Перейти к публикации
Мартин

Итоги конкурса "Совайн-2017"

Рекомендованные сообщения

Бойтесь, Рэдволльцы, ведь скоро грядет полная ужасов ночь Совайна! Призрачные Совы выходят на охоту! Попытайтесь обмануть коварных охотников, притворившись одним из них.

 

KIfEyqxn_Gc.jpg

 

Тип конкурса:

поисковый, приключенческий

Задача конкурса:

1. Для начала нужно стать Призрачной Совой, а для этого следует записаться на участие в конкурсе. Записываться можно прямо в этой теме, до 29 октября включительно
2. После записи каждый участник - Сова - получит свой персональный предмет, к которому привязывается ее Дух. Пока этот предмет надежно спрятан, Призрачная Сова может спокойно творить свои ужасные совайновские дела. В свое время этот предмет будет случайным образом спрятан в ролевом разделе форума. 
3. Конкурс стартует 31 октября в 19:00 (по мск) - именно тогда будет вывешен список всех Призрачных Сов со списком их персональных предметов, и цель каждого игрока - найти все чужие предметы и изгнать других Сов. Каждый раз, находя нужный предмет - публикуйте в этой теме ссылку на предмет или его картинку. Великие Сезоны уничтожат предмет и Призрачная Сова, чей Дух был привязан к этому предмету, будет изгнана до следующего Совайна. 
(!) Изгонять Сов нужно в строго определенном порядке, который будет определен в день конкурса и будет понятен из списка-карусели. Изгнанная Сова развоплощается и покидает игру (иными словами: тот игрок, чей предмет найден - выбывает). Чтобы победить, нужно изгнать как можно больше Сов. Победитель получит награду и звание "Самая Страшная Сова Совайна", а также возможность использовать найденные предметы в нашей ролевой. (Спонсор конкурса - @Великие Сезоны!)

 

Даты проведения конкурса:

Запись участников: 17 октября - 29 октября 2017 года

Активная стадия: 31 октября 19:00 - 31 октября 23:59.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И меня тоже запишите пожалста. Я буду самой страшной совой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поучаствую.

 

Иначе говоря, ты в игре пока твои предметы не найдены и твоя цель потопить обнаружить побольше чужих якорей и постараться изгнать остальных?

Любопытно. Хотя чувствую у тех кто знает где что исторически повалялось  дополнительные шансы... И начнут они на пару часов раньше чем я, хм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поучаствую
 Все равно я непобедим - у меня есть Сова! Призрачные совы исчезнут после Совайна, а вот моя останется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если что-то странное и призрачные совы кругом... Who you gonna call? Да, колокол!

Можно ли исходить из точной и канончиеской информации родом из "Саламандастрона", что Мартин Воитель спросоня выпиливает всех посторонних призраков крайне жестоким образом и в локациях Аббатства их можно уже не искать?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Кот

 

Иначе говоря, ты в игре пока твои предметы не найдены и твоя цель потопить обнаружить побольше чужих якорей и постараться изгнать остальных? Любопытно. Хотя чувствую у тех кто знает где что исторически повалялось  дополнительные шансы... И начнут они на пару часов раньше чем я, хм.

 

Ты в игре - пока твой предмет не нашли (он будет один). Твоя цель - обнаружить предмет того, кто следующий после тебя в списке, если обнаружил - к тебе переходят поиски его предмета, и так далее по кругу. То есть, ты всегда ищешь только один предмет, если находишь - следующий, и так далее пока не найдешь все, либо пока твой предмет не найдет кто-то, кто перед тобой в списке.

Предметы будут "спрятаны" непосредственно за пару минут до старта игры, поэтому все в равных условиях!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Участвую, но тоже пока ничего не поняла(

Я должна в ролевом разделе после условного знака искать предметы - какие??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@крыска

Какой предмет(ы) ты будешь искать - будет понятно из списка-карусели, который будет опубликован здесь 31 октября в 17:00 ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Мартин

Сезоны внесут объект в какой-то пост игроков или описание темы? Есть ограничения на гулбину в прошлое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Кот

Предмет может быть спрятан на просторах ролевых разделов без ограничений!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Мартин

Надеюсь не дальше анкет, отображаемых полей, описаний и списков зверей? А то искать предметы спрятанные в карму было бы... Странновато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Кот

Технически ролевые профили и все связанное с ними находится за пределами ролевых разделов, так что да - там искать не нужно ;) За исключением того, что может быть отображено непосредственно в ролевых разделах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Мартин

Хе-хе-хе. Сразу приходят в голову пара непростых мест, но лучше я приберегу их для себя)

Хм... На фоне этого мне начинает приходить в голову что нам нужна ересь масштаба ARG от Valve - с прятаньем улик аж в имена файлов аватарок, поиске опечаток в статусах особых лиц и реально тайных сообщениях, которые нельзя получить иначе чем написав кодовую фразу для кастомной автозамены на хитрый ответ. Ну может это не на Совайн, но как-то вообще. А то что-то мы просто живём - в виртуальном аббатстве вроде, но никаких витражей указывающих в полночь, тайных комнаток за барельефом розы с которыми надо говорить по-розаустски или пыльных надписей за гобеленами. Создать легенд, добавить картинок и сделать скрытых страниц, в том числе со случайным шансом обнаружения в случайной теме форума, даже просто по фану. Даёшь пасхалки круглый год!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ если ещё не поздно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поступлю как истинный игрок в мафию и буду притворяться, что я совсем не являюсь обладателем скрытого предмета. И буду старательно всех убеждать, что скрытый предмет находится воооон у того зверя напротив меня. Но всё будет честно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Мордукан

Как я понял твой предмет будет лежать где-то в разделе ролевой, и ты никак не сможешь на него повлиять. Твоя задача найти чужие в определенном порядке, пока кто-то не нашел твой. Когда найдут твой - ты выбываешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Мордукан

Как я понял твой предмет будет лежать где-то в разделе ролевой, и ты никак не сможешь на него повлиять. Твоя задача найти чужие в определенном порядке, пока кто-то не нашел твой. Когда найдут твой - ты выбываешь

Не мешай мне притворяться горожанином!  А если серьёзно, то как вообще будет проходить сам процесс? Мы будем искать чужие предметы своими персонажами или самими собой? И как повлияет проигрыш в игре на саму возможность играть в самой ролевой? Это уже к организаторам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Мартин

Как насчёт перенести старт на попозже на 1,5-2 часа? Действие оживлёнее при меньшем времени, но меньше спавнкиллов - не очень нравится риск выбыть до возвращения домой, а потом оставшиеся пять часов просто ждать финала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Мордукан

Ты ищешь на форуме. 
Будет предмет лежать где-то в постах вроде. 
Может в спойлере каком или типо того

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Кот

Мы изначально предполагали, что будут участвовать игроки с другими часовыми поясами, и выбирали самое оптимально время для всех. Но сейчас, глядя на список участников, не вижу причини не перенести старт на попозже.

 

Итак, сегодня охота начнется в 19:00!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Автор: Великие Сезоны
      1) Ведущий раздаёт игрокам по ЛС роли. Ведущий может добавлять любые роли из Мафии, лишь бы они звучали по-рэдволльски.
      2) "День" - открытые обсуждения - проходит здесь. Рекомендуется с этого и начинать игру - все представляются и говорят, кого они хотят "казнить" (выгнать из аббатства, запереть в подвалах и пр... в зависимости от кровожадности игроков и Ведущего).
      "Днем" играете по строгой очередности. Проводите столько кругов обсуждений, сколько сочтет нужным Ведущий.
      3) "Ночью" все действия происходят строго в ЛС. Смотрите, не спалитесь)
       
      - Крысы/Разрушители Соболиной Королевы/ещё какая-нибудь банда, на вкус Ведущего. Крыса договариваются между собой, кого они хотят убить. Лучше создать беседу для Крыс с Ведущим и удалять ее после каждого сеанса игры.
      - Воитель (Комиссар) - пишет Ведущему, кого он хочет проверить в эту "ночь". Ведущий сообщает о результатах проверки - рэдволлец/крыса.
      - Лекарь (Доктор) - пишет Ведущему имя того, кого будет лечить в эту "ночь". Себя лечить можно, но не два раза подряд. Вылеченный игрок не умирает.
      - Барсучиха - пишет Ведущему имя того, к кому она придет в эту "ночь". Если Барсучиху в эту ночь убили, то умирает и тот, к кому она пришла (тело барсучихи придавливает несчастного). Зато, если кто-то попытался убить игрока, к которому пришла Барсучиха, оба остаются в живых (за огромной барсучихой никого нельзя найти).
      - Бурак-Дурак Серийный Маньяк (Маньяк) - пишет Ведущему имя того, кого он будет убивать в эту "ночь".
       
      4) "Днем" Ведущий объявляет, кто был убит (убитый выходит из игры без права последнего слова) и к кому приходила Барсучиха, и начинаются дневные обсуждения - все Мирные Рэдволльцы и те, кто ими прикидывается, решают, кто из присутствующих крыса. Итогом обсуждений должно стать одно имя - этот зверь выбивает из игры. По желанию, после этого, он может "открыть" свою роль, но Ведущий не обязан подтверждать или опровергать сказанное этим зверем.
      5) Крысы побеждают, если на начало дневного раунда их остается поровну с Мирными Жителями. Мирные Жители побеждают, если в игре не остается ни одной Крысы. Обратите внимание, что Бурак-Дурак Серийный Маньяк считается Мирным Жителем.
      6) После конца игры, текущий Ведущий назначает следующего, который перераспределяет роли и создаёт новую беседку для Крыс.
       
      Классическое распределение ролей в зависимости от количества игроков ( пользоваться им или нет - на усмотрение Ведущего):
       
       
       
       
      Крайне приветствуется ролевой отыгрыш, специально созданные для Мафии персонажи и общее сохранение антуража и атмосферы.
      Записываться на не начавшийся сеанс игры можно прямо здесь. Если игра уже идет, а хочется записаться на следующую - пишите Ведущему.
      Если будут совсем страшные сложности и неясности, пишите нам)
       
      Первый ведущий - @Tam.
    • Автор: Великие Сезоны
      В честь Нового Года мы устраиваем для игроков беспроигрышную лотерею!
       
      Чтобы принять участие, просто оставьте под этой записью комментарий с числом от 1 до 25!
      Все призы будут расписаны тут же, в записи, и в комментариях.
       
      Если сегодня призы закончатся, а желающие - нет, введём дополнительные номера!!!
       
      Надеемся, что те звери, которые не играют, после получения приза присоединятся к ролевой!
       
      @Tam - 14 - Удачная встреча. Встреча со зверем, который подскажет, что нужно делать (будет встречен в игре сразу после того, как игрок запросит помощи в ЛС)
       
      @Фортуната - 16 - Пророческое видение. Ответ на один вопрос по закрытой ролевой информации (вопрос писать в ЛС, ответ будет написан и в ЛС, и в посте)
       
      @Маттимео - 11 - Чудесное исцеление. За сутки персонаж полностью выздоравливает, а его мех становится густым и блестящим (действует сразу после получения любой травмы)
       
      @Скрипун - 7 - Удачная догадка. Ответ на один вопрос по закрытой ролевой информации (вопрос писать в ЛС, ответ будет написан и в ЛС, и в посте)
       
      @Мартин - 24 - Чудо обжоры. Персонаж находит склад еды. (по запросу)
       
      @Мордукан - 8 - Волшебное исцеление. Персонаж загадочным образом мгновенно исцеляется от всех болезней (действует сразу, как только персонаж заболевает)
       
      @брат Фуффик - 22 - Везение. Два раза персонаж может успешно выполнить действие, для которого у него нет необходимых навыков (по запросу игрока перед тем, как начать выполнять действие)
       
      @Кузя - 12 - Малое исцеление. За три игровых часа на персонаже заживают все травмы средней и легкой тяжести (по запросу)
       
      @Greedy - 13 - Обостренная интуиция. Ответ на один вопрос по закрытой ролевой информации (вопрос писать в ЛС, ответ будет написан и в ЛС, и в посте)
       
      @Дилан - 21 - Случайное высшее вмешательство Провидение случайным образом вмешивается в игровую ситуацию. Может помочь, а может, сделает все сложнее, тут как повезёт (по запросу игрока)
       
      @Матиас Воитель - 17 - Повышенная внимательность. Три "подстветки" важного предмета при обыске помещений (по запросу игрока до и во время обыска)
       
      @Дик - 18 - Замечательное исцеление. Все раны персонажа чудесным образом заживают за одну ночь (действует сразу после получения хотя бы одной раны)
       
      @Кот -23 - Воровское счастье. Персонаж может два раза удачно спрятаться (по запросу игрока)
       
      @Стальнолапка - 15 - Случайное высшее вмешательство. Провидение случайным образом вмешивается в игровую ситуацию. Может помочь, а может, сделает все сложнее, тут как повезёт (по запросу игрока)
       
      @JCR - 19 - Небывалая удача. В течении игровых суток персонаж не получает ни одной серьезной раны (начинает действует по запросу)
       
      @Сырокрад - 3 - Случайное высшее вмешательство. Провидение случайным образом вмешивается в игровую ситуацию. Может помочь, а может, сделает все сложнее, тут как повезёт (по запросу игрока)
       
      @TakiRuSiS - 9 - Помощники из кустов. Возможность один раз вызвать на помощь небольшой отряд дружественных зверей (по запросу игрока до начала боя)
       
      @Кролл - 4 - Прорицание. Ответ на один вопрос по закрытой ролевой информации (в ЛС)
       
      @Фенвик - 20 - Путеводный зверь. Встреча с проводником, который укажет самый лучшй путь до цели (по запросу игрока)
       
      @Элира -25 - Загадочное обновление. Один раз все вещи персонажа загадочным образом становятся как новые. (по запросу игрока в любой момент)
       
      @Покрыс - 5 - Случайное высшее вмешательство. Провидение случайным образом вмешивается в игровую ситуацию. Может помочь, а может, сделает все сложнее, тут как повезёт (по запросу игрока)
       
      @Серый странник - 1 - Вещий сон. Ответ на один вопрос по закрытой ролевой информации (вопрос писать в ЛС, ответ будет написан и в ЛС, и в посте)
       
      @Куничка - 6 - Случайное высшее вмешательство. Провидение случайным образом вмешивается в игровую ситуацию. Может помочь, а может, сделает все сложнее, тут как повезёт (по запросу игрока)
       
      Остались номера:
      2, 10
    • Автор: Великие Сезоны
      Так как у новичков возникают вопросы относительно очередности хода, вот вам инструкция.
        Если ты начинаешь играть:
          Два поста подряд - непростительное нарушение. Все свои действия - в один пост.
          После того как отписались сезоны - можешь сходить. Сезоны это мы (без аватарки), после того как отписался игрок ты все ещё ждешь нас. Мы отписываемся последними.
          Переходы между локациями - два поста в разных темах, писать их надо друг за другом, без ожидания других игроков.
              Пост из покидаемой локации заканчивается строкой "---> *локация*", пост в новой локации начинается со строки "*локация*--->"
          Что-то непонятно - пиши сезонам в личные сообщения.   Если ты новичок, но внезапно началась драка:
          Два поста подряд - непростительное нарушение. Все свои действия - в один пост.
          После того как отписался игрок после которого ты ходил в прошлый раз - ты должен сходить. Очередность теперь строгая, все ходят в очередности как последний круг перед началом боя.
          Переходы между локациями - два поста в разных темах, писать их надо друг за другом, без ожидания других игроков.
              Пост из покидаемой локации заканчивается строкой "---> *локация*", пост в новой локации начинается со строки "*локация*--->"
          Что-то непонятно - пиши сезонам в личные сообщения.     Если ты играешь уже пару месяцев:
          Два поста подряд разрешены ТОЛЬКО ЕСЛИ тебя игнорируют сезоны (не смотря на то, что ты им напоминаешь сходить в личку) больше недели (игнорируют вообще, если они тебе в лс пишут, то это не игнор)
          Ходишь когда хочешь, главное чтобы между двумя постами сезонов был один твой пост.
              Если ты в посте задал другому персонажу вопрос или как-то взаимодействовал, то дождись его хода и его ответа/реакции.
          Переходы между локациями - два поста в разных темах, писать их надо друг за другом, без ожидания других игроков.
              Пост из покидаемой локации заканчивается строкой "---> *локация*", пост в новой локации начинается со строки "*локация*--->"
          Что-то непонятно - пиши сезонам в личные сообщения.   Если ты давно играешь и идет бой:
          Два поста подряд запрещены.
          Ходить в строгой очередности.
              Если твой персонаж взаимодействует только с персонажами сезонов - можешь ходить не смотря на остальных, но лучше не надо.
          Переходы между локациями - два поста в разных темах, писать их надо друг за другом, без ожидания других игроков.
              Пост из покидаемой локации заканчивается строкой "---> *локация*", пост в новой локации начинается со строки "*локация*--->"
          Что-то непонятно - пиши сезонам в личные сообщения.  
      Если вам есть что добавить, милости просим в эту тему. Если у вас сложная ситуация в ролевой и вы запутались - личные сообщения всегда открыты для вас. Или можете тоже написать сюда.
    • Автор: Великие Сезоны
      ​Мы тут в своем главном офисе тратим порядочное количество усилий, на то, чтобы разные сюжетные линии переплетались между собой, чтобы персонажи с одной части света ссылались на персонажей с другой части. Чтобы с помощью маленьких деталей объединять игроков в одно большое действо.
      ​Собственно встал вопрос: а как много зверей могут это заметить?
×