама справилась, вот! А потом она приходит в красивом платье на пир и просто в стороне стоять... В общем да - как ещё должен был бы выглядеть персонаж которого так зовут на русском, а из описания есть только беспредельная крутость в глазах диббунов и медовые яблоки? Лучшая идея косплея по книге года. Но насколько персонажем является совершенно вымышленный герой? Вот это вопрос. Поводя итог, вероятно лучшим натуральным рисунком был набор лисов от Peter88, а из нейроартов Анонимы с Сильф и Кривокрыл, Шалопай и Палкобой и ещё Аноним с нейростилизацией. Внимательно посмотрите на них.
×
×
  • Создать...