Перейти к публикации

Итоги конкурса "Исторические изыскания"


Мартин
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Тип конкурса:
поисковый

Задача конкурса:
Мы придумали первый в своем роде поисковый конкурс!

Участникам предстоит провести изыскания и найти интересные факты о книге "Война с Котиром", которые в будущем дополнят страницу о книге в нашей Библиотеке.

Какие это могут быть факты и где их искать? Приведем несколько примеров именно о книге "Война с Котиром":

 

• Это первая книга, где встречается Саламандастрон.

Комментарий: подобные факты ищутся в самой книге и вычленяются с помощью синтеза и анализа информации из всех книг о Рэдволле.


• Имя “Цармина” (“Tsarmina”) возникло в результате игры слов “tsarina” (“царица”) и “mean” (“подлый”). 

Комментарий: такие факты можно найти, проштудировав различные англоязычные источники, как например интервью с Брайаном Джейксом или Рэдволл-Вики.

 

Дата проведения конкурса:

4 сентября - 31 октября 2013 года

Найденные факты размещать в этой же теме.
Сколько фактов вы найдете - зависит только от вас, ограничений нету, но советуем поторопиться ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Занн Юскарат Тагеранг

Попробовать точно ничего не мешает, а там уж получится или нет - увидишь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Хмм...

 

Рвиклык (Ripfang), крыс-пират, заклятый враг лорда Вепря Бойца - возможно, первый хищник "проживший" две книги (второй, как всем известно, это Слэгар Беспощадный (Куроед)). В "ВсК" сказано, что Рвиклык - единственный пират, побывавший в Саламандастроне и знающий, что кроме кучки зайцев и старого барсука там никого нет (о Драконах речи быть вообще не может). Как пират смог попасть в Огненную Гору?

Вспомним персонажа из тринадцатого романа цикла - "Последней Битвы" ("Lord Brocktree"), крыса, носящего кличку Рвущий Клык (тоже Ripfang). Этот персонаж, один из новоиспеченных офицеров Унгатт-Транна, так же бывал в Саламандастроне, во времена лорда Броктри - отца Вепря, видел примерно ту же картину: никакой мистики, барсуки и зайцы. Он выживает - в конце он спасается с оставшимися Синими на одном из кораблей Транна. Стало быть, у него были все шансы вернуться на Огненную Гору спустя много сезонов, чтобы захватить ее...

Я сказала "возможно", т. к. сам Джейкс отрицал подобный поворот: он утверждал, что Рвиклык из "ВсК" и Рвущий Клык из "ПБ" - разные крысы. Что же, в его пользу говорят вполне очевидные факты: все барсуки - долгожители, а крысы - не совсем. Броктри был еще молод, когда Рвущий Клык удрал из Саламандастрона, а крыс-тезка терроризировал уже состарившегося сына Броктри. Так что факт не совсем точный...

 

Можно еще поиграть в кэпа: Цармина - главная злодейка из "ВсК" является племянницей Унгатт-Транна -главного злодея из "ПБ". Это единственный случай родства главных злодеев у Джейкса.

Изменено пользователем Фортуната
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-Единственная книга, в которой хищная птица является всеобщим врагом (это орёл Аргулор). Его справедливо опасаются как  мирные жители, так и хищники (хотя съедаются в основном последние) Он также не разговаривает, хотя и понимает звериную речь.

-Только в "Котире" молоко имеет неясное происхождение. В первой книге, до формирования канона, молоко по тексту было козьим;

в конце "Маттимео" молоко уже растительное. Впрочем, для Азбуки было всё равно.

Изменено пользователем Bombus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- В книге мирные жители, а именно выдры, используют щуку. В большей части книг щуки нападают на них.

Изменено пользователем Мордукан
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- Как появилась жена Джиндживера? Версий множество.

Для конкурса не подходит, потому что не является "интересным фактом", да и фактом вообще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Считаеться,что барсуки живут дольше всех.Но Вепрь Боец-внук лорда Брокти,тем временем как Цармина-всеголиш племянница Унгатт-Транна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Коннор

 

 

В оригинале книга называется Mossflower. Я не уверен, но Moss - это мох, а Flower - цветы.

 

Отсюда - Цветущие Мхи, или Страна Цветущих Мхов. Как Страна Птичьего Молока, страна, которой нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В оригинале книга называется Mossflower. Я не уверен, но Moss - это мох, а Flower - цветы.

Да, верно. Книга называется Mossflower - Страна цветущих мхов.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...

Товарищи звери, вы нас разочаровываете (за исключением поучаствовавших естественно). Прошла целая осень.

Создаётся весьма прискорбное и более чем ложное впечатление, что никто не читал “Войну с Котиром”, даже из числа многочисленных “аудиокнижников”.

В целом вам предлагают всего-то проявить немного внимательности и даже “капитанства”, чтобы рассказать тем, кто не читал книгу или читал, но забыл, какие интересности и уникальности там были. Если вам нужно позитивное подкрепление, то повторю подсказку Мартина – “Это первая книга где…”

Всё хорошее окажется на сайте и дополнит статью о книге – сиречь пойдёт на пользу другим, а вам доставит удовольствие.

Естественно, эту задачу могли бы сделать и другие рэдволльцы… в течение следующих десяти лет уж наверняка. Рано или поздно все интересные факты конечно кто-нибудь, да соберёт… Ровно так же как Фортуната, Джеил, Фрей и Элира нарисуют что-нибудь крутое,  Квентин напишет ещё фанфик-другой, а Фенвик с Ромуальдом сочинят пару бессмертных поэм.

Но какой смысл в том, что они и только они это сделают - просто, потому что они признанные специалисты?

Существует некое негласное мнение, очевидное настолько, что его не высказывают… Оно гласит, что вы пришли сюда не за нарисованными медальками или зелёной штукой с циферками - вы Рэдволл искали когда-то. Вам были интересны книги или мультфильм, вы хотели узнать новое или поделиться чем-то с другими зверями, похожими на вас, вам было что рассказать и о чём спросить... Вы хотели, чтобы в вас стало чуть больше Рэдволла, а в Рэдволле стало чуть больше вас.

Неужели вам вот совсем-совсем нечего сказать по этой книге и нет ничего, чем вы хотели бы поделиться на эту тему?

Просто навскидку что-нибудь вспомнить, любую мелочь?

 

@Мартин

Пожалуйста, если не сложно, дай им ещё время, хотя бы до ДНЗ – ну не может же быть что с этим всё настолько плохо!

Изменено пользователем Кот
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Кот

Я зарегистрировался в ноябре и сейчас перечитываю Котир. Так как времени на чтение из-за учёбы мало, то читаю мало-помалу. Возможно, скоро будут и мои факты, если конкурс не закроют

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Войны с Котиром настолько своеобразный сюжет, что эпизоды, имена и события не пересекаются с житейскими аналогами или самыми яркими событиями истории.

Такое ощущение, что Джейкс смог, если не отделить всю вселенную от элементов людского мира, то искусно расставить все заглушки так, чтобы не было ни лошадей с телегами, ни ланей в речи, ни разграбленных городов. В общем, это не только тотальное расширение сюжета, но и работа над ошибками первой книги.

Можно попытать счастье и найти ответы на следующие вопросы:

"Кто в истории средневековья или древнего мира использовал тактику изменения русла рек для затопления укреплений противника, либо наоборот, осушения?".

"Кто из исторических личностей был унижен и заточен в тюрьму, а потом сбежал, чтобы через несколько лет вернуться и отдать должное?".

"В мифологии Греции или Рима были моменты, когда чудовища дерутся один на один, представляя за собой определенную сторону?".

Изменено пользователем TakiRuSiS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Гилберт

Ох, если я первым переберу все очевидности, то обрежу остальным половину возможностей, а значит лишу себя стимула отрыть нечто действительно нетривиальное и интересное...

И получиться ни себе, ни зверям, и суммарно меньше чем мы могли бы найти все вместе. И потом будет "я один умный в белом пальто стоять красивый" и с медалькой, которая вообще не является для меня достижением и просто означает отсутствие деятельности остальных.

 

@Bombus

Не единственная. Вороны практически всех книг являются врагами всех и каждого - "Клятва Воина" отличный пример. И кстати, Аргулор разговаривает - правда во сне, но Чиббу прекрасно слышно, как орёл мечтает о куницах. Вероятно ему просто не с кем разговаривать, кругом только еда.

 

@Куничка

Вепрь как раз сын Лорда Броктри, аномалий с возрастом больше у Блика.

 

@DronRykov

@Урт Чёрный

Я очень надеюсь Мартин всё-таки перенесёт итоги!)

Изменено пользователем Кот
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Кот

Я читал "Войну с Котиром" многократно, раз такое дело, могу в понедельник накидать любопытных фактов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Длина камеры Мартина - 15 шагов, т.е. около 10,5 метров. Довольно просторно для одного зверя, свою комнату я обхожу за 4 шага.

Гонф так часто называет своих друзей товарищами, что порой всерьез задумываешься, а не случайность ли это? Может, Брайан Джейкс так пошутил? Аббатство из красного песчаника, Гонф-коммунист?

ВсК - книга, в которой меч Мартина приобретает свой легендарный облик.

Изменено пользователем Салфин
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Длина камеры Мартина - 15 шагов, т.е. около 10,5 метров.

А высота камеры Джиндживера должна быть не менее 2-2,5 котовых ростов, чтобы можно было повесить мешок с ежатами и этого никто бы не приметил.

Выходит, что камеры подземелья Котира не менее просторны чем покои Цармины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересные факты о книге "Война с Котиром":

1. Это первая книга, в которой фигурирует живой Мартин Воитель, а не его призрак.

2. Это первая книга, в которой упоминается Люк Воитель.

3. Это единственная книга, в которой меч Мартина ломают пополам.

4. Это первая книга, действие которой начинается зимой.

5. Это первая книга, в которой фигурирует такой персонаж, как Командор выдр.

6. Это первая книга, в которой фигурируют такие места, как Барсучий Дом и Саламандастрон.

7. Это первая книга, в которой главный злодей - кот.

8. Это первая книга, в которой главный злодей женского пола.

9. Это единственная книга, в которой есть персонаж - враг и хищников и мирняков - орёл Аргулор.

10. Это первая книга, в которой упоминается Глинобитная Обитель.

11. Это единственная книга, в которой упоминается древнебарсучий язык.

12. Это первая книга, в которой фигурируют крысы-пираты Западного моря.

13. Это первая книга, в которой упоминается скелет лорда Броктри.

14. В "Котире" впервые встречаются название Мшистая река и Великий Южный Поток.

15. Это единственная книга, в которой действуют летучие мыши.

16. Это первая книга, в которой героев берут в плен жабы.

17. Это первая книга, в которой барсук читает пророчества на стенах кузницы в Саламандастроне.

18. Это первая книга, в которой есть осада Саламандастрона.

19. Это первая книга, в которой погибает барсук - Владыка Горы.

20. Это первая книга, в которой действует куница.

Могут быть ошибки, так как "Клятву воина", "Непобедимую Моди" и неизданные в России книги я ещё не читал.

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

9. Это единственная книга, в которой есть персонаж - враг и хищников и мирняков - орёл Аргулор.

 

Асмодею было тоже все-равно, кого кушать: крыс или мышей. Он был абсолютным врагом для всех.

 

Молодец, Урт Черный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отдельно повеселило:

 

Это единственная книга, в которой меч Мартина ломают пополам.

 

Урт молодец - не все факты, конечно, одинаково любопытны, но нашёл обильно!

 

Звери, просыпаемся! Времени мало, праздник очень не за горами, но в былые времена свежие книжки прочитывались за один вечер (как бы намёк)... Это ещё с начала осени тянется и вечно оттягивать итоги мы не сможем.

 

P.S: Профессии вспоминайте, профессии!!! Каких вещей и навыков вы больше не видели в других книгах или видели очень редко?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

@Bombus

Не единственная. Вороны практически всех книг являются врагами всех и каждого - "Клятва Воина" отличный пример. И кстати, Аргулор разговаривает - правда во сне, но Чиббу прекрасно слышно, как орёл мечтает о куницах. Вероятно ему просто не с кем разговаривать, кругом только еда.

 

Ворона не из отряда дневных хищных птиц, которые имелись в виду. 

И никакой другой орёл, ястреб или сокол не жрал всех зверей подряд, плохишей и мирняков. Эти птицы воевали с первыми и дружили со вторыми (закормленные мёдом и сыром, видимо...), снисходя при этом до разговора.

Изменено пользователем Bombus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Автор: Мартин
      РАБОТЫ УЧАСТНИКОВ
       
      → #1 крыска
      Ролевая игра «Побег из Маршанка»
      Marshank is a prison 
      It even looks the same 
      Marshank is a prison 
      But it has another name 
      Держу пари, одна из любимых твоих книг это - «Мартин Воитель»? Я угадал? Столько раз ты представлял себе как ты бы поступил на месте персонажей! Быть смелым Мартином, победить Бадранга и спасти любимую? Мех и свобода и никаких слез! А, может, тебе хотелось быть на месте отважного Феллдо? Ты бы придумал что-то поинтересней, чем заточенные палки? А поиграть Бромом? Пробраться в крепость и не только что-то узнать? 
      А, понимаю. Ты хотел бы быть на другой стороне? Достроить, наконец, эту величественную крепость? Стать правой лапой лорда Бадранга? О, отлично, хочешь быть стариной Клоггом? Отобрать рабов и уплыть за приключениями? 
      Или ты хотел бы раскрыть характер полевки Друвпа? Может, он не такой уж негодяй? 
      Кого бы ты не выбрал - эта игра для тебя! Дай волю своей фантазии в декорациях любимой книги!
      Выбор ролей: Мартин, Феллдо, Кейла, Баркджон, Кустогор, Бром, Роза, Грамм, Бадранг, Гуррад, Скарлаг, Хиск, Друвп, Клогг, Гроуч. 
       
      → #2 Уайди Ласкар
      Ролевая игра по мотивам книги «Воин Рэдволла»
      - Аббатство наше, хозяин!
      Клуни Хлыст со своей шайкой захватил аббатство Рэдволл. Матиас так и не вернулся… Что делать? Надеяться больше не на кого, жителям придется спасаться самим. Смогут ли все они выбраться из захваченной крепости, а освободить свой дом от полчища крыс? У вас будет возможность сыграть за ваших любимых персонажей и прекрасно провести время. Эта игра является альтернативной концовкой всеми любимой книги.
      Выбор ролей: Джулиан Джиндживер, Капитан Снег, Миссис и Мистер Черчмаус, Клюва, Темное Крыло, Матиас, Лог-а-Лог, Бэзил Олень, Джесс, Винифред, Кротоначальник, Василика, Увалень, Кроликобой, Жабоед, Черноклык, Шелудивый, Червехвост, Грязнонос, Рваноух. 
       
      → #3 Мартин
      Ролевая игра «Курс на Южноземье!»
      "Семь футов под хвостом! Креветка мне в глотку! Попутного ветра в паруса! Укуси меня акула!" и другие сочные пиратские выражения, а так же всеми любимый хит "Капитану ржавой цепи сладко спится в глубине" с бесконечным количеством жизнерадостных куплетов про смерть! Это и многое другое ждет игроков, готовых пуститься в увлекательное морское путешествие в Южноземье!
      Призрак Мартина Воителя является во сне старому Джозефу и называет героев среди жителей аббатства Рэдволл, которым предначертано отправиться в далёкое Южноземье, чтобы помочь освободить его от тирании Лисоволка Ургана Нагру. С чего же начнется их путешествие? Конечно же с корабля! Но корабль ещё необходимо найти...
      В это же самое время две пиратские команды бросают якоря неподалеку от устья Мшистой реки. Двое братьев-капитанов - Цап и Цоп - никак не могут решить, куда им направиться дальше, на кораблях зреют волнения, многие крысы прослышали про армию Ургана Нагру и тоже желают осесть в изобильном Южноземье вместо бесконечных морских скитаний...
      Хэй-хо! Все на борт! Удастся ли рэдволльцам захватить корабль и добраться до Южноземья? Догонят ли их морские крысы, чтобы преподнести Ургану в подарок новых рабов?.. Чью бы сторону ты не выбрал, тебя абсолютно точно ждет незабываемая пиратская гонка по морям и неизведанным островам, полная опасностей и приключений, которой так не хватало в жизни! 
      Выбор ролей: Цап, Цоп, Хвастопуз, Битоморд, Дрингл, Плутун, Хохотун, Дарри Дикобраз, Джозеф Литейщик, Раф Кисточка, Финбар Риск, Лог-а-Лог, Дубовый Том, Роза (белочка), Кротоначальник, Маллен, Меллус, Мышонок, Сакстус, Симеон, Тарквин, Фертил, Фингл, Хон Рози, Шалфея.
       
      → #4 Фенвик
      Ролевая игра «Подземелья Саламандастрона»
      Закончена война с Фераго. Саламандастрон начинает возвращаться к мирной жизни.
      Урт Белый понемногу обживается в горе, принимая на себя обязанности брата. Но происходит странное – пламя в великой кузнице барсуков, прежде горевшее, словно само по себе начинает гаснуть. Трех молодых зайцев – Денежку, ее младшего брата Светлячка и его приятеля Меховичка отправляют в погреба в поисках угля.
      В то же время ласки Мокронос и Песьеголов, бывшие капитаны армии Фераго пробираются на нижние этажи крепости. Они хотят вызволить из темниц оставшихся в живых подчиненных и навсегда покинуть Западное Побережье. Проход в гору им, за обещанную плату, показывает ящерица Свинки. Ласкам удается освободить только одного зверя – хорьчиху Метлицу.
      Спустившиеся за углем зайцы замечают побег и начинают преследовать хищников. Свинки предлагает беглецам спастись через малозаметный лаз в дальнем углу коридора, что делают и преследуемые, и преследователи. Они оказываются в пещере и почти уже начинают схватку, но их крики вызывают обвал, который отрезает путь назад. Факелы зайцев гасит поднявшаяся пыль, но даже сквозь нее полуоглушенным героям становится видно странное свечение, исходящее от смутных силуэтов, с шипением показавшихся из боковых проходов…
      Когда пыль рассеивается, становится ясно, что Песьеголов и Меховичок бесследно исчезли, а Свинки лежит без сознания.
      Сумеют ли оставшиеся договориться между собой, найти пропавших друзей, разгадать все тайны подземелий Саламандастрона и выйти наружу – зависит от игроков.
      Выбор ролей: Денежка, Светлячок, Мокронос, Метлица, Свинки, Оцас Млок.
       
      → #5 Artem
      Ролевая игра «Недобитые из Маршанка или защита долины»
      Мартин Воитель убитый горем, не идёт со всеми в Светлую долину, а избирает свой путь. Объясняет это друзьям и уходит. А в это время, группа тех, кого не добили во время страшной битвой, собралась в лесу, под предводительством Клогга. Клогг понимал, что теперь корабль ему точно не построить, поэтому он решил захватить долину, там ведь, всё просто, пробрался ночью к вождю и... Но, о их коварных планах узнаёт Болдред, она летает и ей свысока всё видно. В долине принимают решение, что надо найти Мартина, притом, очень быстро. А что же будет дальше? Предлагаю узнать всем вместе! Вы сами построите новую историю, но в игре! Погрузившись в атмосферу игры, вы полностью погрузитесь в этот замечательный Рэдволльский мир и приключения! Присоединяйтесь к ролевой!*
      *Если, такую версию игры возьмут для ролевой. 
      Выбор ролей: Болдред , Мартин, Бром, Арья, Уран Во, Баллоу, Дубрянина, Клогг, Кривозуб, Блохастый, Нипворт. 
       
       
      Внимание!  В теме разрешены уточняющие вопросы участникам, ответить на них они смогут с анонимного аккаунта (Anonymous), доступ к которому будет предоставлен на время голосования. Не забывайте, что лучший сценарий ляжет в основу будущей текстовой ролевой игры по Рэдволлу, поэтому просим оценивать представленные работы в первую очередь с точки зрения потенциального игрока, а также сохранять анонимность участников в своих комментариях до окончания голосования. Не голосуйте за себя и обязательно не забудьте аргументировать свой выбор ниже, так как ваши комментарии так же будут учитываться при подведении итогов конкурса. Разрешен выбор нескольких понравившихся работ!

      Голосование продлится до 13 сентября 23:59.

      Если вы не успели прислать свои работы на конкурс - вы все еще можете это сделать, и они будут включены в голосование!
       
      Конкурс "Сценарий для ролевой"
       

      Тип конкурса:
      изыскательный, литературный
       
      Задача конкурса:
      Вдохновившись успешным опытом проведения ролевой игры по мотивам "Похода Матиаса", с осени 2020 года планируется запуск новой сессионной текстовой ролевой по Рэдволлу, поэтому сейчас мы предлагаем всем желающим поучаствовать в разработке сценария! Задача конкурса состоит в том, чтобы придумать и продумать сценарий основной сюжетной линии для сессионной ролевой игры.
      Какие есть ограничения:
      по продолжительности ориентируемся не более, чем на 3-4 месяца, с расчетом на 2 игровые сессии в неделю в среднем по 2 часа каждая; не более двух команд, в каждой из которых не более 5-6 игроков; сценарий должен быть основан на событиях одной из книг рэдволльского цикла или напрямую связанными с ней событиях (например, после или до событий книги, или нераскрытая ветка параллельных событий); игра в каноничном рэдволльском мире и за каноничных персонажей. Конкурсная работа каждого участника должна состоять из двух текстов: непосредственно подробного сценария и презентации игры для потенциальных игроков. На основе презентаций будет проходить публичное голосование, а сам сценарий останется для мастеров. 
       
      Награды:
      Лучший сценарий ляжет в основу будущей ролевой игры, а автор сценария сможет принять участие в игре в качестве мастера или игротеха!
      Первая тройка победителей также получит в награду Золотую, Серебряную и Бронзовую Сову соответственно местам.
            
       
      Даты проведения конкурса:
      Прием работ: 22 июля - 31 августа 2020 года
      Голосование: 1 - 13 сентября 2020 года
       
      Работы высылать:
      На почту redwall-fan@yandex.ru или в личную почту Мартину. Работы высылать прикрепленным файлом или простым текстом, указав свой ник на форуме, с темой письма "Сценарий для ролевой". От одного участника принимается не более 3 работ.
      Важно! В связи с тем, что работы на голосование будут выставлены инкогнито, убедительная просьба сохранять конфиденциальность и не размещать в сети до окончания голосования участвующие работы.
    • Автор: Мартин
      Подробности в теме:
       
    • Автор: Мартин
      Бойтесь, Рэдволльцы, ведь скоро грядет полная ужасов ночь Совайна! Призрачные Совы выходят на охоту! Попытайтесь обмануть коварных охотников, притворившись одним из них.
       

       
      Тип конкурса:
      поисковый, приключенческий

      Задача конкурса:
      1. Для начала нужно стать Призрачной Совой, а для этого следует записаться на участие в конкурсе. Записываться можно прямо в этой теме, до 29 октября включительно.  2. После записи каждый участник - Сова - получит свой персональный предмет, к которому привязывается ее Дух. Пока этот предмет надежно спрятан, Призрачная Сова может спокойно творить свои ужасные совайновские дела. В свое время этот предмет будет случайным образом спрятан в ролевом разделе форума.  3. Конкурс стартует 31 октября в 19:00 (по мск) - именно тогда будет вывешен список всех Призрачных Сов со списком их персональных предметов, и цель каждого игрока - найти все чужие предметы и изгнать других Сов. Каждый раз, находя нужный предмет - публикуйте в этой теме ссылку на предмет или его картинку. Великие Сезоны уничтожат предмет и Призрачная Сова, чей Дух был привязан к этому предмету, будет изгнана до следующего Совайна.  (!) Изгонять Сов нужно в строго определенном порядке, который будет определен в день конкурса и будет понятен из списка-карусели. Изгнанная Сова развоплощается и покидает игру (иными словами: тот игрок, чей предмет найден - выбывает). Чтобы победить, нужно изгнать как можно больше Сов. Победитель получит награду и звание "Самая Страшная Сова Совайна", а также возможность использовать найденные предметы в нашей ролевой. (Спонсор конкурса - @Великие Сезоны!)  
      Даты проведения конкурса:
      Запись участников: 17 октября - 29 октября 2017 года
      Активная стадия: 31 октября 19:00 - 31 октября 23:59.
       
×
×
  • Создать...